Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 274

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 274

 

 

КУЗОВ

42A

-29

ДВЕРЬ

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Подтверждение неисправности исполни
тельного механизма замка двери или исполнитель
ного механизма замка двери багажного отделения.

Q: Какая из дверей не блокируется нормально?

Передняя левая дверь : Переходите к этапу 2.
Передняя правая дверь : Переходите к этапу 4.
Задняя левая дверь : Переходите к этапу 6.
Задняя правая дверь : Переходите к этапу 8.
Дверь багажного отделения <Автомобили с 
дверью багажного отделения без 
электропривода> : 
Переходите к этапу 10.
Дверь багажного отделения <Автомобили 

 

с дверью багажного отделения с 
электроприводом> : 
Проведите диагностику 

двери багажного отделения. См. ГЛАВУ 42А 

− Дверь багажного отделения 

C.42A93

.

ЭТАП 2. Проверка исполнительного механизма 
замка передней левой двери
Убедитесь в том, что исполнительный механизм 
замка передней левой двери работает нормально. 
См. раздел «Проверка замка двери в сборе» 

C.42A48

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените исполнительный механизм замка 

передней левой двери.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии DUN, 
DLK1 и DLK2 между разъемом блока управления 
системой ETACS и разъемом исполнительного 
механизма замка передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверка исполнительного механизма 
замка передней правой двери
Убедитесь в том, что исполнительный механизм 
замка передней правой двери работает нормально. 
См. раздел «Проверка замка двери в сборе» 

C.42A48

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените исполнительный механизм замка 

передней правой двери.

ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии DUL2, 
DLK1 и DLK2 между разъемом блока управления 
системой ETACS и разъемом исполнительного 
механизма замка передней правой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни

ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 6. Проверка исполнительного механизма 
замка задней левой двери
Убедитесь в том, что исполнительный механизм 
замка задней двери работает нормально. См. раздел 
«Проверка замка двери в сборе» 

C.42A48

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените исполнительный механизм замка 

задней левой двери.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии DUL3 и 
DUL4, DLK3 и DLK4 между разъемом блока управ

 

ления системой ETACS и разъемом исполнитель
ного механизма замка задней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 8. Проверка исполнительного механизма 
замка задней правой двери
Убедитесь в том, что исполнительный механизм замка 
задней правой двери в нормальном состоянии. См. 
раздел «Проверка замка двери в сборе» 

C.42A48

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Замените исполнительный механизм замка 

задней правой двери.

ЭТАП 9. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии DUL3 и 
DUL4, DLK3 и DLK4 между разъемом блока управ

 

ления системой ETACS и разъемом исполнитель
ного механизма замка задней правой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Этап 10. Проверка исполнительного механизма 
замка двери багажного отделения.
Убедитесь в том, что исполнительный механизм замка 
задней двери в нормальном состоянии. См. 

C.42A73

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 11.
НЕТ : Замените исполнительный механизм замка 

задней двери.

КУЗОВ

42A

-30

ДВЕРЬ

ЭТАП 11. Измерение сопротивления на разъеме 
исполнительного механизма замка двери багаж
ного отделения (контакт цепи соединения на 
«массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

исполнительного механизма замка двери 
багажного отделения (контакт цепи соединения 
на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 13.
НЕТ : Переходите к этапу 12.

ЭТАП 12. Проверка наличия обрыва в цепи 
соединения на «массу» между разъемом испол
нительного механизма замка двери багажного 
отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 13. Проверка наличия обрыва в линии GLK 
между разъемом блока управления системой 
ETACS и разъемом исполнительного механизма 
замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А 4: Не работает функция разблокировки дверей, связанная с 
положением P рычага селектора.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте 

исправность цепи питания, цепи «массы» и 
цепи связи.

• Если заменен блок управления системой ETACS 

автомобилей, не оснащенных KOS, то зашиф
рованный код ключа зажигания требуется заре
гистрировать в блоке управления системой 
ETACS. (Если не зарегистрировать зашифро
ванный код, то пуск двигателя будет невозмо
жен. Зарегистрируйте зашифрованный код как 
указано в разделе «Система иммобилайзера» 

 

Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS определяет, 
находится ли рычаг селектора в положении P в 
соответствии с сигналом положения рычага 
селектора, который посылает блок управления CVT.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если двери не заблокированы, когда рычаг селек
тора находится в положении P, то подозревается 
неисправность цепи (цепей) входного сигнала поло
жения рычага селектора или блока управления сис
темой ETACS. Кроме того, функция разблокировки 
дверей, связанная с положением P рычага селек
тора, может быть отключена с помощью функции 
индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной 
блокировки замков дверей.
Убедитесь в том, что система центральной 
блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. «Таблицу признаков неисправностей 

системы центральной блокировки замков 
дверей» 

C.42A26

.

Этап 2. Проверка функции индивидуальных 
настроек.
Убедитесь, что для пункта «Auto door unlock by P 
position» (Автоматическая разблокировка замков две
рей при переводе рычага селектора в положение P) с 
помощью функции индивидуальных настроек выбрана 
настройка «Always (P pos)» (Всегда (положение P)).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Настройте «Always (P pos)» (Всегда (положе

ние P)) для пункта «Auto door unlock by P 
position» (Автоматическая разблокировка 
замков дверей при переводе рычага селек
тора в положение P) с помощью функции 
индивидуальных настроек (см. раздел «Фун
кция индивидуальных настроек» 

C.42A50

).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T. III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

КУЗОВ

42A

-31

ДВЕРЬ

ЭТАП 4. Проверка диагностического кода 
прибора M.U.T. III других систем
Проверьте, не записал ли блок управления системой 
CVT диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику CVT (см. ГЛАВУ 23A 

− Поиск неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы.
Проверьте, что при переводе рычага селектора в 
положение P замки дверей разблокируются.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А 5: Не работает функция разблокировки дверей, связанная с 
положением LOCK (OFF) замка зажигания.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте 

исправность цепи питания, цепи «массы» и 
цепи связи.

• Если заменен блок управления системой 

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то 
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления 
системой ETACS. (Если не зарегистрировать 
зашифрованный код, то пуск двигателя будет 
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в разделе «Система 
иммобилайзера» 

 Как зарегистрировать ID 

ключа зажигания .)

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если замок двери не разблокируется, когда замок 
зажигания переводится в положение LOCK, то 
подозревается неисправность шины CAN, замка 
зажигания или блока управления системой ETACS. 
Кроме того, функция разблокировки дверей, связан
ная с положением LOCK замка зажигания, может 
быть отключена с помощью функции индивидуаль
ных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность замка зажигания

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной 
блокировки замков дверей
Убедитесь в том, что система центральной 
блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. «Таблицу признаков неисправностей 

системы центральной блокировки замков 
дверей» 

C.42A26

.

Этап 2. Проверка функции индивидуальных 
настроек.
Убедитесь, что для пункта «Auto door unlock by ignition 
LOCK position» (Автоматическая разблокировка 
замков дверей при переводе замка зажигания в 
положение LOCK) с помощью функции индивидуаль
ных настроек выбрана настройка «Always (LOCK pos)» 
(Всегда (положение LOCK)).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Настройте «Always (LOCK pos)» (Всегда 

(положение LOCK)) для пункта «Auto door 
unlock by ignition LOCK position» (Автомати
ческая разблокировка замков дверей при 
переводе замка зажигания в положение 
LOCK) с помощью функции индивидуальных 
настроек (см. раздел «Функция индивиду
альных настроек» 

C.42A50

).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T. III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка замка зажигания.
Проверьте, нормально ли работает замок зажигания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте замок зажигания 

 

(см. ГЛАВУ 54A 

− Проверка электрической 

проводимости замка зажигания ).

ЭТАП 5. Повторная проверка системы.
Проверьте, что при переводе замка зажигания в 
положение LOCK замки всех дверей разблокируются.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

системой ETACS.

КУЗОВ

42A

-32

ДВЕРЬ

ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ <СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ 
ДВЕРЕЙ>

M1427005100221

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА <СИСТЕМА 
ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ 
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ>

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ B 1: Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного 
отделения.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте 

исправность цепи питания, цепи «массы» и 
цепи связи.

• Если заменен блок управления системой 

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то 
зашифрованный код ключа зажигания 
требуется зарегистрировать в блоке 
управления системой ETACS. (Если не 
зарегистрировать зашифрованный код, то 
пуск двигателя будет невозможен. 
Зарегистрируйте зашифрованный код как 
указано в разделе «Система иммобилайзера» 

 Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал от рукоятки привода 
замка двери багажного отделения для приведения в 
действие функции центральной блокировки замков 
дверей. При ненормальном сигнале функция 
центральной блокировки замков дверей не будет 
работать нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность рукоятки привода замка двери 

багажного отделения

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка рукоятки привода замка двери 
багажного отделения.
Проверьте, что рукоятки привода замка двери 
багажного отделения исправна (см. 

C.42A73

 

<Автомобили с дверью багажного отделения без 
электропривода>, 

C.42A119

 <Автомобили с дверью 

багажного отделения с электроприводом> ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери 

багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
рукоятки привода замка двери багажного 
отделения (контакт цепи соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

рукоятки привода замка двери багажного 
отделения (контакт цепи соединения на «массу») 
и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи 
соединения на «массу» между разъемом 
рукоятки привода замка двери багажного 
отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния – Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии GTOP 
между разъемом блока управления системой 
ETACS и разъемом рукоятки привода замка 
двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Неисправность

Методика 
проверки №.

Страница 

 

для наведения 
справки

Не получен сигнал рукотяки привода замка двери багажного отделения. B1

C.42A32

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275   ..