Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 251

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 251

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-92

Оценочная таблица

7. После проверки поверните замок зажигания в 

положение LOCK (OFF), а затем отсоедините 
прибор M.U.T.III.

Регулировка положения 
гидравлического блока

Выполните шаги, предшествующие демонтажу 
гидравлического блока. (Обратитесь к 

C.35C-95

.)

1. Снимите все тормозные трубки.
2. Отверните болт и гайку крепления кронштейна 

гидравлического блока.

3. Временно установите все тормозные трубки.

4. Покачайте гидравлический блок обеими руками 

во всех направлениях, чтобы изолятор 
кронштейна гидравлического блока остался с 
блоком.

5. Установите кронштейн гидравлического блока с 

помощью болта и гайки крепления так, чтобы не 
создать нагрузку на тормозную трубку.

6. Надежно установите все тормозные трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Установите гайку для гидросис@
темы так, чтобы при этом не произошел совмест@
ный поворот тормозной трубки.

7. Выполните дополнительные операции после уста

новки гидравлического блока. (См. 

C.35C-95

.)

Отображение 
на приборе 
M.U.T.<III

Принцип действия

Результат 
проверки

Оценка

Причина

Действие по 
исправлению

01 ABS 
переднего 
левого колеса
02 ABS 
переднего 
правого колеса
03 ABS заднего 
левого колеса
04 ABS заднего 
правого колеса

• Нажмите педаль 

тормоза, чтобы 
заблокировать 
колесо.

• Выберите 

автомобиль, который 
будет проверен с 
помощью прибора 
M.U.T.III, выполните 
проверку 
исполнительных 
механизмов.

• Вращайте выбранное 

колесо руками, чтобы 
убедиться в наличии 
тормозного усилия.

Тормозное 
усилие 
уменьшается за 
3 секунды от 
заблокированног
о состояния.

Норма





Колесо не 
блокируется 
даже при 
нажатой педали 
тормоза.

Сбой

Засорена тормозная 
магистраль, но не 
гидравлический блок

Проверьте и 
прочистите 
тормозную 
магистраль.

Засорен гидравлический 
контур в гидравлическом 
блоке

Замените 
гидравлический 
блок в сборе.

Тормозное 
усилие не 
уменьшается.

Неправильная прокладка 
тормозной трубки 
гидравлического блока

Правильно 
проложите 
тормозную 
трубку.

Неправильная работа 
электромагнитного 
клапана гидравлического 
блока

Замените 
гидравлический 
блок в сборе.

05 TCL 
(противобуксово
чная система) 
переднего 
левого колеса
06 TCL 
(противобуксово
чная система) 
переднего 
правого колеса
07 TCL 
(противобуксово
чная система) 
заднего левого 
колеса
08 TCL 
(противобуксово
чная система) 
заднего правого 
колеса

• Выберите 

автомобиль, который 
будет проверен с 
помощью прибора 
M.U.T.III, выполните 
проверку 
исполнительных 
механизмов.

• Вращайте выбранное 

колесо руками, чтобы 
убедиться в наличии 
тормозного усилия.

Состояние 
блокировки 
происходит в 
течение 3 секунд 
от статуса без 
тормозного 
усилия.

Норма





Колесо не 
блокируется.

Сбой

• Неправильная 

прокладка тормозной 
трубки 
гидравлического 
блока

• Засорена тормозная 

магистраль, но не 
гидравлический блок

Проверьте и 
прочистите 
тормозную 
магистраль.

Засорен гидравлический 
контур в гидравлическом 
блоке

Замените 
гидравлический 
блок в сборе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-93

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ 
БАТАРЕЕ

M1355006200102

ВНИМАНИЕ

Поскольку поведение автомобиля при 
торможении становится неустойчивым, не 
оставляйте отключенной систему ABS/ASC 
(например, отсоединен разъем блока 
управления системой ASC).
Если после запуска двигателя с помощью 
аккумуляторной батареи другого автомобиля вы 
попробуете начать движение автомобиля до полной 
зарядки аккумуляторной батареи своего 
автомобиля, то могут возникнуть пропуски 
зажигания или вы не сможете начать движение. 
Причиной тому большое потребление электрической 
энергии системой ABS/ASC для выполнения 
самодиагностики. В этом случае полностью 
зарядите аккумуляторную батарею.

КАЛИБРОВКА ВСЕХ ДАТЧИКОВ (ДАТЧИК 
УСКОРЕНИЯ И СКОРОСТИ ПОВОРОТА 
ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ, ДАТЧИК 
УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, 
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ 
ЖИДКОСТИ)

M1357003900034

ВНИМАНИЕ

До проведения калибровки проверьте, что 
диагностический код, относящийся к датчику 
угла поворота рулевого колеса, датчику 
ускорения и угла поворота вокруг вертикальной 
оси или датчику давления тормозной жидкости, 
не записан.

ВНИМАНИЕ

Когда следующая операция завершена, 
выполните калибровку, чтобы блок управления 
системой ASC обучил нейтральному положению 
датчик угла поворота рулевого колеса, датчик 
ускорения и угла поворота вокруг вертикальной 
оси и датчик давления тормозной жидкости.

• Замена блока управления системой ASC

ВНИМАНИЕ

Выполните калибровку при следующих 
условиях.

• В автомобиле находится только один 

пассажир (водитель).

• Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса 

заняли положение для прямолинейного 
движения. 

• Педаль тормоза не нажата. (Выключатель 

стоп<сигналов выключен).

1. Установите автомобиль на ровную 

горизонтальную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением 
прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ 
зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.III поверните 

ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Установите замок зажигания в положение ON.
4. Выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."
5. Выберите "Special function."
6. Выберите "Sensor calibration."
7. Выберите "All sensor calibration."
8. Перед снятием прибора M.U.T.III с автомобиля 

поверните замок зажигания в положение LOCK 
(OFF).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ И 
СКОРОСТИ ПОВОРОТА ВОКРУГ 
ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ

M1355009300324

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением калибровки проверьте, что 
диагностический код, связанный с датчиком 
ускорения и скорости вращения вокруг 
вертикальной оси, не записан.

ВНИМАНИЕ

После завершения следующей операции 
выполните калибровку, чтобы блок управления 
системой ASC обучил нейтральному положению 
датчик ускорения и угла поворота вокруг 
вертикальной оси.

• Замена блока управления системой ASC

1. Установите автомобиль на ровную 

горизонтальную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением 
прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ 
зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.III поверните 

ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Установите замок зажигания в положение ON.
4. Выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."
5. Выберите "Special function."
6. Выберите "Sensor calibration."
7. Выберите "Lateral G sensor calibration."
8. Выберите "G sensor calibration."
9. Перед снятием прибора M.U.T.III с автомобиля 

поверните замок зажигания в положение LOCK 
(OFF).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-94

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

M1355009200349

ВНИМАНИЕ

После завершения следующей операции 
выполните следующие две операции:

1. Обновите нейтральное положение, 

записанное в датчике угла поворота рулевого 
колеса.

2. Сбросьте калиброванную величину угла 

поворота, записанного в блоке управления 
системой ASC.

• Регулировка положения <Передний>

• Замена, демонтаж, установка датчика угла 

поворота рулевого колеса (блока подрулевых 
переключателей)

• Замена блока управления системой ASC

ВНИМАНИЕ

• Перед выполнением калибровки проверьте, 

что диагностический код, связанный с 
датчиком угла поворота рулевого колеса, 
записан в блоке управления системой ASC.

• Если записан диагностический код, отличный 

от C121A, выполните проверку в 
соответствии с процедурой поиска 
неисправности.

1. Установите автомобиль на ровную 

горизонтальную площадку так, чтобы его колеса и 
рулевое колесо занимали положение для 
прямолинейного движения.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением 
прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ 
зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.III поверните 

ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Замок зажигания: ВКЛ.
4. Выберите "Steering angle sensor."
5. Выберите "Special function."
6. Выберите "SAS calibration."
7. Выберите и запустите "SAS Initialization." (Только 

повторно используемые детали)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Поскольку нейтральное положение, 

записанное в датчике угла поворота рулевого 
колеса, более не имеется, то отображается 
"SAS Initialization".

• Поскольку новый датчик угла поворота 

рулевого колеса нейтрального положения не 
имеет, то отображается "SAS Calibration".

8. Выберите и запустите "SAS Calibration."
9. Выйдите из меню "Steering angle sensor" и затем 

выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."

10.Выберите "Special function."
11.Выберите "Sensor calibration."
12.Выберите и запустите "SAS Calibration."
13.Проверьте, записан ли диагностический код, 

относящийся к блоку управления системой ASC.

14.Удалите диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите диагностический код 
C121A.

15.Перед снятием прибора M.U.T.III с автомобиля 

поверните замок зажигания в положение LOCK 
(OFF).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M1355024100189

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением калибровки проверьте, что 
диагностический код, связанный с датчиком 
давления тормозной жидкости, не записан.

ВНИМАНИЕ

После завершения следующей операции 
выполните калибровку, чтобы блок управления 
системой ASC обучил нейтральному положению 
датчик давления тормозной жидкости.

• Замена блока управления системой ASC

ВНИМАНИЕ

Всегда выполняйте калибровку, не нажимая 
педаль тормоза (выключатель стоп<сигналов 
выключен).
1. Установите автомобиль на ровную 

горизонтальную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением 
прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ 
зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.III поверните 

ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Установите замок зажигания в положение ON.
4. Выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."
5. Выберите "Special function."
6. Выберите "Sensor calibration."
7. Выберите "M/C pressure calibration."
8. Перед снятием прибора M.U.T.III с автомобиля 

поверните замок зажигания в положение LOCK 
(OFF).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-95

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASC

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355020100314

ПРОВЕРКА

M1355020200270

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ 
ПРОВОДИМОСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
СИСТЕМЫ ASC

1. Подключите схемный тестер к выключателю 

системы ASC как отдельному узлу (см. рисунок).

2. Проверьте электрическую проводимость при 

нажатом выключателе системы ASC и при 
отпущенном выключателе.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355005600903

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления системой ASC 
расположен в гидравлическом блоке.

ACB05025

Последовательность демонтажа 

1.

Боковой воздуховыпускной 
патрубок

І

Соединение разъема выключателя 
системы ASC

5.

Выключатель системы ASC

ACB05911

Показатель

При отпущенном 
выключателе 
системы ASC 
(система не 
работает)

При нажатом 
выключателе 
системы ASC

Электрическая 
проводимость 
между контактами 
№ 2 и № 5

Электрическая 
проводимость 
отсутствует

Электрическая 
проводимость 
имеется (2 

Ω или 

менее)

Электрическая 
проводимость 
между контактами 
№ 3 и № 4

Электрическая 
проводимость 
имеется

Электрическая 
проводимость 
имеется

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..