Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 255

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 255

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1372000601852

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

a.MB992744
b.MB992745
c.MB992746
d.MB992747
e.MB992748

a.Диагностический 

прибор (управляющий 
интерфейс=Lite) 
(V.C.I.=Lite)

b.Главный жгут проводов 

А диагностического 
прибора V.C.I.=Lite 
(автомобили со связью 
CAN)

c.Главный жгут проводов 

B диагностического 
прибора V.C.I.=Lite 
(автомобили без связи 
CAN)

d.Короткий провод USB 

прибора V.C.I.=Lite

e.Длинный провод USB 

прибора V.C.I.=Lite

Проверка электрического 
усилителя рулевого управления 
(отображение диагностических 
кодов и перечня данных, а также 
калибровка прибором M.U.T.=III)

ACB05421

MB992745

MB992746

MB992744

MB992747

MB992748

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-5

MB991955

a.MB991824
b.MB991827
c.MB991910
d.MB991911
e.MB991825
f.MB991826

Принадлежность к 
диагностическому 
прибору M.U.T.=III

a.Интерфейс передачи 

данных автомобиля 
(V.C.I.)

b.Кабель с разъемом USB 

для прибора M.U.T.=III

c.Главный жгут проводов 

A прибора M.U.T.=III 
(автомобили со связью 
CAN)

d.Главный жгут проводов 

B прибора M.U.T.=III 
(автомобили без связи 
CAN)

e.Измерительный 

адаптер прибора 
M.U.T.=III

f.Инициирующий жгут 

проводов прибора 
M.U.T.=III

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей со связью CAN 
используйте главный жгут 
проводов A прибора M.U.T.=III, 
чтобы передавать сигнал 
имитируемой скорости 
автомобиля. Если вместо этого 
присоединить главный жгут В 
прибора M.U.T.=III система CAN не 
будет работать правильно.
Проверка электрического 
усилителя рулевого управления 
(отображение диагностических 
кодов и перечня данных, а также 
калибровка прибором M.U.T.=III)

MB991223

a.MB991219
b.MB991220
c.MB991221
d.MB991222

Набор жгутов проводов

a.Проверка жгута 

проводов

b.Жгут проводов 

светодиода

c.Переходник жгута 

проводов светодиода

d.Щуп

Проверка состояния цепей и 
измерение напряжения на 
разъемах и в жгутах проводов

a.Проверка контактного давления 

на штырьке разъема

b.Проверка цепи питания
c.Проверка цепи питания
d.Соединение стандартного 

тестера

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

a

b

c

d

e

f

DO NOT USE

MB991223

a

d

c

b

DO NOT USE

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-6

MB992006

Особо тонкий щуп

Для измерения напряжения и 
сопротивления при диагностике

MB991897 или 
MB992011

Приспособление для 
снятия шарового шарнира

Разъединение поворотного кулака 
и шарового шарнира
ПРИМЕЧАНИЕ: Для разъединения 
шарового шарнира, соединяюще
го наконечник рулевой тяги и по
воротный кулак, используется 
также съемник для рулевого при
вода (MB990635 или MB991113).

MB990326

Торцевая головка с 
предварительным натягом 
(динамометрический 
ключ)

• Измерение момента начала 

проворачивания шарового 
шарнира

• Измерение суммарного 

момента вращения рулевого 
вала

MB991006

Торцевая головка с 
предварительным натягом 
(динамометрический 
ключ)

Измерение суммарного момента 
вращения шестерни рулевого 
механизма

MB990803

Съемник шестерни 
рулевого механизма

Отсоединение рулевого колеса

MB992209

Инструмент для хомутов 
защитных чехлов

Установка хомутов защитных 
чехлов наконечников рулевых тяг

MB992249

Разводной ключ

Демонтаж и установка 
наконечников рулевых тяг

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992006

MB991897

MB990326

MB991006

MB990803

MB992209

MB992249

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-7

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1372007300309

См. ГЛАВУ 00 = Содержание раздела «Поиск 
неисправностей»  .

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1372007400191

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Присоедините диагностический прибор M.U.T.=III к 
16=контактному диагностическому разъему и 
считайте диагностический код (см. ГЛАВУ 00 = Как 
пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического состояния 
= Назначение диагностирования ).

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Присоедините диагностический прибор M.U.T.=III к 
16=контактному диагностическому разъему и 
удалите диагностический код (см. ГЛАВУ 00 = Как 
пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/

 

Проверка технического состояния = Назначение 
диагностирования ).

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП8КАДРА

Проверить данные стоп=кадра можно с помощью 
прибора M.U.T.=III (см. ГЛАВУ 00 = Как пользоваться 
разделом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния = Назначение 
диагностирования ).
При обнаружении неисправности и записи 
диагностического кода блок управления, 
подключенный к шине CAN, получает данные, если 
диагностический код подтвержден, и затем 
записывает состояние блока управления в этот 
момент. Анализируя все данные, полученные от 
прибора M.U.T.=III, можно намного более эффективно 
выполнить поиск неисправностей. Отображенные 
позиции соответствуют содержанию приведенной 
ниже таблицы.

Перечень отображаемых позиций

№ 
позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы 
измерения

01

Одометр

Суммарный пробег автомобиля при появлении 
диагностического кода

км

02

Число включений зажигания

Количество переводов замка зажигания в положение ON 
или LOCK (OFF) после перехода от прошлой 
неисправности

Отображается 
результат 
подсчета.

04

Суммарное время в минутах

Суммарное время для текущей неисправности по 
диагностическому коду

мин

06

Датчик крутящего момента 
(главный)

Напряжение главного датчика крутящего момента при 
появлении диагностического кода

В

07

Датчик крутящего момента 
(дополнительный)

Напряжение дополнительного датчика крутящего момента 
при появлении диагностического кода

В

08

Датчик крутящего момента 
(питание)

Напряжения питания датчика крутящего момента при 
появлении диагностического кода

В

09

Напряжение 
преобразователя 1

Напряжение сигнала датчика угла поворота 
электродвигателя при появлении диагностического кода.

В

10

Напряжение 
преобразователя 2

В

11

Напряжение реле

Напряжение реле питания при появлении 
диагностического кода

В

12

Скорость автомобиля

Скорость движения автомобиля при появлении 
диагностического кода

км/ч

13

Признак двигателя 
автомобиля (управление 
системой EPS)

Состояние двигателя автомобиля для системы EPS при 
появлении диагностического кода.

OFF 
(выключен) / 
ON (включен)

14

Признак функции усиления 
для EV

Не используется.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..