Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 237

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 237

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-36

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте 
плавкую вставку №4 и SBF5.
Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой 
вставке №4 и SBF5.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :   Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом +BM и «массой» 

кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените плавкую вставку №4 или SBF5. 

Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи 

питания. Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом +BM разъема блока 
управления системой ASC и плавкой 
вставкой, а затем замените плавкую вставку 
№4 или SBF5. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и 

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. 

Отремонтируйте жгут проводов между 
контактом +BM разъема блока управления 
системой ASC и плавкой вставкой. Затем 
переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и 

«массой» кузова и между контактом GND2 и 
«массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 
W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на 

«массу». Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом GND1 блока управления 
системой ASC и «массой» кузова и между 
контактом GND2 блока управления 
системой ASC и «массой» кузова. Затем 
переходите к этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1073?

ДА : . Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00  Как 
пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Как устранять 
периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнализатор системы ABS не выключается, 
несмотря на то, что автомобиль движется со 
скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1073?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-37

Код № C2116 Низкое напряжение питания электродвигателя насоса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC имеет цепь пита

ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. 
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется выключателем электродвигателя, который 
встроен в блок управления системой ASC.

• Выключатель электродвигателя насоса, который 

встроен в блок управления системой ASC, всегда 
выключен, за исключением его работы во время 
проверки электромагнитного клапана электро
двигателя при запуске двигателя автомобиля.

• Блок управления системой ASC включает элект

родвигатель насоса, включая встроенный в блок 
управления выключатель электродвигателя 
насоса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данные диагностические коды будут записаны при 
указанных ниже обстоятельствах:

• Если напряжение питания неработающего 

электродвигателя насоса ненормально низкое 
длительный период времени

• Если напряжение питания неработающего 

электродвигателя насоса ненормально высокое 
длительный период времени

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Неисправность плавкой вставки

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность генератора или аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления системой ASC

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием к 

неисправностям жгутов проводов и разъемов 
между цепью питания (контакт +BM) электродви
гателя блока управления системой ASC и цепью 
соединения на «массу» (контакты GND1, GND2). 
Процедура диагностики приведена в разделе «Как 
поступать с прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00  
Как пользоваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как поступать с прошлой неисправностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ :  Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A  Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем 

состоянии?
ДА :  
Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем 

переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 16   Техническиеоперации на 
автомобиле/Испытание на падение напряжения на 
выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо

нент(ы) системы зарядки аккумуляторной 
батареи. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте 
плавкую вставку №4 и SFB5.
Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой 
вставке №4 и SFB5.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB5.
(3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» 

кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-38

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените плавкую вставку №4 или SFB5. 

Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи 

питания. Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом +BM разъема блока 
управления системой ASC и плавкой 
вставкой, а затем замените плавкую вставку 
№4 или SFB5. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и 

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. 

Отремонтируйте жгут проводов между 
контактом +BM разъема блока управления 
системой ASC и плавкой вставкой. Затем 
переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и 

«массой» кузова и между контактом GND2 и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 
W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на 

«массу». Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом GND1 блока управления 
системой ASC и «массой» кузова и между 
контактом GND2 блока управления 
системой ASC и «массой» кузова. Затем 
переходите к этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C121D Цепь датчика давления тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Гидравлический датчик встроен в гидравлический 
блок. При нажатии педали тормоза датчик давления 
определяет величину давления тормозной жидкости, 
поступающей из главного тормозного цилиндра, 
преобразует эту величину в сигнал напряжения и 
передает его.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Если выходной сигнал датчика давления не 
соответствует диапазону нормальных величин, то 
блок управления системой ASC передает этот 
диагностический код.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-39

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная высота положения педали тормоза

• Неправильная регулировка выключателя 

стопсигналов

• Неисправность главного тормозного цилиндра

• Неисправность вакуумного усилителя 

• Неисправность блока управления системой ASC

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C121D?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка педали тормоза
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 

автомобиле/Проверка педали тормоза . 
Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверьте правильность установки 
выключателя стоп<сигнала.
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к этапу 5.
НЕТ : . Установите выключатель стопсигналов 

правильно и перейдите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверка вакуумного усилителя
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на 
автомобиле/Проверка работы вакуумного усилителя .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : После замены вакуумного усилителя 

переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121D?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Неисправность может быть периодически 

повторяющейся (см. ГЛАВУ 00  Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121D?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C121E Датчик давления тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Гидравлический датчик встроен в гидравлический 
блок. При нажатии педали тормоза датчик давления 
определяет величину давления тормозной жидкости, 
поступающей из главного тормозного цилиндра, 
преобразует эту величину в сигнал напряжения и 
передает его.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данные диагностические коды будут записаны 
при указанных ниже обстоятельствах:

• Если смещение датчика давления не 

соответствует диапазону нормальных величин

• Если температура оцениваемого датчика 

давления не соответствует норме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..