Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 273

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 273

 

 

КУЗОВ

42A

-25

ДВЕРЬ

MB991955

a.MB991824
b.MB991827
c.MB991910
d.MB991911
e.MB991825
f.MB991826

Принадлежность к 
диагностическому 
прибору M.U.T.III

a.Диагностический 

прибор (управляющий 
интерфейс) (V.C.I.)

b.Кабель с разъемом USB 

для прибора M.U.T.III

c.Главный жгут проводов 

A диагностического 
прибора M.U.T.III 
(автомобили со связью 
CAN)

d.Главный жгут проводов 

B диагностического 
прибора M.U.T.III 
(автомобили без связи 
CAN)

e.Жгут проводов 

измерительного 
переходника

f.Инициирующий жгут 

проводов прибора 
M.U.T.III

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей со связью CAN 
используйте главный жгут 
проводов А прибора M.U.T. III, 
чтобы передавать сигнал 
имитируемой скорости 
автомобиля. Если вместо этого 
присоединить главный жгут B 
прибора M.U.T. III связь CAN не 
будет работать правильно.
Проверка блока управления (дисплей 
эксплуатационных данных)

MB991223

a.MB991219
b.MB991220
c.MB991221
d.MB991222

Набор жгутов проводов

a.Испытательные жгуты 

проводов

b.Жгут проводов для 

проверки светодиодов 
(LED)

c.Переходник жгута 

проводов для 
испытания 
светодиодов (LED)

d.Щуп

Мультиметр

a.При проверке контактного 

давления на клеммах разъемов

b.При проверке цепей питания
c.При проверке цепей питания
d.Для подсоединения мультитестера

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка состоняия цепей и 
измерение напряжения на разъемах 
и в жгутах проводов

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

MB991223

MB992006

КУЗОВ

42A

-26

ДВЕРЬ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1423009600174

См. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»/Проверка технического состояния, 
Составные части поиска неисправностей .

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ <СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ 
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ>

M1427001801221

ВНИМАНИЕ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) 
разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. 
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие 
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

<СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ>

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А 1: Система центральной блокировки замков дверей полностью 

 

не работает.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте 

исправность цепи питания, цепи «массы» и 
цепи связи.

• Если заменен блок управления системой 

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то 
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления 
системой ETACS. (Если не зарегистрировать 
зашифрованный код, то пуск двигателя будет 
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в разделе «Система 
иммобилайзера» 

 Как зарегистрировать ID 

ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS управляет 
системой центральной блокировки замков дверей, 
запиранием или отпиранием всех дверей 
посредством активации реле центральной 
блокировки замков дверей (встроено в блок 
управления системой ETACS). Блок управления 
системой ETACS использует входные сигналы от 
датчика замка двери, который встроен в главный 
переключатель стеклоподъемников.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если система центральной блокировки замков 
дверей не работает полностью, то под подозрение 
попадают выключатель блокировки замков (встроен 
в главный переключатель стеклоподъемников), 
исполнительный механизм замка передней двери 
(со стороны водителя) или блок управления 
системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя блокировки замков 

(встроенного в главный переключатель 
стеклоподъемников).

• Неисправность исполнительного механизма 

замка передней двери (дверь со стороны 
водителя)

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

Неисправность

Методика 
проверки №.

Страница для 
наведения справки

Система центральной блокировки замков дверей полностью не работает.

A1

C.42A26

Система центральной блокировки замков дверей не работает даже при 
работающем выключателе блокировки замков дверей главного 
переключателя стеклоподъемников.

A2

C.42A28

Дверь (двери) или дверь багажного отделения не могут быть заблокированы 
или разблокированы системой центральной блокировки замков дверей.

A3

C.42A28

Не работает функция разблокировки дверей, связанная с положением P 
рычага селектора.

A4

C.42A30

Не работает функция разблокировки дверей, связанная с положением LOCK 
(OFF) замка зажигания.

A5

C.42A31

КУЗОВ

42A

-27

ДВЕРЬ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, не записал ли блок управления системой 
ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  См. ГЛАВУ 54A 

− Таблица диагностических 

кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T. III
Проверьте компоненты блока управления системой 
ETACS, относящиеся к работе системы центральной 
блокировки замков дверей.

• Выключатель блокировки замков дверей: 

Разблокирован 

→ Заблокирован.

• Датчик блокировки замков дверей: Заблокирован 

→ Разблокирован.

НОРМА: Для всех позиций регистрируется 
нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A 

− Таблица признаков 

неисправностей для входного сигнала .

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B2 
между разъемом блока управления системой 
ETACS и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверка выключателя системы 
центральной блокировки замков дверей.
Убедитесь в том, что выключатель системы 
центральной блокировки замков дверей в 
нормальном состоянии. См. раздел «Проверка 
выключателя системы центральной блокировки 
замков дверей» 

C.42A61

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените главный переключатель 

стеклоподъемников.

ЭТАП 5. Проверка наличия обрыва в цепи 
соединения на «массу» между разъемом 
главным переключателем стеклоподъемников и 
«массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в линии D LS, D US между разъемом блока 
управления системой ETACS и разъемом 
главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Убедитесь в том, что система центральной 
блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Не требуется никаких действий и проверка 

завершена.

НЕТ : Замените блок управления системой 

ETACS.

№ 
позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат проверки

270

Датчик блокировки 
замка двери 
водителя

Не заблокирован

→ 

Заблокирован

271

Датчик 
разблокировки 
замка двери 
водителя

Разблокирован

→ 

Не разблокирован

№ 
позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат проверки

270

Датчик блокировки 
замка двери 
водителя

Заблокирован

→ 

Не заблокирован

271

Датчик разблоки
ровки замка двери 
водителя

Не разблокирован

→ 

Разблокирован

КУЗОВ

42A

-28

ДВЕРЬ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А 2: Система центральной блокировки замков дверей не работает 
даже при работающем выключателе блокировки замков дверей главного переключателя 
стеклоподъемников.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте 

исправность цепи питания, цепи «массы» и 
цепи связи.

• Если заменен блок управления системой 

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то 
зашифрованный код ключа зажигания 
требуется зарегистрировать в блоке 
управления системой ETACS. (Если не 
зарегистрировать зашифрованный код, то 
пуск двигателя будет невозможен. 
Зарегистрируйте зашифрованный код как 
указано в разделе «Система иммобилайзера» 

 Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS управляет 
системой центральной блокировки замков дверей, 
запиранием или отпиранием всех дверей 
посредством активации реле центральной 
блокировки замков дверей (встроено в блок 
управления системой ETACS). Блок управления 
системой ETACS использует входные сигналы от 
датчика замка двери, который встроен в главный 
переключатель стеклоподъемников.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если система центральной блокировки замков 
дверей не работает полностью, то под подозрение 
попадают выключатель блокировки замков (встроен 
в главный переключатель стеклоподъемников) или 
блок управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя блокировки замков 

(встроенного в главный переключатель 
стеклоподъемников).

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной 
блокировки замков дверей.
Убедитесь в том, что система центральной 
блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Обратитесь к методике проверки 1 

«Система центральной блокировки замков 
дверей не работает полностью 

C.42A26

.

ЭТАП 2. Проверка выключателя системы 
центральной блокировки замков дверей 
(встроен в главный переключатель 
стеклоподъемников).
Убедитесь в нормальной работе выключателя 
системы центральной блокировки замков дверей 
(См. раздел «Проверка выключателя системы 
центральной блокировки замков дверей» 

C.42A61

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените главный переключатель 

стеклоподъемников.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в линии D LS, D US между разъемом блока 
управления системой ETACS и разъемом 
главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Убедитесь в том, что система центральной 
блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Не требуется никаких действий и проверка 

завершена.

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А 3: Дверь (двери) или дверь багажного отделения не могут быть 
заблокированы или разблокированы системой центральной блокировки замков дверей.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Не подозревается работа исполнительного 
механизма замка двери или неисправность 
исполнительного механизма замка двери багажного 
отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность исполнительного механизма 

замка двери

• Неисправность исполнительного механизма 

замка двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..