Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 250

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 250

 

 

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-88

Последовательность работы позиций 01<08 

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ

M1355001700748

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ 

 

НА КОНТАКТАХ

1. Воспользуйтесь запорным рычагом для 

разъединения разъема жгута проводов блока 
управления системой ASC, как показано на 
рисунке.

2. Отсоедините разъем блока управления системой 

ASC и измерьте напряжение между контактом 
№13 и №38 соединения на «массу» и каждым 
соответствующим контактом.

3. Расположение клемм на разъеме показано на 

рисунке.

09

Привод TCL двигателя

Передает сигнал управления крутящим 
моментом двигателя (крутящий момент 
двигателя = 0 Н

⋅м) в блок управления 

двигателем в течение трех секунд.

10

Режим проверки ESS

Не используется.

№ позиции

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

AC400776

ACB04918

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-89

ACB05853

Контакт 

Обозначение 
контакта

Проверяемый объект

Требования 

 

при проверке

Нормальный результат 
проверки

1

+BM

Подача питания на 
электродвигатель

Всегда

Напряжение аккумуляторной 
батареи

25









6

IG1

Подача питания на блок 
управления системой ASC (IG1)

Замок зажигания: 
Положение ON 

Напряжение аккумуляторной 
батареи

Замок зажигания: 
Положение OFF 

не более 1 В

79









10

CANL

Линия шины CAN





11

CANH

Линия шины CAN





12









13

GND1

"Масса"

Всегда

не более 1 В

1424









25

+BV

Подача питания на 
электромагнитный клапан

Всегда

Напряжение аккумуляторной 
батареи

26 

FR

Сигнал датчика скорости 
вращения переднего правого 
колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в 
системе

27

FR+

Подача питания на датчик 
скорости вращения переднего 
правого колеса

Замок зажигания: 
Положение ON

Примерное напряжение в 
системе

28









29

RL+

Подача питания на датчик 
скорости вращения заднего 
правого колеса

Замок зажигания: 
Положение ON

Примерное напряжение в 
системе

30

RL

Сигнал датчика скорости заднего 
левого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в 
системе

31, 32









33

RR

Сигнал датчика скорости заднего 
правого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в 
системе

34

RR+

Подача питания на датчик 
скорости вращения заднего 
правого колеса

Замок зажигания: 
Положение ON

Примерное напряжение в 
системе

35









36

FL+

Подача питания на датчик 
скорости вращения переднего 
левого колеса

Замок зажигания: 
Положение ON

Примерное напряжение в 
системе

37

FL

Сигнал датчика скорости 
переднего левого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в 
системе

38

GND2

"Масса"

Всегда

не более 1 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-90

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ 
ПРОВОДИМОСТИ НА РАЗЪЕМЕ 

 

СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ

1. Воспользуйтесь запорным рычагом для 

разъединения разъема жгута проводов блока 
управления системой ASC, как показано на 
рисунке.

2. Проверьте величину сопротивления и наличие 

проводимости между клеммами в соответствии с 
данными приведенной таблицы.

3. Расположение клемм на разъеме показано на 

рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫХОДНОГО ТОКА 
ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

M1355027300029

См ГЛАВУ 35B  Измерение выходного тока 
датчика скорости колеса .

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО 

 

БЛОКА (HU)

M1355006100332

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и 

установите под указанные места прочные стойки.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением 
прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ 
зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.III поверните 

ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Проверьте, что рычаг селектора коробки передач 

находится в положении N, и после этого запустите 
двигатель.

4. При проведении проверок № 01–04 исполнитель

ных механизмов выполняйте эти проверки с помо
щью прибора M.U.T.III, одновременно нажимая 
педаль тормоза. При проведении проверок № 
05–08 исполнительных механизмов выполняйте 
эти проверки с помощью прибора M.U.T.III, не 
нажимая педаль тормоза. При проведении прове
рок исполнительных механизмов вращайте 
колесо руками, чтобы убедиться, что тормозное 
усилие меняется.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Во время проверки исполнительного 

механизма сигнализатор системы ABS мигает 
с частотой 2 Гц.

• Если блок управления системой ASC отключен 

из@за резервного (аварийного) режима 
управления, то проверка исполнительного 
механизма прибором M.U.T.@III не может быть 
выполнена.

• После проверки исполнительных механизмов 

сигнализатор неисправности тормозной 
системы, сигнализатор системы ABS, 
индикатор ASC ON и индикатор ASC OFF будут 
включены до тех пор, пока замок зажигания не 
будет снова повернут в положение ON или не 
будет прервано соединение между прибором 
M.U.T.@III и блоком управления системой ASC.

ACB04918

ACB05853

Контакт №

Сигнал

Нормальный результат проверки

13  "масса" кузова

"Масса"

Электрическая проводимость имеется (2 

Ω или менее)

38  "масса" кузова

"Масса"

Электрическая проводимость имеется (2 

Ω или менее)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-91

5. Это указано на рисунке вверху.

6. Если обнаруживается любая неисправность, 

следует предпринять необходимые меры в 
соответствии с «Оценочной таблицей».

AC400780

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..