Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 254

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 254

 

 

ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

36

-6

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При этом будьте осторожны, чтобы не повредить 

лапку на фиксаторе троса.

Например: Установите хомут 12,8 мм (MB248923) на 

задний трос привода стояночного тормоза. 
Затем надвиньте хомут на фиксатор троса, чтобы 
защитить лапки.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ 
ЗАДНЕГО ТРОСА ПРИВОДА 
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 

 

(СО СТОРОНЫ СУППОРТА ЗАДНИХ 
ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ)

1. Пропустите задний трос привода стояночного 

тормоза сквозь отверстие в рычаге привода 
стояночного тормоза к фиксатору троса.

2. Потяните задний трос привода стояночного 

тормоза в обратном направлении, чтобы надежно 
закрепить его в фиксаторе троса.

>>B<< УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ 
ЗАДНЕГО ТРОСА ПРИВОДА 
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 

 

(СО СТОРОНЫ РЫЧАГА ПРИВОДА 
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

ВНИМАНИЕ

Проверьте правильность соединения 
уравнительной планки с задним тросом привода 
стояночного тормоза. Если стояночный тормоз 
включить при неправильном соединении 
уравнительной планки с задним тросом привода 
стояночного тормоза, то уравнительная планка 
может быть повреждена.

Соединяйте задний трос привода стояночного 
тормоза с уравнительной планкой так, как показано 
на иллюстрации.

ACC00342

ACB06000

AC903102

37

-1

ˆ¸ ´  37

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО 

УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 

 

РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . . 

37

-3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  . . . . 

37

-3

ГЕРМЕТИКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-3

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ  . 

37

-4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ  . . . . 

37

-7

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-7

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  . . 

37

-7

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА 

 

НЕИСПРАВНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ 

 

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . 

37

-8

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-8

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 

ПО КОДУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-9

Код № C1510 Главный датчик крутящего 

 

момента

 

Код № C1511 Дополнительный датчик 

 

крутящего момента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-9

Код № C1512 Напряжение главного/

 

дополнительного датчика крутящего 

 

момента  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-11

Код № C1513 Питание датчика крутящего 

 

момента  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-12

Код № C1514 Слишком низкое напряжения 

 

питания датчика крутящего момента . . . 

37

-14

Код № C1521 Угол поворота электро=

 

двигателя (выход)

 

Код № C1522 Диапазон угла поворота 
электродвигателя  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-15

Код № C1530 Motor FET driver

 

Код № C1531 Сила тока электродвигателя 
слишком мала

 

Код № C1532 Сила тока электродвигателя

 

 на выходе слишком велика

 

Код № C1533 Начальное напряжение на 

 

контактах электродвигателя

 

Код № C1534 Контрольное напряжение 

 

на контактах электродвигателя

 

Код № C1535 Сила тока электродвигателя 

 

на выходе

 

Код № C1536 Напряжение на контактах 
электродвигателя слишком высокое . . . 

37

-16

Код № C1540 Напряжение питания 

 

слишком высокое  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-18

Код № C1541 Напряжение питания 

 

слишком низкое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-19

Код № C1550 Внутренний сбой блока 

 

управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-21

Код № C1561 Данные о частоте вращения 
коленчатого вала двигателя (CAN) . . . . . 

37

-21

Код № C1564 Данные о скорости движения 
автомобиля неправильные. . . . . . . . . . . . 

37

-22

Код № C1561 Данные о частоте вращения 
коленчатого вала двигателя 

 

неправильные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-23

Код № C1566 Неправильные данные, 

 

полученные от AWC . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-24

Код № C1657 Невозможные данные 

 

кодирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-25

Код № U0100 Тайм=аут CAN двигателя

 

Код № U0114 Тайм=аут 4WD CAN

 

Код № U0141 Тайм=аут ETACS CAN  . . . . 

37

-26

Код № U1073 Прекращение связи  . . . . . 

37

-27

Код № U1190 Не принимает сигнал 

 

обнаружения неисправности . . . . . . . . . . 

37

-27

37

-2

Код № U1195 Кодирование не завершено

 

Код № U1197 Кодированные данные 
недействительны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-28

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

37

-29

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-29

Методика проверки 1: Прибор M.U.T.=III 

 

не может установить связь с системой 
электрического усилителя рулевого 

 

управления <Проверка цепи питания 

 

блока управления>.  . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-29

Методика проверки 2: Дисплей 

 

неисправности усилителя рулевого 

 

управления включен, но диагностический 

 

код не записан.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-30

Методика проверки 3: Усилие на рулевом 

 

колесе увеличилось, но дисплей 

 

неисправности усилителя рулевого 

 

управления не включен. (Упало напряжение 
питания функции усиления). . . . . . . . . . . 

37

-31

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ  . . . . . 

37

-32

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ 

 

ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ 

 

МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-36

ПРОВЕРКА НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ 
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ 

 

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . 

37

-36

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 

 

НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . 

37

-37

ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА 

 

РУЛЕВОГО КОЛЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-37

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА . . . . . . . . . . 

37

-38

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА 

 

ШАРОВОГО ШАРНИРА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-38

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА 
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО 

 

ШАРНИРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-38

ПРОВЕРКА УСИЛИЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО 
КОЛЕСА ПРИ НЕПОДВИЖНОМ 

 

АВТОМОБИЛЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-39

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО 

 

КОЛЕСА В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 

37

-39

ПРОВЕРКА ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕГО 
МЕХАНИЗМА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . . . 

37

-40

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО  . . . . . . . . . . . 

37

-41

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-41

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 

 

В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-43

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-43

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-45

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-46

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-47

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 

 

С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ 

 

ПРИВОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-48

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-48

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-48

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-48

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕМ 
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . 

37

-51

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-51

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И 

КОНТРОЛЯ

M1372000302252

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

M1372000401074

ГЕРМЕТИКИ

M1372000500885

Показатель

Номинальное 
значение

Предельное 
значение

Свободный ход рулевого колеса, 
мм

При работающем двигателе

=

не более 30

При неработающем двигателе не более 16,5

=

Угол поворота

Внутреннее колесо

38

° 50' ± 1° 30'

(Разница между правым 
и левым колесами 
должна быть 2

°00' или 

меньше)

=

Наружное колесо (справочная 
величина)

32

° 20'

=

Момент начала проворачивания шарового шарнира 
наконечника рулевой тяги Н

⋅м

не более 3,92

=

Усилие на рулевом колесе 
неподвижного автомобиля, Н

Усилие на рулевом колесе

не более 29

=

Диапазон изменения

не более 5,9

=

Суммарный момент вращения 
рулевого вала, Н

⋅м

Суммарный момент вращения не более 1,77

=

Изменение момента

не более 0,6

=

Суммарный момент вращения 
шестерни, Н

⋅м

Суммарный момент вращения 0.7 = 1,3 Н

⋅м

=

Изменение момента

не более 0,7

=

Размер обжимочного хомута, мм

2,4 = 2,8

=

Позиция

Рекомендуемый смазочный материал

Количество

Гофрированные защитные чехлы

Силиконовая пластичная смазка

По необходимости

Позиция

Рекомендуемый герметик:

Количество

Чехлы наружных шарниров рулевых 
тяг

3M ATD номенклатурный номер 8663 или 
аналогичный

По необходимости

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..