Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 248

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 248

 

 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-80

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG11 
между разъемом датчика угла поворота 
рулевого колеса и разъемом блока управления 
системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого 

колеса (см. 

C.35C-98

). Затем переходите к 

этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 14: Системы ABS/курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, всегда проводите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики 
шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Хотя причина неисправности не может быть 

полностью выяснена, поскольку она зависит от 
рабочего состояния и состояния дорожного 
покрытия, нарушение работы гидравлического 
контура может произойти, если не обнаружен 
какойлибо диагностический код.

• Если на автомобиль установлены колеса и шины 

не оригинальной размерности, то система 
ABS/система курсовой устойчивости/ 
противобуксовочная система могут срабатывать 
преждевременно.

• Если на автомобиль установлен неоригинальный 

компонент тормозной системы или 
неоригинальное устройство уменьшения ударной 
нагрузки, то система ABS /система курсовой 
устойчивости/ противобуксовочная система 
могут срабатывать преждевременно.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Установка колес и шин не оригинальной 

размерности

• Ненормальное давление воздуха в шинах

• Износ и повреждение шин

• Установка неоригинального компонента 

тормозной системы или неоригинального 
устройства уменьшения ударной нагрузки

• Неправильная регулировка углов установки колес

• Неисправность деталей, связанных с тормозной 

системой

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность датчика угла поворота рулевого 

колеса

• Неисправность гидравлического блока 

(объединенного с блоком управления системой 
ASC)

• Неисправность гидравлического контура

• Сильные внешние радиопомехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка колес и шин
Выполните следующую проверку.

• Проверьте размерность колес и шин

• Степень износа и повреждения шин

• Проверьте давление воздуха шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления воздуха в шинах 

приведена в специальной табличке, прикреплен@
ной к нижней части проема двери водителя со 
стороны фиксатора замка.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Приведите колеса и шины в порядок. Затем 

переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ASC с 
помощью прибора M.U.T.III (см. 

P.35C15

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику для этого 

диагностического кода (см. 

P.35C15

). 

Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 3. Проверка компонентов, связанных с 
тормозной системой, за исключением гидравли<

 

ческого блока (объединенного с блоком 
управления системой ASC).
Одновременно со следующими проверками убеди
тесь также, что не установлено ни одной неориги
нальной детали.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-81

• Проверка тормозных колодок (см. ГЛАВУ 35A  

Технические операции на автомобиле/Проверка 
тормозных колодок ).

• Проверка биения тормозных дисков (см. ГЛАВУ 

35A  Технические операции на автомобиле/Про
верка биения тормозных дисков ).

• Проверка тянущего усилия дискового тормоза 

<см. ГЛАВУ 35A  Передний дисковый тормозной 
механизм в сборе  (Передние колеса: Стандарт),  
(Передние колеса: Заказные) или ГЛАВУ 35A  
Задний дисковый тормозной механизм в сборе  
(Задние колеса: Автомобили с продольным 
рычагом из алюминиевого сплава),  (Задние 
колеса: Автомобили с продольным рычагом из 
стали)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь 

(детали), имеющие повреждение или дру
гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Проверка углов установки колес
Одновременно со следующими проверками 
убедитесь также, что не установлено ни одной 
неоригинальной детали.

• Проверка углов установки передних колес (см. 

ГЛАВУ 33  Технические операции на автомо
биле/Проверка и регулировка углов установки 
передних колес ).

• Проверка углов установки задних колес (см. 

ГЛАВУ 34  Технические операции на автомо
биле/Проверка и регулировка углов установки 
задних колес ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь 

(детали), имеющие повреждение или дру
гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверка датчика скорости вращения 
колеса
Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения 
колеса не смонтировано неоригинальное электрон
ное устройство и не проложен жгут проводов другого 
оригинального электронного устройства (в разделе 
определения скорости вращения колеса и разделе 
жгутов проводов) (см. 

C.35C-97

 <Передние колеса> 

или 

C.35C-97

 <Задние колеса>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :   Переходите к этапу 6.
НЕТ :  Демонтируйте неоригинальное 

электронное устройство или жгут проводов 
неоригинального электронного устройства. 
Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Показатель 01: Датчик скорости переднего 

левого колеса

• Показатель 02: Датчик скорости переднего 

правого колеса

• Показатель 03: Датчик скорости заднего левого 

колеса

• Показатель 04: Датчик скорости заднего правого 

колеса

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 11: Датчик угла поворота

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг 

вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ (Ненормальность с позициями 01 – 04) : 

Проверьте установку соответствующего 
датчика скорости вращения колеса (см. 

C.35C-97

 <переднее> или 

C.35C-97

 

<заднее>).

НЕТ (Ненормальность с позициями 08, 12) : 

Проверьте установку гидравлического 
блока (объединенного с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

).

НЕТ (Ненормальность с позицией 11) : 

Проверьте установку датчика угла поворота 
рулевого колеса (см. 

C.35C-98

).

ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного 
механизма и проверьте, правильно ли он работает 
(см.  

C.35C-87

).

• Позиция № 01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

• Позиция №05: TCL (противобусковочная 

система) переднего левого колеса

• Позиция №06: TCL (противобусковочная 

система) переднего правого колеса

• Позиция №07: TCL (противобусковочная 

система) заднего левого колеса

• Позиция №08: TCL (противобусковочная 

система) заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ :  Замените гидравлический блок (объеди

ненный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 8. Поверка работы системы ABS/системы 
курсовой устойчивости/ противобуксовочной 
системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди

ненный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-82

ЭТАП 9. Поверка работы системы ABS/системы 
курсовой устойчивости/ противобуксовочной 
системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Величина уклона может быть недостаточной.

• Автомобиль не остановлен полностью.

• Возможно, неисправность произошла при 

калибровке датчика ускорения и скорости 
поворота вокруг вертикальной оси или датчика 
давления тормозной жидкости.

• Может заедать выключатель сигнализатора 

стояночного тормоза, что стало причиной отказа 
системы HSA начать работу.

• Проблема (внешние помехи) может возникнуть в 

шине CAN, в результате чего происходит сбой 
связи с блоком управления системой ASC или с 
каждым блоком управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система HAS не работает, даже если датчик 

скорости вращения колеса отправляет импульс 
(автомобиль движется) в то время, когда 
автомобиль остается неподвижным.

• При возникновении этого явления на систему 

HSA влияют условия загрузки и положение 
автомобиля. При проверке работы системы HSA 
во время действительного движения 
автомобиля, выполняйте проверку только с 
одним пассажиром (водителем).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная калибровка датчика ускорения и 

скорости поворота вокруг вертикальной оси

• Неправильная калибровка датчика давления 

тормозной жидкости

• Заедание выключателя сигнализатора 

стояночного тормоза

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность гидравлического блока (объеди

ненного с блоком управления системой ASC)

• Неисправность жгута проводов или разъема 

шины CAN

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы HAS
Проверьте работу системы HSA только с одним 
пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка стояночного тормоза
Проверьте, выключен ли сигнализатор 
неисправности тормозной системы при полностью 
отпущенном рычаге стояночного тормоза.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните методику проверки 3 

«Сигнализатор неисправности тормозной 
системы остается включенным при 
отпущенном рычаге стояночного тормоза 
(сигнализатор системы ABS выключен)» 
(см. 

C.35C-67

).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с 
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для этого 

диагностического кода (см. 

P.35C15

).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-83

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных 

 

(см. 

C.35C-85

).

•  Рычаг стояночного тормоза затянут.

• Рычаг селектора находится в положении R, D, N и 

P. <За исключением механической 
коробки/передач>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ <Позиция № 120> : Выполните методику 

проверки 3 «Сигнализатор неисправности 
тормозной системы остается включенным 
при отпущенном рычаге стояночного 
тормоза (сигнализатор системы ABS 
выключен)» (см. 

C.35C-67

) и переходите к 

этапу 10.

НЕТ <Позиция № 70, 71> : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных при 
снаряженной массе автомобиля или только с одним 
пассажиром (водителем) в автомобиле, 
находящимся на горизонтальной площадке (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 09: Датчик ускорения

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг 

вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и 

скорости поворота вокруг вертикальной оси 
(см. 

C.35C-93

). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 10: Давление в главном тормозном 

цилиндре

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Выполните калибровку датчика давления 

тормозной жидкости (см. 

C.35C-93

). 

 

Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Для проверки, записан ли диагностический код в 
блоке управления двигателем, используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для 

диагностического кода (см. ГЛАВУ  23A  
Поиск неисправностей/Таблица 
диагностических кодов неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы.
Проверьте работу системы HSA только с одним 
пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

).

ЭТАП 10. Повторная проверка системы.
Проверьте работу системы HSA только с одним 
пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

№ позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат проверки

120

Выключатель 
сигнализатора 
стояночного 
тормоза (входной 
сигнал)

ВКЛ.

№ позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат проверки

70

Планируемая 
передача

• R

• Рычаг селектора: 

Положение R 
(Задний ход)

• D

• Рычаг селектора: 

Положение D

• P

• Рычаг селектора: 

Положение P

• N

• Рычаг селектора: 

Положение N

71

Фактическая 
передача

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..