Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 242

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 242

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-56

Код № C2205: Внутренний сбой SAS

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Всегда после замены датчика угла поворота 

рулевого колеса проводите калибровку для 
обучения блока управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

).

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик угла поворота рулевого колеса отправляет 
сигнал своего состояния в блок управления 
системой ASC.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается, когда блок 
управления системой ASC обнаруживает, что датчик 
угла поворота рулевого колеса неисправен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика угла поворота рулевого 

колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 4.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2205?

ДА :  Замените датчик угла поворота рулевого 

колеса (см. 

C.35C-98

) и затем переходите к 

этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2205?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 4.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2205?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2002: Калибровка клапана не завершена

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 

оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Выполните калибровку датчика давления в 
главном тормозном цилиндре, чтобы записать 
калиброванную величину в блок управления 
системой ASC. Одновременно записываются 
калиброванные величины отсечного клапана и 
впускного клапана.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-57

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается, когда 
калиброванные значения для отсечного клапана и 
впускного клапана, записанные в блоке управления 
системой ASC, не находятся в заранее 
установленном диапазоне.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ASC

• Помехи

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Калибровка датчика давления 
тормозной жидкости
Выполните калибровку датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

C.35C-94

).

Q: Калибровка проведена успешно?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) 

 

(см. 

C.35C-95

), а затем переходите

 

 к этапу 4.

ЭТАП 3. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
Удалите диагностический код.

Q: Не появился ли диагностический код C2002?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 4.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Не появился ли диагностический код C2002?

ДА :   Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1608 Отказ EEPROM

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC записывает 
диагностические коды и данные о неисправностях в 

EEPROM

*

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 *

:EEPROM (электрически стираемое 

программируемое постоянное запоминающее 
устройство)

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

• Данный диагностический код записывается, если 

информация о неисправности, записанная в 
EEPROM, не надежная. Информация о неисправ
ности, записанная в прошлом, не выводится, а 
записывается только диагностический код.

• Этот диагностический код может появиться, если 

в данные на EEPROM записывается прекращение 
питания блока управления системой ABS или 
падение напряжения в блоке управления систе
мой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отсоединение разъема блока управления систе

мой ASC или вывода аккумуляторной батареи, 
когда замок зажигания находится в положении ON

• Ослабление затяжки клеммы на выводе 

аккумуляторной батареи

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-58

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1608?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A  Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем 

состоянии?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 16  Технические операции на 
автомобиле/Испытание на падение напряжения на 
выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Замените аккумуляторную батарею. Затем 

переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте или замените компо

нент(ы) системы зарядки аккумуляторной 
батареи.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и 

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +BV 
между плавкой вставкой и разъемом блока 
управления системы ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем 

(разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и 

«массой» кузова и между контактом GND2 и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 
W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1, 
GND2 между разъемом блока управления 
системой ASC и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : 

Отремонтируйте разъем (разъемы) или 

жгут проводов.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1608?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

перейдите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1608?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Переходите к этапу 11.

ЭТАП 11. Проверка других кодов 
неисправностей.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА :  Выполните соответствующий поиск неис

правности для этого диагностического кода 
(см. ).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-59

Код № C1707: Невозможные кодированные данные

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если диагностический код № C1707 записан 

в блоке управления системой ASC, то он 
также может быть записан в блоке управле<
ния системой ETACS. Если этот диагности<
ческий код записан в блоке управления 
системы ETACS, сначала выполните диагнос<
тику по этому коду для блока управления сис<
темой ETACS.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC получает 
информацию об автомобиле, записанную в блоке 
управления системой ETACS по шинам CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается при 
получении недостоверных кодированных данных от 
блока управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Блоки управления системой ETACS были 

обменены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой ASC

• Блоки управления системой ASC были обменены 

между двумя автомобилями.

• Повреждение кодированных данных блока 

управления системой ETACS

• Неисправность блока управления двигателем

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.<III
Для проверки, записан ли блоком управления 
системой ETACS или блоком управления двигателем 
любой диагностический код, связанный с 
кодированием, используйте прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправности для 

соответствующего диагностического кода.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка серийного номера блока 
управления системой ASC
Проверьте серийный номер блока управления 
системой ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

 

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока 
управления системой ETACS
См. ГЛАВУ 00  Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS 

(см. ГЛАВУ 54A  Блок управления системой 
ETACS ).

ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока 
управления системой ETACS

Проверьте серийный номер блока управления системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS 

(см. ГЛАВУ 54A  Блок управления системой 
ETACS ).

ЭТАП 7. Проверка кодированных данных блока 
управления двигателем
См. ГЛАВУ 00  Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..