Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 245

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 245

 

 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-68

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III для 
другой системы
Проверьте перечень системных данных блока 
управления системы ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка датчика уровня тормозной 
жидкости
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка датчика уровня тормозной 
жидкости .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените бачок для тормозной жидкости в 

сборе (см. ГЛАВУ 35A  Главный тормозной 
цилиндр в сборе и усилитель тормозной 
системы  ). Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме 
датчика уровня тормозной жидкости.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

датчика уровня тормозной жидкости (контакт на 
«массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в соединении 
на «массу» между разъемом датчика уровня 
тормозной жидкости и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в соединении HL1+ между разъемом блока 
управления системой ETACS и разъемом датчика 
уровня тормозной жидкости

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Замените блок управления системой ETACS 

(см. ГЛАВУ 54A  Блок управления системой 
ETACS ). Затем переходите к этапу 14.

НЕТ :  Отремонтируйте разъем (разъемы) или 

жгут проводов.

ЭТАП 10. Проверка хода рычага стояночного 
тормоза
См. ГЛАВУ 36  Технические операции на 
автомобиле/Проверка и регулировка хода рычага 
стояночного тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 11.
НЕТ : Отрегулируйте ход рычага стояночного 

тормоза (см. ГЛАВУ 36  Технические 
операции на автомобиле/Проверка и 
регулировка хода рычага стояночного 
тормоза . Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 11. Проверка выключателя сигнализатора 
стояночного тормоза
См. ГЛАВУ 36  Технические операции на 
автомобиле/Проверка выключателя сигнализатора 
стояночного тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 12.
НЕТ : Замените выключатель сигнализатора 

стояночного тормоза (см. ГЛАВУ 36  Рычаг 
стояночного тормоза ). Затем переходите к 
этапу 14.

ЭТАП 12. Проверка наличия короткого 
замыкания на цепь питания, замыкания на 
«массу» и обрыва в соединении BRK между 
разъемом панели приборов и разъемом 
выключателя сигнализатора стояночного 
тормоза

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 13.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 13. Повторная проверка системы.

Q: Включение и выключение сигнализатора 

неисправности тормозной системы 
происходит правильно и в соответствии с 
положением рычага стояночного тормоза?
ДА :  
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените панель приборов в сборе 

 

(см. ГЛАВУ 54А  Панель приборов ). 

 

Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 14. Повторная проверка системы.

Q: Включение и выключение сигнализатора 

неисправности тормозной системы 
происходит правильно и в соответствии с 
положением рычага стояночного тормоза?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

№ позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат 
проверки

279

Датчик уровня 
тормозной жидкости

ВКЛ.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-69

Методика проверки 4: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания 

 

в положение ON (двигатель не работает).

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Прежде чем менять блок управления, убеди<

тесь в исправности цепи связи.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC отправляет 

запрос на включение сигнализатора системы 
ABS на приборную панель через блок управления 
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ASC включает 

сигнализатор системы ABS посредством блока 
управления системой ETACS примерно на 3 
секунды для проверки клапана при условии 
поворота замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, 
блоке управления системой ETACS, панели приборов 
или блоке управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ASC

• Повреждение кодированных данных блока 

управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN .)

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с 
помощью прибора M.U.T.III (см. 

P.35C15

).

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для этого 

диагностического кода (см. 

P.35C15

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для 
другой системы
Выполните следующую специальную функцию 
системой панели приборов и проверьте, загорается 
ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A  
Панель приборов ).

• Позиция 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Замените панель приборов в сборе.

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных блока 
управления системой ETACS
Используйте прибор M.U.T.III для проверки, 
соответствуют ли норме кодированные данные, 
записанные в блоке управления системой ETACS 
(см. ГЛАВУ 00  Меры предосторожности перед 
обслуживанием/Перечень кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока 
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока 
управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS 

(см. ГЛАВУ 54A  Блок управления системой 
ETACS ), а затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.<III 
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что 
диагностический код № U0141 не записан в системе 
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику панели приборов 

(см. ГЛАВУ 54A  Панель приборов/Поиск 
неисправностей ). Затем переходите к 

 

этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-70

ЭТАП 7. Диагностический код прибора M.U.T.<III 
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что 
диагностический код № U0121 не записан системой 
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей блока 

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A 
 Блок управления системой ETACS/Поиск 
неисправностей ), а затем переходите к 
этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS 

включается и выключается нормально?
ДА :  
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS 

включается и выключается нормально?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте 
замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC отправляет 

запрос на включение сигнализатора 
неисправности тормозной системы на 
приборную панель через блок управления 
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ASC включает 

сигнализатор неисправности тормозной системы 
посредством блока управления системой ETACS 
примерно на 3 секунды для проверки лампочки 
при условии поворота замка зажигания в 
положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, 
блоке управления системой ETACS, панели приборов 
или блоке управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN .) Затем 
переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с 
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для этого 

диагностического кода (см. 

P.35C15

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для 
другой системы
Выполните следующую специальную функцию 
системой панели приборов и проверьте, загорается 
ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A  
Панель приборов ).

• Позиция 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-71

ЭТАП 4. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.<III
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что 
диагностический код № U0141 не записан в системе 
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику панели приборов 

(см. ГЛАВУ 54A  Панель 
приборов/Диагностический код ). Затем 
переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.<III
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что 
диагностический код № U0121 не записан системой 
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей на блоке 

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A 
 Система ETACS/Диагностический код ). 
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной 

системы включается и выключается?
ДА :  
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (блок управ

ления системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а 

затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной 

системы включается и выключается 
нормально?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 6: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска 
двигателя.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC отправляет 

запрос на включение сигнализатора системы 
ABS на приборную панель через блок управления 
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ASC включает 

сигнализатор системы ABS посредством блока 
управления системой ETACS примерно на 3 
секунды для проверки клапана при условии 
поворота замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, 
блоке управления системой ETACS, панели 
приборов или блоке управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ASC

• Управление остановлено изза низкого 

напряжения

ПРИМЕЧАНИЕ: Из@за ненормального напряжения 

питания диагностический код может не быть 
записан, даже если загорелся сигнализатор 
системы ABS.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с 
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для этого 

диагностического кода (см. 

P.35C15

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..