Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 287

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 287

 

 

КУЗОВ

42A

-81

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

Код № B2485: Обрыв цепи датчика касания левой стороны

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если обнаружен обрыв цепи левого датчика двери 
багажного отделения, то блок управления 
электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № B2485.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если обнаружен обрыв цепи левого датчика двери 
багажного отделения, то блок управления 
электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № B2485.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность левого датчика двери багажного 

отделения

• Неисправность блока управления 

электроприводом двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка левого датчика двери 
багажного отделения.
Проверьте левый датчик двери багажного отделения 
(см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените левый датчик двери багажного 

отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
левого датчика двери багажного отделения 
(контакт цепи соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом левого 

датчика двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
TSG между разъемом блока управления электро

 

приводом двери багажного отделения и разъемом 

 

левого датчика двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
TSL между разъемом блока управления электро

 

приводом двери багажного отделения и разъемом 

 

левого датчика двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического 
кода.
(1) Удалите все диагностические коды, записанные в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

(2) Включите электропривод двери багажного 

отделения.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления электроприво

дом двери багажного отделения.

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B2488: Внутренний сбой блока управления

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если неисправность находится в блоке управления 
электроприводом двери багажного отделения, то 
записывается диагностический код № B2488.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если отклонение от нормы находится в EEPROM 
внутри блока управления электроприводом двери 
багажного отделения, то блок управления 
электроприводом двери багажного отделения 
определяет, что появилась проблема.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления электроприводом 
двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Перепроверка диагностического кода
(1) Удалите все диагностические коды, записанные в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

(2) Включите электропривод двери багажного 

отделения.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления электроприво

дом двери багажного отделения.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разде

лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния – Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности .)

КУЗОВ

42A

-82

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

Код № U0141: Тайм аут CAN блока управления системы ETACS

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0141, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда прове

ряйте исправность цепи связи.

• Если заменен блок управления системой 

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то 
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления 
системой ETACS. (Если не зарегистрировать 
зашифрованный код, то пуск двигателя будет 
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в разделе «Система 
иммобилайзера» 

 Как зарегистрировать ID 

ключа зажигания .)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от блока 
управления системой ETACS, то блок управления 
электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № U0141.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При условии, что замок зажигания находится в 
положении ON, напряжение в системе составляет от 
10 до 16 В (данные от блока управления системой 
ETACS) и предохранитель цепи питания исправен, 
либо на одометре показание 80,5 км или более, если 
связь с блоком управления системой ETACS не 
может быть установлена в течение 2500 мс или 
дольше, то блок управления электроприводом двери 
багажного отделения определяет, что появилась 
проблема.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность блока управления 

электроприводом двери багажного отделения

• Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T. III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C 

− Поиск неисправностей .)

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T. III 
для других систем
Проверьте, записан ли диагностический код, 
относящийся к блоку управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей блока 

управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ 
54A 

− Блок управления системой ETACS − 

Поиск неисправностей .)

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T. III
Проверьте, записан ли диагностический код № 
U0141 в блоке управления системой KOS, блоке 
управления системой OSS, панели приборов, блоке 
управления системой SRS, MMCS, радиоприемнике 
и проигрывателе компактдисков или блоке 
управления системой кондиционирования /воздуха.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код 
блоком управления электроприводом двери 
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой ETACS.
НЕТ : Может присутствовать периодически 

повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 
00 

− Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»/Проверка технического 
состояния – Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код 
блоком управления электроприводом двери 
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления 

электроприводом двери багажного 
отделения.

НЕТ : Может присутствовать периодически 

повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 
00 

− Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»/Проверка технического 
состояния – Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности .)

КУЗОВ

42A

-83

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

Код № U0155: Тайм аут CAN приборной панели

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0155, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от панели 
приборов, то блок управления электроприводом 
двери багажного отделения записывает 
диагностический код № U0155.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При условии, что замок зажигания находится в 
положении ON, напряжение в системе составляет от 
10 до 16 В (данные от блока управления системой 
ETACS) и предохранитель цепи питания исправен, 
либо на одометре показание 80,5 км или более, если 
связь с панелью приборов не может быть 
установлена в течение 2500 мс или дольше, то блок 
управления электроприводом двери багажного 
отделения определяет, что появилась проблема.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления 

электроприводом двери багажного отделения

• Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T. III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C 

− Поиск неисправностей .)

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода 
прибора M.U.T. III для других систем
Проверьте, записан ли диагностический код, 
относящийся к панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей панели 

приборов. (См. ГЛАВУ 54A 

− Поиск 

неисправностей )

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T. III
Проверьте, записан ли диагностический код № 
U0155 в блоке управления системой KOS, блоке 
управления системой OSS, MMCS, радиоприемнике 
и проигрывателе компактдисков, блоке управления 
системой ETACS или блоке управления системой 
кондиционирования /воздуха.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код 
блоком управления электроприводом двери 
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените панель приборов в сборе.
НЕТ : Может присутствовать периодически 

повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 
00 

− Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»/Проверка технического 
состояния – Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код 
блоком управления электроприводом двери 
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления 

электроприводом двери багажного 
отделения.

НЕТ : Может присутствовать периодически 

повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 
00 

− Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»/Проверка технического 
состояния – Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности .)

КУЗОВ

42A

-84

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

Код № U0164: Тайм аут / CAN системы кондиционирования

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0164, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от блока 
управления системой кондиционирования воздуха, 
то блок управления электроприводом двери 
багажного отделения записывает диагностический 
код № U0164.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При условии, что замок зажигания находится в 
положении ON, напряжение в системе составляет от 
10 до 16 В (данные от блока управления системой 
ETACS) и предохранитель цепи питания исправен, 
либо на одометре показание 80,5 км или более, если 
связь с блоком управления системой 
кондиционирования воздуха не может быть 
установлена в течение 2500 мс или дольше, то блок 
управления электроприводом двери багажного 
отделения определяет, что появилась проблема.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления 

системой кондиционирования

• Неисправность блока управления 

электроприводом двери багажного отделения

• Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T. III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C 

− Поиск неисправностей .)

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T. III 
для других систем
Проверьте, записан ли диагностический код, 
относящийся к блоку управления системой 
кондиционирования воздуха/.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните поиск неисправностей для блока 

управления системой кондиционирования 
воздуха/. (Обратитесь к ГЛАВЕ 55 

− Поиск 

неисправностей )

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T. III
Проверьте, записан ли диагностический код № 
U0164 в блоке управления системой KOS, блоке 
управления системой OSS, панели приборов, блоке 
управления системой ETACS, MMCS или 
радиоприемнике и проигрывателе компактдисков.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код 
блоком управления электроприводом двери 
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените радиоприемник и проигрыватель 

компактдисков.

НЕТ : Может присутствовать периодически 

повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 
00 

− Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»/Проверка технического 
состояния – Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код 
блоком управления электроприводом двери 
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления электроприводом 

двери багажного отделения.

НЕТ : Может присутствовать периодически 

повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 
00 

− Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»/Проверка технического 
состояния – Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности .)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..