Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 239

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 239

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-44

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается при нали
чии неисправности блока управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления системой ASC

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2200?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2101 Высокое напряжение питания

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления системой ASC 
происходит по цепи питания клапана (контакт +BV). 
Если питание подается от замка зажигания (IG1) на 
реле IG1 в блоке управления системой ETACS, то 
включается реле IG1. В это время питание блока 
управления системой ASC происходит по цепи 
питания клапана (контакт IG1).

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Диагностический код записывается, если 
напряжение питание блока управления системой 
ASC составляет более 18,0 ± 1,0 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления системой ASC

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной 

батареи

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C2101?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A  Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем 

состоянии?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную 

батарею. Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 16  Технические операции на 
автомобиле/Испытание на падение напряжения на 
выходе генератора .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо

нент(ы) системы зарядки аккумуляторной 
батареи.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2101?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Неисправность может быть периодически 

повторяющейся (см. ГЛАВУ 00  Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-45

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2101?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1395 Низкий уровень тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный 
диагностический код. Прежде чем 
приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 
 
Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC), всегда проводите калибровку 
датчика угла поворота рулевого колеса, 
датчика ускорения и скорости поворота 
вокруг вертикальной оси и датчика давления 
тормозной жидкости (см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается, когда тор
мозная жидкость не поступает в гидравлический блок.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Другой гидравлический блок (для доставки на 

завод)

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1395?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C121C Сигнал запроса крутящего момента отклонен

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC отправляет сигнал в 
блок управления двигателем, поскольку для работы 
системы ASC необходимо уменьшить развиваемую 
двигателем мощность.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записан, когда запрос на 
уменьшение развиваемой двигателем мощности 
отклонен блоком управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильное кодирование блока управления 

двигателем.

• Неисправность блока управления двигателем

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-46

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.<III
Для проверки, записан ли диагностический код в 
блоке управления двигателем, используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выявите неисправность по 

диагностическому коду блока управления 
двигателем (см. ГЛАВУ 13A  Поиск 
неисправностей/Функция диагностики ), а 
затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверьте, что диагностический код № C1707 
записан в блоке управления системой ASC.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

ДА :  Выявите неисправность по 

диагностическому коду № C1707 (см. 

C.35C-59

.) Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующие эксплуатационные данные 
(см. 

C.35C-85

).

• Позиция 68: Позволяет запрос крутящего 

момента ESP

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВУ 13A  Блок управления двигателем ), 
а затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Если признак неисправности устранен, то 

предполагается наличие периодически 
появляющейся неисправности, например, 
ненадежное соединение разъема (разъ
емов) или жгута проводов (см. ГЛАВУ 00  
Как пользоваться разделом «Поиск неис
правностей»/Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 7. Повторная проверка диагностического 
кода
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121C?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2206 Повторное выполнение кодирования варианта

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C < Таблица диагностики шин CAN ).

• Если диагностический код № C2206 записан 

в блок управления системой ASC, то всегда 
следует проверять шину CAN. Если имеется 
любая проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный код неисправности. 
В этом случае запись диагностического кода 
не имеет высокой надежности.

• Прежде чем менять блок управления, убеди<

тесь в исправности цепи связи.

• Если диагностический код № C2206 записан в 

блоке управления системой ASC, то он также 
может быть записан в блоке управления сис<
темой ETACS. Если этот диагностический код 
записан в блоке управления системы ETACS, 
сначала выполните диагностику по этому 
коду для блока управления системой ETACS.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC получает 
информацию об автомобиле, записанную в блоке 
управления системой ETACS по шинам CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Блок управления системой ASC обменивается дан
ными с блоком управления системой ETACS по 
шинам CAN. Этот диагностический код записывается, 
если информация об автомобиле, заложенная в 
блоке управления системой ETACS отличается от 
информации, записанной при последнем включении 
зажигания.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-47

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Блок управления системой ETACS или блок 

управления системой ASC был установлен с 
другого автомобиля.

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III 
другой системы
Для проверки того, что диагностический код, 
связанный с информацией об автомобиле, записан 
блоком управления системой ETACS, используйте 
прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выявите неисправность по 

соответствующему диагностическому коду 
и затем перейдите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 3. Проверка кодированных данных блока 
управления системой ETACS
См. ГЛАВУ 00  Меры предосторожности перед 
обслуживанием/Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Кодирование вариантов блока 
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока 
управления системой ETACS.

Q: Кодирование вариантов выполнено успешно?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS 

(см. ГЛАВУ 54A  Блок управления системой 
ETACS ), а затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Положение "LOCK" (OFF) замка зажигания
(3) Положение "ON" замка зажигания

Q: Записан ли диагностический код № C2206?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

). Затем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Положение "LOCK" (OFF) замка зажигания
(3) Положение "ON" замка зажигания

Q: Записан ли диагностический код № C2206?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1210 Входная цепь датчика продольного ускорения

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC контролирует, 

нормальный или нет выходной сигнал датчика 
ускорения и скорости поворота вокруг 
вертикальной оси.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, если 
обнаруживается любая указанная ниже 
неисправность:

• Если выходной сигнал датчика продольного 

ускорения ненормален

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..