Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 244

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 244

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-64

Код № U1195 Кодирование не завершено

 

Код № U1197 Кодированные данные недействительны

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если диагностический код U1195 или U1197 

записан в блоке управления системой ASC, то 
он также может быть записан в блоке управ<
ления системой ETACS. Если этот диагности<
ческий код записан в блоке управления 
системы ETACS, сначала выполните диагнос<
тику по этому коду для блока управления сис<
темой ETACS.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC получает 
информацию об автомобиле, записанную в блоке 
управления системой ETACS по шинам CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Блок управления системой ASC обменивается 
данными с блоком управления системой ETACS по 
шинам CAN. 
Диагностический код № U1195 записывается, когда 
кодирование вариантов для блока управления 
системой ETACS не было осуществлено.
Этот диагностический код № U1197 записывается, 
когда есть разница между информацией об 
автомобиле от блока управления системой ETACS и 
информацией об автомобиле, записанной в блоке 
управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Записан код № C1195

• Кодирование вариантов для блока управления 

системой ETACS не было осуществлено.

• Неисправность блока управления системой ASC

Записан код № C1197

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Блоки управления системой ETACS были 

обменены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

• Блоки управления системой ASC были обменены 

между двумя автомобилями.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № U1195 

или U1197?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.<III
Для проверки, записан или нет диагностический код, 
относящийся к блоку управления системой ETACS 
или блоку управления двигателем, используйте 
прибор M.U.T.III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправности для 

соответствующего диагностического кода.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных 
системы ETACS
См. ГЛАВУ 00  Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Кодирование вариантов блока 
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока 
управления системой ETACS.

Q: Кодирование вариантов выполнено успешно?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

 

ный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

), а затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока 
управления системой ASC
Проверьте серийный номер блока управления 
системой ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди

ненный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 8.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-65

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(3) Поверните замок зажигания в положение ON.
(4) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(5) Поверните замок зажигания в положение ON.
(6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас.

Q: Записан ли диагностический код № U1195 

или U1197?
ДА :  
Замените гидравлический блок (блок 

управления системой ASC) (см. ). 

 

Затем переходите к этапу 8.

НЕТ : Неисправность может быть периодически 

повторяющейся (см. ГЛАВУ 00  Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(3) Поверните замок зажигания в положение ON.
(4) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(5) Поверните замок зажигания в положение ON.
(6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас.

Q: Записан ли диагностический код № U1195 

или U1197?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1355006900996

ВНИМАНИЕ

• Система ABS может срабатывать при следующих условиях без экстренного торможения: 

Скользкое дорожное покрытие, выполнение поворота на высокой скорости и неровное дорожное 
покрытие. При опросе клиентов убедитесь, что они сталкивались/не сталкивались со 
срабатыванием системы ABS в соответствующих условиях.

• При срабатывании системы ABS педаль тормоза нажималась постепенно и одновременно 

появлялся шум. Причиной тому прерывистое изменение давления в тормозных магистралях для 
предотвращения блокировки колес, а не неисправность системы.

• В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) 

разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими 
системами. По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие 
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

Неисправность

Методика 
проверки №.

Страница для 
наведения справки

Прибор M.U.T.III не может установить 
связь с системой ABS/ASC.

Прибор M.U.T.III не может установить 
связь со всеми системами.



См. ГЛАВУ 54C  Поиск 
неисправностей .

Прибор M.U.T.III не может установить 
связь только с блоком управления 
системой ASC.

1

C.35C-66

Индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц.

2

C.35C-66

Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при 
отпущенном рычаге стояночного тормоза (сигнализатор системы ABS 
выключен).

3

C.35C-67

Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания в 
положение ON (двигатель не работает).

4

C.35C-69

Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте 
замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

5

C.35C-70

Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска 
двигателя.

6

C.35C-71

Сигнализатор неисправности системы ASC не выключается после запуска 
двигателя.

7

C.35C-72

Индикатор ASC OFF не выключается после запуска двигателя.

8

C.35C-73

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-66

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Связь прибора M.U.T.<III с системой ABS/ASC невозможна.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если питание подается при обрыве цепи 

соединения на «массу» устройства связи 
CAN, то возможна электрическая неисправ<
ность в шинах CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если прибор M.U.T.III не может установить связь с 
системой ABS/ ASC, то неисправными могут быть 
шины CAN, цепь питания блока управления системой 
ASC, соединение на «массу» или блок управления 
системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ASC

• Неправильная прокладка жгута проводов 

прибора M.U.T.III

• Неисправность генератора или аккумуляторной 

батареи

• Ненормальное напряжение питания блока 

управления системой ASC

• Неисправность блока управления другой 

системы

Диагностика шины CAN с помощью прибора 
M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Проверьте цепь питания и отремонтируйте 

ее при необходимости (см. 

C.35C-77

).

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ).

Методика проверки 2: Индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Если индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц, то 
управление противобуксовочной системой (только 
управление тормозными механизмами) запрещено.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Это происходит по следующим причинам и не 
является признаком неисправности.

Система курсовой устойчивости/TCL не может быть отключена, если 
выключатель системы ASC нажат в течение 3 секунд и дольше для выключения 
системы.

9

C.35C-75

Неисправность в работе тормозной системы.

10

C.35C-75

Система ASC не работает или сбой в работе системы ASC.

11

C.35C-76

Цепь питания блока управления системой ASC. 

12

C.35C-77

Цепь питания датчика угла поворота рулевого колеса

13

C.35C-79

Системы ABS/курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто.

14

C.35C-80

Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.

15

C.35C-82

Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) работает на 
горизонтальной дороге.

16

C.35C-84

Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе гидравлического 
блока.

17

C.35C-84

Неисправность

Методика 
проверки №.

Страница для 
наведения справки

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-67

• Блок управления системой ASC оценивает пред

полагаемую температуру тормозной колодки. 
При повышении температуры тормозной колодки 
происходит уменьшение коэффициента трения 
тормозной колодки и, следовательно, уменьше
ние тормозного усилия. Когда предполагаемая 
температура тормозной колодки достигает опре
деленного значения или превышает его, то блок 
управления системы ASC включает индикатор 
ASC OFF в режиме мигания с частотой 2 Гц, чтобы 
предупредить водителя о снижении уровня конт

роля со стороны противобуксовочной системы 
изза уменьшения тормозного усилия. Поэтому 
блок управления системы ASC запрещает управ
ление противобуксовочной системой (только 
управление тормозными механизмами) до тех 
пор, пока он не определит, что предполагаемая 
температура тормозной колодки достигла нор
мальной величины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Перегрев тормозной колодки

Методика проверки 3: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при 
отпущенном рычаге стояночного тормоза (Сигнализатор системы ABS выключен).

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Если включен выключатель сигнализатора стоя

ночного тормоза, то панель приборов (контакт 
BRK) соединяется на «массу» и загорается сигна
лизатор неисправности тормозной системы.

• Если обнаружно понижение уровня тормозной 

жидкости, то датчик уровня тормозной жидкости 
перейдет из включенного (ON) состояния в 
выключенное (OFF). Блок управления системой 
ETACS контролирует датчик уровня тормозной 
жидкости и подает по шине CAN  сигнал на при
борную панель для включения сигнализатора 
неисправности тормозной системы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Толщина тормозных колодок близка к 

предельному значению или меньше его.

• Уровень тормозной жидкости находится на метке 

LOWER или ниже.

• Неправильная регулировка рычага стояночного 

тормоза

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Выключатель сигнализатора стояночного 

тормоза

• Неисправность датчика уровня тормозной 

жидкости

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III 
для других систем.
Для проверки, записан ли диагностический код в 
панели приборов и блоке управления системой 
ETACS, используйте прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для этого 

диагностического кода.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка уровня тормозной жидкости
Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке 
находится на уровне «MIN» или выше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка тормозных колодок
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка тормозных колодок .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Долейте тормозную жидкость до метки 

«MAX». Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените тормозную колодку (см. ГЛАВУ 

35A  Технические операции на 
автомобиле/Замена тормозных колодок ). 
Затем переходите к этапу 14.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..