Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 247

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  245  246  247  248   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 247

 

 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-76

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормозного механизма

• Неисправность усилителя тормозной системы

• Неисправность главного тормозного цилиндра в 

сборе

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ASC с 
помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь к 

P.35C15

.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Поиск неисправности для 

соответствующего диагностического кода 
(см. 

P.35C15

).

ЭТАП 2. Проверка гидравлического блока 
(объединенного с блоком управления системой 
ASC)
Проверьте, что тормозная трубка правильно 
прикреплена к гидравлическому блоку 
(объединенному с блоком управления системой 
ASC) (см. 

C.35C-90

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные 

трубки, отремонтируйте внешние 
тормозные магистрали или замените 
гидравлический блок (объединенный с 
блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

).

ЭТАП 3. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.

• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A  

Технические операции на автомобиле/Проверка 
тормозной педали ).

• Проверка усилителя тормозной системы (см. 

ГЛАВУ 35A  Технические операции на автомобиле/

 

Проверка работы усилителя тормозной системы ).

• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A  

Технические операции на автомобиле/Проверка 
работы обратного клапана ).

Q: Может быть обнаружена любая неисправность 

при работе тормозной системы?
ДА :  
Проверьте детали, относящиеся к 

тормозной системе, и отремонтируйте их 
при необходимости. Затем перейдите к 
этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного 
механизма (см. 

C.35C-87

).

• Позиция №01: Привод ABS переднего левого 

колеса

• Позиция №02: Привод ABS переднего правого 

колеса

• Позиция №03: Привод ABS заднего левого 

колеса

• Позиция №04: Привод ABS заднего правого 

колеса

• Позиция №05: Привод TCL переднего левого 

колеса

• Позиция №06: Привод TCL переднего правого 

колеса

• Позиция №07: Привод TCL заднего левого колеса

• Позиция №08: Привод TCL заднего правого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

).

Методика проверки 11: Система ASC не работает или сбой в работе системы ASC.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

В случае данного признака неисправности работа 
системы курсовой устойчивости/TCL может быть 
прекращена. Диагностический код может быть 
записан системой курсовой устойчивости/TCL с 
помощью прибора M.U.T.III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкая выходная мощность аккумуляторной 

батареи

• Неисправность жгута проводов или разъема 

шины CAN

• Неисправность блока управления системой ASC

• Проблема с кодированными данными двигателя

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-77

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ASC с 
помощью прибора M.U.T.III (см. 

P.35C15

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Выполните диагностику для этого 

диагностического кода (см. 

P.35C15

).

ЭТАП 2. Проверка кодированных данных блока 
управления двигателем
С помощью прибора M.U.T.III проверьте, есть ли 
какаянибудь ненормальность в приведенных ниже 
кодированных данных, которые записаны в блоке 
управления двигателем (см. ГЛАВУ 00  Меры 
предосторожности перед обслуживанием/Перечень 
кодирования ).

A.S.C.

НОРМА: Имеется

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка кодированных данных блока 
управления двигателем
Выполните кодирование вариантов для блока 
управления двигателем.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока 
(объединенного с блоком управления системой 
ASC)
Проверьте правильность крепления тормозной 
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с 
блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-90

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените гидравлический блок (объеди

 

ненный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-90

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки 

и отремонтируйте или замените внешние 
тормозные магистрали гидравлического 
блока (объединенного с блоком управления 
системой ASC)

ЭТАП 5. Проверка работы

Q: Система курсовой устойчивости/TCL работает 

нормально?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Проверьте компоненты, относящиеся к 

тормозной системе, кроме компонентов 
системы курсовой устойчивости/TCL.

Методика проверки 12: Цепь питания блока управления системой ASC

ВНИМАНИЕ

• Если напряжение питания системы ASC ста<

новится 9,7 ± 0,3 В или менее, то сигнализа<
тор системы ABS, дисплей системы ASC и 
дисплей ASC OFF включаются, а работа сис<
темы ABS, системы курсовой устойчивости и 
противобуксовочной системы запрещается.

• Если клемма на выводе аккумуляторной 

батареи не затянута должным образом, то 
может произойти бросок напряжения и на 
короткий промежуток времени напряжение 
питания может стать ненормально высоким.

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC имеет цепь пита

ния (контакт + BV) электромагнитного клапана. 
Питание электромагнитного клапана осуществля
ется реле клапана, которое встроено в блок 
управления системой ASC.

• Блок управления системой ASC имеет цепь пита

ния (контакт IG1) для блока управления системой 
ASC. Если замок зажигания (IG1) находится в 
положении ON, то напряжение подается на реле, 
встроенное в блок управления системой ETACS, 
чтобы включить его, и питание подается с плавкой 
вставки.

• Блок управления системой ASC имеет цепь пита

ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. 
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется выключателем электродвигателя, который 
встроен в блок управления системой ASC.

• Если в цепи питания блока управления системой 

ASC возникает неисправность, то связь с прибо
ром M.U.T.III становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность плавкой вставки

• Плохо затянута клемма на выводе аккумуляторной 

батареи

• Плохо затянут болт соединения на «массу»

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления системой ASC

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-78

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A  Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем 

состоянии?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную 

батарею. Затем переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 16  Технические операции на 
автомобиле/Испытание на падение напряжения на 
выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) 

системы зарядки аккумуляторной батареи.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.<III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей системы 

ETACS. См. ГЛАВУ 54A – система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ASC (контакт +BV) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка отсутствия питания, замыкания 
на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой 
вставкой и разъемом блока управления системы 
ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически 

появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 
00  Как пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического 
состояния  Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем 

(разъемы) или жгут проводов. Затем 
переходите к этапу 13.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ASC (контакт +BM) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка отсутствия питания, замыкания 
на «массу» и обрыва в линии +BM между плавкой 
вставкой и разъемом блока управления системы 
ASC.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00  Как 
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния  
Как устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем 

(разъемы) или жгут проводов. Затем пере
ходите к этапу 13.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Установите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между блоком управления 

системой ASC (контакт IG1) и «массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 
блоком управления системой ETACS и разъемом 
блока управления системы ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически 

появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 
00  Как пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического 
состояния  Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 10. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между разъемом блока 

управления системой ASC (контакт GND1) и 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-79

«массой» кузова и между разъемом блока 
управления системой ASC (контакт GND2) и 
«массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 
W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 12.
НЕТ : Переходите к этапу 11.

ЭТАП 11. Проверка наличия обрыва в линии 
GND1, GND2 между разъемом блока управления 
системой ASC и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически 

появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 
00  Как пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического 
состояния  Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 12. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 13. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 13: Цепь питания датчика угла поворота рулевого колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Всегда после замены датчика угла поворота 

рулевого колеса проводите калибровку для 
обучения блока управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик угла поворота рулевого колеса имеет цепь 

питания для датчика углав поворота рулевого 
колеса. Питание подается от блока управления 
системой ETACS (контакт IG11). Питание 
подается от плавкой вставки.

• Если в цепи питания блока управления датчика 

угла поворота рулевого колеса возникает 
неисправность, то связь с прибором M.U.T.III 
становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность плавкой вставки

• Плохо затянута клемма на выводе 

аккумуляторной батареи

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной 

батареи

• Неисправность датчика угла поворота рулевого 

колеса

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.<III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей системы 

ETACS. См. ГЛАВУ 54A – система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
датчика угла поворота рулевого колеса
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между разъемом датчика угла 

поворота рулевого колеса (контакт соединения 
на «массу») и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 
W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи 
соединения на «массу» между разъемом датчика 
угла поворота рулевого колеса и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически 

появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 
00  Как пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического 
состояния  Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 6.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  245  246  247  248   ..