Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 238

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 238

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-40

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная регулировка высоты положения 

педали тормоза

• Неисправность главного тормозного цилиндра

• Неисправность вакуумного усилителя 

• Неправильное положение выключателя 

стопсигналов

• Неисправность выключателя стопсигналов

• Тянущее усилие тормозного механизма

• Неисправность блока управления системой ASC

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C121E?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка педали тормоза
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 

автомобиле/Проверка педали тормоза . 
Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Проверьте установку выключателя 
стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно установите выключатель 

стопсигналов (см. ГЛАВУ 35A  Технические 
операции на автомобиле/Проверка педали 
тормоза ) и затем переходите к этапу 9 .

ЭТАП 5. Проверка электрической проводимости 
выключателя стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Педаль тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов (см. 

ГЛАВУ 35A Педаль тормоза ) и затем 
переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Проверка тянущего усилия тормозного 
механизма
Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного 

механизма и перейдите к этапу Step 9.

ЭТАП 7. Проверка вакуумного усилителя
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка работы вакуумного усилителя .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените вакуумный усилитель <См. ГЛАВУ 

35A  Главный тормозной цилиндр в сборе и 
вакуумный усилитель тормозов в сборе >, а 
затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121E?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Неисправность может быть периодически 

повторяющейся (см. ГЛАВУ 00  Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121E?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-41

Код № C1000 Выключатель стоп<сигналов (заедание)

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS отправляет по 
шинам CAN в блок управления системой ASC сигнал 
ON (ВКЛ.), когда нажата педаль тормоза, а сигнал 
OFF (ВЫКЛ.), когда она отпущена.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается в 
следующих случаях.

• Когда автомобиль длительный период времени 

движется с включенным выключателем 
стопсигналов.

• Когда статус OFF (ВЫКЛ.) выключателя 

стопсигналов не соответствует состоянию 
автомобиля

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неправильная регулировка положения 

выключателя стопсигналов

• Неисправность выключателя стопсигналов

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность блока управления системой ASC

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка педали тормоза
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 

автомобиле/Проверка педали тормоза . 
Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверьте установку выключателя 
стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно установите выключатель 

стопсигналов (см. ГЛАВУ 35A  Технические 
операции на автомобиле/Проверка педали 
тормоза ) и затем переходите к этапу 10 .

ЭТАП 5. Проверка электрической проводимости 
выключателя стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Педаль тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов 

 

(см. ГЛАВУ 35A Педаль тормоза ) и затем 
переходите к этапу 10.

ЭТАП 6. Проверка тянущего усилия тормозного 
механизма
Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного 

механизма и перейдите к этапу Step 10.

ЭТАП 7. Проверка вакуумного усилителя
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка работы вакуумного усилителя .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените вакуумный усилитель <См. ГЛАВУ 

35A  Главный тормозной цилиндр в сборе и 
вакуумный усилитель тормозов в сборе >, а 
затем переходите к этапу 10.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-42

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.<III для 
других систем
Проверьте перечень системных данных блока 
управления системы ETACS.

• Нажата педаль тормоза.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A  Система ETACS, Методика 

проверки 12 «Не получен сигнал 
выключателя стопсигналов». 

ЭТАП 9. Повторная проверка диагностического 
кода
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 10. Повторная проверка диагностического 
кода
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C123B: Слишком длительная работа системы

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC контролирует работу 
системы ASC посредством обработки данных, полу
чаемых от датчиков скорости вращения колеса, дат
чика угла поворота рулевого колеса и датчика уско

 

рения и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, когда 
система ASC работает длительный период времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код может 
быть записан, когда автомобиль двигался по 
скользкой или неровной дороге.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика угла поворота рулевого 

колеса

• Неправильная установка датчика угла поворота 

рулевого колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Другое рулевое колесо

• Не выполнена регулировка углов установки колес

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Использование прибора M.U.T.<III. для 
диагностики шин CAN.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). После 
ремонта шин CAN переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после ремонта шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C123B?

ДА :  Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверьте, что также записаны диагностические 
коды № C100A, C1015, C1020, C102B, C1011, C101C, 
C1027, C1032, C1014, C101F, C102A, C1035, C1041, 
C1042, C1043, C1044, C1219, C2205, C123C и C2204.

Q: Диагностические коды № C100A, C1015, 

C1020, C102B, C1011, C101C, C1027, C1032, 
C1014, C101F, C102A, C1035, C1041, C1042, 
C1043, C1044, C1219, C2205, C123C и C2204 
также записаны?
ДА :  
Выполните диагностику для 

диагностического кода, который записан 
(см. 

P.35C15

). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Перейдите к этапу 4

№ позиции

Наименовани
е позиции

Нормальный 
результат 
проверки

290

Выключатель 
стопсигнала

С OFF (ВЫКЛ.) на 
ON (ВКЛ.)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-43

ЭТАП 4. Эксплуатационные данные прибора 
M.U.T.<III
Проверьте приведенный ниже список данных. 

 

(см. 

C.35C-85

).

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 09: Датчик ускорения

• Объект 12: Датчик скорости поворота вокруг 

вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла 
поворота рулевого колеса
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла 
поворота рулевого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Установите правильно датчик угла поворота 

рулевого колеса (см. 

C.35C-98

). Затем 

переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка углов установки колес
См. ГЛАВУ 33  Технические операции на 
автомобиле/Проверка и регулировка углов 
установки передних колес .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  После проверки углов установки колес 

выполните калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, чтобы вновь 
обучить блок управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

). 

Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : После регулировки углов установки колес 

выполните калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, чтобы вновь 
обучить блок управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

). 

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Эксплуатационные данные прибора 
M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Объект 11: Угол поворота

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 8
НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого 

колеса (см. 

C.35C-98

). Затем переходите к 

этапу 9.

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № C123B?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) 

 

(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № C123B?

ДА :   Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2200 Внутренний сбой блока управления

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 

поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC контролирует работу 
системы ASC посредством обработки данных, полу
чаемых от датчиков скорости вращения колеса, дат
чика угла поворота рулевого колеса и датчика ускоре

 

ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..