Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 236

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 236

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-32

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1046, 

C1047, C1048 или C1049?
ДА :  
Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35C-97

 <переднее> или 

C.35C-97

 

<заднее>). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00  Как 
пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Как устранять 
периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1046, 

C1047, C1048 или C1049?
ДА :  
Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 12.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 12. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1046, 

C1047, C1048 или C1049?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C104B Впускной клапан переднего левого колеса

 

Код № C104F Впускной клапан переднего правого колеса

 

Код № C1053 Впускной клапан заднего левого колеса

 

Код № C1057 Впускной клапан заднего правого колеса

 

Код № C105F Выпускной клапан переднего левого колеса

 

Код № C1063 Выпускной клапан переднего правого колеса

 

Код № C1067 Выпускной клапан заднего левого колеса

 

Код № C105B Выпускной клапан заднего правого колеса

 

Код № C1200 Отсечной клапан переднего левого<заднего правого колеса

 

Код № C1204 Отсечной клапан переднего правого–заднего левого колеса

 

Код № C1208 Всасывающий клапан переднего левого<заднего правого колеса

 

Код № C120C Всасывающий клапан переднего правого–заднего левого колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC имеет цепь 

питания (контакт + BV) электромагнитного 
клапана. Питание электромагнитного клапана 
осуществляется реле клапана, которое встроено 
в блок управления системой ASC.

• Реле клапана, которое встроено в блок 

управления системой ASC, всегда питает 
электромагнитный клапан, за исключением 
периода начальной проверки, когда замок 
зажигания находится в положении ON, и периода 
проверки текущей системы.

• Блок управления системой ASC активирует 

электромагнитный клапан, включая его 
управляющий транзистор.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-33

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данные диагностические коды будут записаны при 
указанных ниже обстоятельствах:

• Питание на электромагнитный клапан не пода

ется, даже если блок управления системой ASC 
включил управляющий транзистор (в цепи пита
ния к электромагнитному клапану блока управле
ния системой ASC имеется обрыв или 
неисправно реле клапана).

• После выключения управляющего транзистора 

блоком управления системой ASC подача пита
ния на электромагнитный клапан продолжается 
(короткое замыкание в цепи электромагнитного 
клапана).

• Если обнаружена неисправность электромагнит

ного клапана

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан соответствующий диагностический 

код?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан соответствующий диагностический 

код?
ДА :  
Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан соответствующий диагностический 

код?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2104 Цепь питания клапана

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC имеет цепь 

питания (контакт + BV) электромагнитного 
клапана. Питание электромагнитного клапана 
осуществляется реле клапана, которое встроено 
в блок управления системой ASC.

• Реле клапана, которое встроено в блок управления 

системой ASC, всегда питает электромагнитный 
клапан, за исключением периода начальной про
верки, когда замок зажигания находится в положе
нии ON, и периода проверки текущей системы.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данные диагностические коды будут записаны, если 
напряжение питания электромагнитного клапана не 
будет соответствовать номинальной величине.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Неисправность плавкой вставки

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность генератора или аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления системой ASC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-34

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием к 

неисправностям жгутов проводов и разъемов 
между цепью питания (контакт +BV) 
электромагнитного клапана блока управления 
системой ASC или цепью соединения на «массу» 
(контакты GND1, GND2). Процедура диагностики 
приведена в разделе «Как поступать с прошлой 
неисправностью» (ГЛАВА 00  Как пользоваться 
разделом «Поиск неисправностей»/Как поступать 
с прошлой неисправностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C2104?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A  Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем 

состоянии?
ДА :  
Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем 

переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 16  Технические операции на 
автомобиле/Испытание на падение напряжения на 
выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените 

компонент(ы) системы зарядки 
аккумуляторной батареи. Затем переходите 
к этапу 10.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте 
плавкую вставку №4 и SBF7.
Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой 
вставке №4 и SBF7.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Отсоедините плавкую вставку №SBF7.
(3) Сопротивление между контактом +BV и «массой» 

кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените плавкую вставку №4 или SBF7. 

Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи 

питания. Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом +BV разъема блока 
управления системой ASC и плавкой 
вставкой, а затем замените плавкую вставку 
№4 или SBF7. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и 

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. 

Отремонтируйте жгут проводов между 
контактом +BV разъема блока управления 
системой ASC и плавкой вставкой. Затем 
переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ASC
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и 

«массой» кузова и между контактом GND2 и 
«массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 
W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на 

«массу». Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом GND1 блока управления 
системой ASC и «массой» кузова и между 
контактом GND2 блока управления систе
мой ASC и «массой» кузова. Затем перехо
дите к этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2104?

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-35

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2104?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1073 Цепь управления электродвигателем

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC имеет цепь пита

ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. 
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется выключателем электродвигателя, который 
встроен в блок управления системой ASC.

• Выключатель электродвигателя насоса, который 

встроен в блок управления системой ASC, всегда 
выключен, за исключением его работы во время 
проверки электромагнитного клапана электро
двигателя при запуске двигателя автомобиля.

• Блок управления системой ASC включает элект

родвигатель насоса, включая встроенный в блок 
управления выключатель электродвигателя 
насоса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Если величина падения напряжения на выключателе 
электродвигателя насоса имеет большое значение, 
когда электродвигатель насоса работает или после 
его работы, то электродвигатель насоса выключа
ется и записывается этот диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Неисправность плавкой вставки

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность генератора или аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления системой ASC

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием к 

неисправностям жгутов проводов и разъемов 
между цепью питания (контакт +BM) электродви
гателя блока управления системой ASC и цепью 
соединения на «массу» (контакты GND1, GND2). 
Процедура диагностики приведена в разделе 
«Как поступать с прошлой неисправностью» 
(ГЛАВА 00  Как пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Как поступать с прошлой неис
правностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к этапу 3.
НЕТ : . Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 

54C  Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1073?

ДА : . Переходите к этапу 3.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A  Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем 

состоянии?
ДА : . 
Переходите к этапу 4.
НЕТ : . Замените аккумуляторную батарею. Затем 

переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 16  Технические операции на 
автомобиле/Испытание на падение напряжения на 
выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо

нент(ы) системы зарядки аккумуляторной 
батареи. Затем переходите к этапу 10.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..