Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 275

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 275

 

 

КУЗОВ

42A

-33

ДВЕРЬ

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T. III
Проверьте сигналы блока управления системой 
ETACS, относящиеся к двери багажного отделения.

• Рукоятка привода замка двери багажного 

отделения: с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.)

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния – Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

НЕТ : Замените блок управления системой 

ETACS.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ <ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК>

M1429002801134

ВНИМАНИЕ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) 
разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. 
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие 
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
<ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК>

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C 1: Электростеклоподъемники не работают.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте 

исправность цепи питания, цепи «массы» и 
цепи связи.

• Если заменен блок управления системой 

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то 
зашифрованный код ключа зажигания 
требуется зарегистрировать в блоке 
управления системой ETACS. (Если не 
зарегистрировать зашифрованный код, то 
пуск двигателя будет невозможен. 

Зарегистрируйте зашифрованный код как 
указано в разделе «Система иммобилайзера» 

 Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если электростеклоподъемники не работают совсем, 
подозревается неисправность цепи питания или 
блока управления системой ETACS.

№ позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат 
проверки

 230

Механизм открывания 
двери

с OFF (ВЫКЛ.) на 
ON (ВКЛ.)

Неисправность

Методика 
проверки 
№.

Страница 

 

для наведения 
справки

Электростеклоподъемники не работают вообще.

C1

C.42A33

Стекло двери водителя не перемещается от главного переключателя 
стеклоподъемников.

C2

C.42A35

Стекло соответствующей двери (дверей) не работает при использовании 
вспомогательных переключателей стеклоподъемников переднего и задних 
пассажиров.

C3

C.42A36

Стеклоподъемники двери (дверей) переднего и/или задних пассажиров не 
работают от главного переключателя стеклоподъемников.

C4

C.42A38

Функция таймера электростеклоподъемников нормально не работает.

C5

C.42A39

Функция противозащемления стеклом двери нормально не работает 

 

<Дверь со стороны водителя>.

C6

C.42A40

Стекло двери автоматически опускается в режиме подъема 

 

<Дверь со стороны водителя>..

C7

C.42A41

Медленно перемещается только стекло двери водителя.

C8

C.42A41

КУЗОВ

42A

-34

ДВЕРЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка системы питания.
Когда замок зажигания находится в положении LOCK 
(OFF), проверьте, нормально ли работает следующий 
компонент:

• Фонари аварийной сигнализации

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A 

− Неисправность цепи 

питания блока управления ETACS .

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, не записал ли блок управления системой 
ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  См. ГЛАВУ 54A 

− Таблица диагностических 

кодов .

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T. III
Проверьте компонент блока управления системой 
ETACS, относящийся к электростеклоподъемнику.

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A 

− Методика проверки 2: Не 

получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1) .

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ETACS (контакт 
+B1).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт +B1) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Перейдите к этапу 5

ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 
между разъемом блока управления системой 
ETACS и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Не требуется никаких действий и проверка 

завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ETACS (контакт 
IOD1).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт IOD1) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 7

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии IOD1 
между разъемом блока управления системой 
ETACS и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Не требуется никаких действий и проверка 

завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме 
главного переключателя стеклоподъемников 
(контакт +BP).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между разъемом главного 

переключателя стеклоподъемников (контакт +BP) 
и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 10
НЕТ : Перейдите к этапу 9

ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в соединении +BP между разъемом блока 
управления системой ETACS и разъемом 
главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Не требуется никаких действий и проверка 

завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 10. Сопротивление на разъеме главного 
переключателя стеклоподъемников (контакт E, 
DL).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

№ позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат 
проверки

254

Напряжение IG

Напряжение 
системы

КУЗОВ

42A

-35

ДВЕРЬ

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

главного переключателя стеклоподъемников 
(контакт E, DL) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 12
НЕТ : Перейдите к этапу 11

ЭТАП 11. Проверка наличия обрыва в цепи линии 
E, DL между разъемом главного переключателя 
стеклоподъемников и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Не требуется никаких действий и проверка 

завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 12. Повторная проверка системы.
(1) Проведите обучение электростеклоподъемников 

полностью закрытому положению стекла. 
(

C.42A47

)

(2) Убедитесь в том, что все 

электростеклоподъемники работают нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Не требуется никаких действий и проверка 

завершена.

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C 2: Стекло двери водителя не перемещается при использовании 
главного переключателя стеклоподъемников.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если стекло двери водителя не перемещается при 
управлении главным переключателем стеклоподъ
емников, то возможна неисправность самого глав
ного переключателя или электродвигателя привода 
стеклоподъемника двери водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность главного переключателя 

электростеклоподъемников

• Неисправность электродвигателя привода 

стеклоподъемника двери водителя

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка главного переключателя 
электростеклоподъемника.
Проверьте, чтобы убедиться, что стекло двери 
переднего или задних пассажиров перемещается 
при управлении главным переключателем 
стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Замените главный переключатель 

стеклоподъемников.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
главного переключателя стеклоподъемников 
(контакт +BP).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между разъемом главного 

переключателя стеклоподъемников (контакт +BP) 

и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в соединении +BP между разъемом блока 
управления системой ETACS и разъемом 
главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в соединении MU, MD между разъемом главного 
переключателя стеклоподъемников и разъемом 
электродвигателя привода стеклоподъемника 
передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы.
(1) Проведите обучение электростеклоподъемников 

полностью закрытому положению стекла. 
(

C.42A47

)

(2) Проверьте, чтобы убедиться, что стекло двери 

водителя перемещается нормально при 
управлении главным переключателем 
стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

КУЗОВ

42A

-36

ДВЕРЬ

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель 

стеклоподъемника передней левой двери.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C 3: Стекло соответствующей двери (дверей) не работает при использо
вании вспомогательных переключателей стеклоподъемников переднего и задних пассажиров.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если стекла дверей переднего и задних пассажиров 
не перемещаются при управлении соответствующим 
вспомогательным переключателем, то возможна 
неисправность вспомогательных переключателей 
или электродвигателей стеклоподъемников. Кроме 
того, сигнал включения блокировки стеклоподъем
ников может быть отправлен из главного переключа
теля стеклоподъемников, поскольку включена 
блокировка стеклоподъемников главного переклю
чателя стеклоподъемников, либо неисправен глав
ный переключатель стеклоподъемников.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность вспомогательных переключате

лей стеклоподъемников переднего или задних 
пассажиров

• Неисправность электродвигателей стеклоподъ

емников переднего или задних пассажиров

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка главного переключателя 
стеклоподъемников.
Убедитесь, что переключатель блокировки 
стеклоподъемников выключен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Выключите переключатель блокировки 

электростеклоподъемников.

ЭТАП 2. Определение места неисправности.

Q: Который из электростеклоподъемников не 

работает?
Дверь переднего пассажира : 
Переходите к 

этапу 3.

Задняя правая дверь : Переходите к этапу 9.
Задняя левая дверь : Переходите к этапу 15.

ЭТАП 3. Проверка вспомогательного 
переключателя переднего стеклоподъемника.
Проверьте, что вспомогательный переключатель 
переднего стеклоподъемника работает нормально. 
См. «Проверка электрической проводимости вспо
могательного переключателя стеклоподъемника» 

C.42A56

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените вспомогательный переключатель 

стеклоподъемника передней двери.

ЭТАП 4. Проверка электродвигателя переднего 
правого стеклоподъемника.
Проверьте, что электродвигатель переднего правого 
стеклоподъемника работает нормально. См. «Про
верка электрической проводимости электродвига
теля стеклоподъемника» 

C.42A56

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъем

ника двери переднего пассажира.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме 
вспомогательного переключателя переднего 
стеклоподъемника (контакт линии ON).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Установите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между разъемом вспомо

гательного переключателя переднего стеклопо
дъемника (контакт линии ON) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва цепи в линии 
+B, PWM между разъемом блока управления 
системой ETACS и разъемом вспомогательного 
переключателя переднего стеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 7. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в линии ввода/вывода между разъемом 
вспомогательного переключателя переднего 
стеклоподъемника и разъемом 
электродвигателя привода стеклоподъемника 
передней правой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..