Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 232

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 232

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-16

C1046

Фаза датчика скорости переднего левого колеса

C.35C-29

C1047

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

C1048

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

C1049

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

C104B

Впускной клапан переднего левого колеса

C.35C-32

C104F

Впускной клапан переднего правого колеса

C1053

Впускной клапан заднего левого колеса

C1057

Впускной клапан заднего правого колеса

C105F

Выпускной клапан переднего левого колеса

C1063

Выпускной клапан переднего правого колеса

C1067

Выпускной клапан заднего левого колеса

C105B

Выпускной клапан заднего правого колеса

C1200

Отсечной клапан переднего левогозаднего правого колеса

C1204

Отсечной клапан переднего правого–заднего левого колеса

C1208

Всасывающий клапан переднего левогозаднего правого колеса

C120C

Всасывающий клапан переднего правого–заднего левого колеса

C2104

Цепь питания клапана

C.35C-33

C1073

Цепь управления электродвигателем

C.35C-35

C2116

Низкое напряжение питания электродвигателя насоса

C.35C-37

C121D

Цепь датчика давления тормозной жидкости

C.35C-38

C121E

Датчик давления тормозной жидкости

C.35C-39

C1000

Выключатель стопсигналов (заедание)

C.35C-41

C123B

Слишком длительная работа системы

C.35C-42

C2200

Внутренний сбой блока управления

C.35C-43

C2101

Высокое напряжение питания

18.0 

± 1,0 В или более

C.35C-44

C1395

Низкий уровень тормозной жидкости

C.35C-45

C121C

Сигнал запроса крутящего момента отклонен 

C.35C-45

C2206

Повторное выполнение кодирования варианта

C.35C-46

C1210

Цепь входного сигнала датчика 
ускорения

Ненормальное выходное напряжение 
датчика продольного ускорения

C.35C-47

C1242

Сигнал датчика продольного 
ускорения

Ненормальный выходной сигнал 
датчика продольного ускорения

C.35C-48

C123C

Неисправность блока датчиков

Ненормальные выходные данные для 
поперечного ускорения и скорости 
поворота вокруг вертикальной оси

C.35C-49

C1392

Неполное обучение нейтральному положению (продольное ускорение)

C.35C-51

C1393

Неполное обучение нейтральному положению (поперечное ускорение)

C2204

Внутренний сбой блока датчиков

Сбой связи

C.35C-52

Ненормальное выходное напряжение 
датчика поперечного ускорения

Ненормальное выходное напряжение 
датчика скорости поворота вокруг 
вертикальной оси

C1219

Сигнал датчика угла поворота

C.35C-53

Диагностический 
код №

Показатель

Страница для 
наведения справки

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-17

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

: Если выведены диагностические коды, связанные со сбоем связи CAN, проверьте 

оборудование автомобиля. Если автомобиль не оснащен этой системой, то всегда происходит обращение 
блока управления системой ASC к диагностическому коду. Это ненормально.

C121A

Инициализация SAS

Датчик угла поворота рулевого 
колеса не обучен нейтральному 
положению

C.35C-55

C2205

Внутренний сбой SAS

C.35C-56

C2002

Калибровка клапана не завершена

C.35C-56

C1608

Отказ EEPROM

C.35C-57

C1707

Невозможные кодированные данные

C.35C-59

U0100

Таймаут CAN двигателя

C.35C-60

U0101

Таймаут T/M CAN

U0114

*

Таймаут 4WD CAN

U0126

Таймаут SAS CAN

U0141

Таймаут ETACS CAN

U0401

Двигатель (сообщение CAN)

C.35C-61

U0428

SAS (сообщение CAN)

C.35C-62

U1073

Прекращение связи

C.35C-63

U1195

Кодирование не завершено

C.35C-64

U1197

Кодированные данные недействительны

Диагностический 
код №

Показатель

Страница для 
наведения справки

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-18

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C1015 Цепь датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C1020 Цепь датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C102B Цепь датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным 

генератором. Он предназначен для определения 
скорости вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую
щих устройств (пластина, на которой располо
жены магниты, попеременно направленные 
северным и южным полюсами) и датчиков скоро
сти колеса. Такой датчик вырабатывает часто
тные импульсные сигналы, пропорциональные 
скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает 

датчик скорости вращения колеса, переда
ются в блок управления системой ASC. На 
основе частоты импульсных сигналов блок 
управления системой ASC определяет ско
рость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Блок управления системой ASC контролирует 
колебания напряжения в цепи датчика скорости 
вращения каждого колеса. Если блок управле
ния системой ASC определяет обрыв или корот
кое замыкание в цепи, то он записывает 
диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Помехи

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность блока управления системой 

ASC

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием 

к неисправностям жгутов проводов и разъ
емов между блоком управления системой 
ASC и датчиками скорости вращения колеса. 
Процедура диагностики приведена в раз
деле «Как поступать с прошлой неисправ
ностью» (ГЛАВА 00  Как пользоваться 
разделом «Поиск неисправностей»/Как пос
тупать с прошлой неисправностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу.  3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 

или 102B записаны?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция №01: Датчик скорости переднего левого 

колеса

• Позиция №02: Датчик скорости переднего 

правого колеса

• Позиция №03: Датчик скорости заднего левого 

колеса

• Позиция №04: Датчик скорости заднего правого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ASC (контакты FL+, 
FL<, FR+, FR<, RL+, RL<, RR+, RR<)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Установите замок зажигания в положение ON.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-19

Записан код № C100A

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты FL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ASC (контакты 
FL) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C1015

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты FR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ASC (контакты 
FR) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C1020

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты RL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ASC (контакты 
RL) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C102B

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты RR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ASC (контакты 
RR) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.. 
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме 
блока управления системой ASC (контакты FL+, 
FL<, FR+, FR<, RL+, RL<, RR+, RR<)
Отсоедините разъем, измерения проводите со 
стороны жгута проводов.

Записан код № C100A

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты FL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ASC (контакты FL) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Записан код № C1015

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты FR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ASC (контакты FR) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Записан код № C1020

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты RL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ASC (контакты RL) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Записан код № C102B

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ASC (контакты RR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ASC (контакты RR) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между 
контактом разъема блока управления системой 
ASC и контактом разъема датчика скорости 
вращения колеса.

Записан код № C100A

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии FL+, FL между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C1015

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии FR+, FR между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C1020

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии RL+, RL между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения заднего левого колеса.

Записан код № C102B

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии RR+, RR между разъемом блока 
управления системой ASC и разъемом датчика 
скорости вращения заднего левого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35C-97

 <переднее> или 

C.35C-97

 

<заднее>). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 11.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..