Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 234

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 234

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-24

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, 

C101C, C1027 или C1032?
ДА : . 
Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35C-97

 <переднее> или 

C.35C-97

 

<заднее>). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, 

C101C, C1027 или C1032?
ДА : . 
Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, 

C101C, C1027 или C1032?
ДА : . 
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным 

генератором. Он предназначен для определения 
скорости вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из 
кодирующих устройств (пластина, на которой 
расположены магниты, попеременно 
направленные северным и южным полюсами) и 
датчиков скорости колеса. Такой датчик 
вырабатывает частотные импульсные сигналы, 
пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает дат

чик скорости вращения колеса, передаются в блок 
управления системой ASC. На основе частоты 
импульсных сигналов блок управления системой 
ASC определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Во время движения автомобиля блок управления 
системой ASC контролирует сигналы от каждого 
датчика скорости вращения колеса. Если в этих 
сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то 
блок управления системой ASC запишет 
соответствующий диагностический код.

• Сигнал датчика скорости колеса отсутствует

• Сигнал датчика скорости вращения колеса 

непрерывно указывает низкое значение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости 

вращения колеса и кодирующим устройством 
определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация кодирующего устройства 

определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика 

скорости вращения колеса

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-25

• Загрязнение рабочей поверхности кодирующего 

устройства определения скорости вращения 
колеса

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неправильная установка датчика скорости 

вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Изменено количество северных и южных полюсов 

на магнитном кодирующем устройстве 
определения скорости вращения колеса

Прошлая неисправность

• Если при этом записаны также диагностические 

коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, прове
дите диагностику с особым вниманием к неис
правностям жгутов проводов и разъемов между 
блоком управления системой ASC и датчиком 
скорости вращения колеса. Процедура диагнос
тики приведена в разделе «Как поступать с про
шлой неисправностью» (ГЛАВА 00  Как 
пользоваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как поступать с прошлой неисправностью ).

• Если диагностические коды № C100A, C1015, 

C1020 или C102B не записаны, то могут 
присутствовать следующие условия:

• Пробуксовывание некоторых колес

• Неустойчивое положение автомобиля

• Сильные внешние помехи

• Автомобиль движется в включенным 

стояночным тормозом.

• Приводите во вращение на барабанном 

стенде только два колеса

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверьте, что также записан диагностический код 
№ C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № 

C100A, C1015, C1020 или C102B?
ДА :  
Выполните диагностику для кода № C100A, 

C1015, C1020 или C102B (см. 

C.35C-18

).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между 
контактом разъема блока управления системой 
ASC и контактом разъема датчика скорости 
вращения колеса

Записан код № C1014

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии FL+, FL между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C101F

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии FR+, FR между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C102A

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии RL+, RL между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения заднего левого колеса.

Записан код № C1035

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии RR+, RR между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения заднего правого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости 
вращения колеса
Проверьте, как установлен датчик скорости 
вращения колеса (отсоединение датчика скорости 
вращения колеса, ослабление затяжки болта 
крепления и т.д.).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к этапу 6.
НЕТ : Правильно установите датчик скорости 

вращения колеса (см. < 

C.35C-97

переднее> или < 

C.35C-97

заднее>). Затем переходите к 

этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика 
скорости вращения колеса
См. 

C.35C-90

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35C-97

 <переднее> или 

C.35C-97

 

<заднее>). Затем переходите к этапу 10.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-26

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы 
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ:  Люфт подшипника ступицы колеса 
может привести к увеличеню зазора между датчиком 
скорости вращения колеса и магнитным 
кодирующим устройством определения скорости 
вращения колеса. Проверка люфта подшипника 
ступицы колеса. <См. ГЛАВУ 26 @ Проверка осевого 
люфта колесного подшипника . (передние колеса), 
ГЛАВА 27A @ Проверка осевого люфта колесного 
подшипника  (задние колеса – неполноприводные 
автомобили) или ГЛАВУ 27B @ Проверка осевого 
люфта колесного подшипника  (задние колеса – 
полноприводные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса 

<передние колеса> или ступицу заднего 
колеса в сборе <задние колеса>. 

 

<См. ГЛАВУ 26  Ступица переднего колеса 
в сборе  (передние колеса), ГЛАВА 27A  
Ступица заднего колеса в сборе  (задние 
колеса – неполноприводные автомобили) or 
GROUP 27B  Ступица заднего колеса в 
сборе  (задние колеса – полноприводные 
автомобили)> Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства 
определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие 
загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне

ния и очистите кодирующее устройство так, 
чтобы не нарушить распределение намагни
ченности на нем, уделяя особое внимание 
магниту, магнитному материалу и магнит
ному притяжению. Затем переходите к 
этапу 9.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту

пицы колеса <передние колеса> или сту
пицу заднего колеса в сборе <задние 
колеса>. <См. ГЛАВУ 26  Ступица перед
него колеса в сборе  (передние колеса), 
ГЛАВА 27A  Ступица заднего колеса в сборе  
(задние колеса – неполноприводные авто
мобили) or GROUP 27B  Ступица заднего 
колеса в сборе  (задние колеса – полнопри
водные автомобили)> Затем переходите к 
этапу 9.

AC504925

AC808708

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-27

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА :  
Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35C-97

 <переднее> или 

C.35C-97

 

<заднее>). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00  Как 
пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Как устранять 
периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА : . 
Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА : . 
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным 

генератором. Он предназначен для определения 
скорости вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из 
кодирующих устройств (пластина, на которой 
расположены магниты, попеременно 
направленные северным и южным полюсами) и 
датчиков скорости колеса. Такой датчик 
вырабатывает частотные импульсные сигналы, 
пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает 

датчик скорости вращения колеса, передаются в 
блок управления системой ASC. На основе 
частоты импульсных сигналов блок управления 
системой ASC определяет скорость вращения 
колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Во время движения автомобиля блок управления 
системой ASC контролирует сигналы от каждого дат
чика скорости вращения колеса. Если в этих сигна
лах датчиков обнаруживается любой периодический 
спад, то блок управления системой ASC запишет 
соответствующий диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация кодирующего устройства 

определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности кодирующего 

устройства определения скорости вращения 
колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Изменено количество северных и южных полюсов 

на магнитном кодирующем устройстве 
определения скорости вращения колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..