Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 249

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 249

 

 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-84

Методика проверки 16: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) работает 

 

на горизонтальной дороге.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Возможно, неисправность произошла при 

калибровке датчика ускорения и скорости 
поворота вокруг вертикальной оси.

• Некоторые водители принимают тянущее усилие 

тормозного механизма за работу системы HSA.

• При изменении конструкции подвески меняется 

положение кузова автомобиля. Блок управления 
системой ASC оценивает это как нахождение 
автомобиля на уклоне и может включить систему 
HSA.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ASC

• Тянущее усилие тормозного механизма

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы HAS
Проверьте работу системы HSA на горизонтальной 
дороге только с одним пассажиром (водителем) в 
автомобиле.

Q: Система HAS работает на горизонтальной 

дороге?
ДА :  
Переходите к этапу 2.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 09: Датчик ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и 

скорости поворота вокруг вертикальной оси 
(см. 

C.35C-93

). Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 3. Проверка тянущего усилия тормозного 
механизма
Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного 

механизма и перейдите к этапу Step 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Проверьте работу системы HSA на горизонтальной 
дороге только с одним пассажиром (водителем) в 
автомобиле.

Q: Система HAS работает на горизонтальной 

дороге?
ДА :  
Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 17: Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе 
гидравлического блока.

ВНИМАНИЕ

При установке тормозной трубки совместите 
осевую линию гайки для гидросистемы и 
тормозной трубки с центром отверстия на 
гидравлическом блоке и убедитесь в отсутствии 
подтекания тормозной жидкости.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Уровень шума при работе можно уменьшить, снизив 
нагрузку на резиновую опору тормозной трубки и 
гидравлического блока. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка гидравлического блока

• Неправильная установка тормозной трубки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ
(1) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(2) По достижении автомобилем скорости 10 км/ч 

проверьте уровень шума при работе и сравните 
его с шумом на аналогичном автомобиле.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-85

НОРМА: Шум при работе такой же или 
ниже, чем у аналогичного автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Проведите регулировку установки 

гидравлического блока. (См. 

C.35C-90

).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1355001500993

С помощью прибора M.U.T.III могут быть считаны 
следующие позиции входных данных блока 
управления.

Система исправна.

№ 
позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат 
проверки

01

Датчик скорости переднего 
левого колеса

Выполните проверку при движении 
автомобиля.

Показания дисплея спидометра и 
дисплея прибора M.U.T.III 
практически одинаковы. (При 
остановке: примерно 0,7 км/ч)

02

Датчик скорости переднего 
правого колеса

03

Датчик скорости заднего 
левого колеса

04

Датчик скорости заднего 
правого колеса

05

Напряжение питания

Напряжение в системе (рабочий 
диапазон для системы ASC от 10 
до 18 В)

07

Выключатель стопсигналов 
(вход)

Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

08

Датчик поперечного 
ускорения (+: левый 
поворот, : правый поворот)

Автомобиль остановлен (уровень)

от 0,11 до 0,11 G

В движении

от 1 до 1 G

09

Датчик ускорения (+: 
замедление, : ускорение)

Автомобиль остановлен (уровень)

от 0,04 до 0,04 G

В движении

от 1 до 1 G

10

Давление в главном 
тормозном цилиндре (+: 
увеличение давления, : 
уменьшение давления)

Нажата педаль тормоза.

Увеличение при нажатии педали 
тормоза.

Педаль тормоза отпущена.

От 3 до 3 бар

11

Угол поворота (+: левый 
поворот, : правый поворот)

Автомобиль остановлен (рулевое колесо 
находится в нейтральном положении)

От 6 до 6 градусов

В движении

Почти такой же, как угол поворота 
рулевого колеса <От  720 до 720 
градусов (нормальная величина 
обнаружения блока управления 
системой ASC)>

Почти такой же, как угол поворота 
рулевого колеса <От  850 до 850 
градусов (нормальная величина 
датчика, как отдельного узла)>

12

Датчик скорости поворота 
вокруг вертикальной оси (+: 
левый поворот, : правый 
поворот)

Автомобиль остановлен (уровень)

От 3,6 до 3,6 градуса/с

В движении

От 100 до 100 градусов/с

14

Выключатель стопсигналов Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

15

Режим испытания на 
токсичность ОГ

Режим испытания на токсичность ОГ: ВКЛ.

ВКЛ.

Режим испытания на токсичность ОГ: 
ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-86

45

Признак SAS OK

Если датчик угла поворота рулевого колеса 
обучен нейтральному положению

Завершено

Если датчик угла поворота рулевого колеса 
не обучен нейтральному положению

Не завершено

Если датчик угла поворота рулевого колеса 
неисправен

SAS неисправен

SAS неисправен и не обучен

65

Частота вращения 
коленчатого вала двигателя

Если педаль акселератора нажата 
(двигатель запущен)

Показания дисплея тахометра и 
дисплея прибора M.U.T.III 
практически одинаковы.

66

Крутящий момент, 
развиваемый двигателем

Отображает крутящий момент, 
развиваемый двигателем.

67

APS

Отображает угол поворота педали 
акселератора.

68

Позволяет запрос крутящего момента ESP

Позволяет

70

Планируемая передача

При переводе рычага селектора

Отображает положение рычага 
селектора.

71

Фактическая передача

72

Отклонение давления в 
главном тормозном 
цилиндре

Разница между нейтральным положением, 
которое было введено в блок управления 
системой ASC до калибровки датчика 
давления в главном тормозном цилиндре, 
и нейтральным положением после 
калибровки.

От 8 до 8 бар

73

Отклонение датчика 
поперечного ускорения

Разница между нейтральным положением, 
которое было введено в блок управления 
системой ASC до калибровки датчика 
ускорения и скорости поворота вокруг 
вертикальной оси, и нейтральным 
положением после калибровки.

от 0,15 до 0,15 G

74

Отклонение угла поворота

Разница между нейтральным положением, 
которое было введено в блок управления 
системой ASC до калибровки датчика угла 
поворота рулевого колеса, и нейтральным 
положением после калибровки.

От 10 до 10 градусов

86

Замок зажигания

Замок зажигания: положение ON

ВКЛ.

87

Замок зажигания (вход)

Замок зажигания: положение ON

ВКЛ.

88

Скорость автомобиля

Выполните проверку при движении 
автомобиля.

Показания дисплея спидометра и 
дисплея прибора M.U.T.III 
практически одинаковы.

91

Датчик давления тормозной 
жидкости

Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

96

Отклонение датчика G

Разница между нейтральным положением, 
которое было введено в блок управления 
системой ASC до калибровки датчика 
ускорения и скорости поворота вокруг 
вертикальной оси, и нейтральным 
положением после калибровки.

от 0,1 до 0,1 G

97

Отклонение датчика 
скорости поворота вокруг 
вертикальной оси

Разница между нейтральным положением, 
которое было введено в блок управления 
системой ASC до калибровки датчика 
ускорения и скорости поворота вокруг 
вертикальной оси, и нейтральным 
положением после калибровки.

От 6,0 до 6,0 градусов/с

№ 
позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат 
проверки

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-87

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда блок управления системой ASC отключен функцией диагностики, отображаемые 
прибором M.U.T.@III данные отличаются от данных фактического измерения.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ 

 

УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

M1355001600558

С помощью прибора M.U.T.III можно принудительно 
включить следующие исполнительные механизмы:
ПРИМЕЧАНИЕ:

• Управление системами ABS и ASC осуществляет 

блок управления системой ASC.

• Если блок управления системой ASC отключен 

из@за резервного (аварийного) режима 
управления, то проверка исполнительного 
механизма не может быть выполнена.

• Проверка исполнительного механизма может 

быть выполнена только на неподвижном 
автомобиле.

• Во время проверки исполнительного механизма 

сигнализатор системы ABS мигает с частотой 2 Гц.

• После выполнения проверки исполнительного 

механизма включаются дисплей системы ASC и 
индикатор ASC OFF.

• После проверки исполнительных механизмов 

сигнализатор неисправности тормозной 
системы, сигнализатор системы ABS, дисплей 
работы системы ASC и дисплей ASC OFF будут 
включены до тех пор, пока замок зажигания не 
будет снова повернут в положение ON или не 
будет прервано соединение между прибором 
M.U.T.@III и блоком управления системой ASC.

Технические условия на проведение проверки исполнительных механизмов

105

Напряжение питания (вход)

Напряжение в системе (рабочий 
диапазон для системы ASC от 10 
до 18 В)

120

Выключатель 
сигнализатора стояночного 
тормоза (входной сигнал)

При вытянутом рычаге стояночного 
тормоза:

ВКЛ.

При отпущенном рычаге стояночного 
тормоза:

ВЫКЛ.

128

Выключатель системы 
A.S.C./TCL (вход)

Выключатель системы ASC нажат.

ВКЛ.

Выключатель системы ASC не нажат.

ВЫКЛ.

138

Запрос ESS

Не используется.

139

Выключение холостого хода Не используется.

140

Режим A.S.C./TCL (SAWC)

Когда система ASC активирована

Система ASC включена

Если система ASC отключена с помощью 
выключателя системы ASC.

Система ASC выключена

Если система ASC неисправна

Н./Д.

№ 
позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат 
проверки

№ позиции

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

01

Привод ABS переднего левого колеса

Электромагнитный клапан соответствующего 
канала гидравлического блока и 
электродвигатель насоса (упрощенный режим 
проверки)

02

Привод ABS переднего правого колеса

03

Привод ABS заднего левого колеса

04

Привод ABS заднего правого колеса

05

Привод TCL переднего левого колеса

06

Привод TCL переднего правого колеса

07

Привод TCL заднего левого колеса

08

Привод TCL заднего правого колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..