Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 216

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 216

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B20

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы 
колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса 
может привести к увеличеню зазора между датчиком 
скорости вращения колеса и магнитным 
кодирующим устройством определения скорости 
вращения колеса. Проверка люфта подшипника 
ступицы колеса. <См. ГЛАВУ 26 

 Проверка осевого 

люфта колесного подшипника . (передние колеса), 

 

ГЛАВА 27A 

 Проверка осевого люфта колесного 

подшипника  (задние колеса – неполноприводные 
автомобили) или ГЛАВУ 27B 

 Проверка осевого 

люфта колесного подшипника  (задние колеса – 

 

полноприводные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса <пере

дние колеса> или ступицу заднего колеса в 
сборе <задние колеса>. <См. ГЛАВУ 26 

− 

Ступица переднего колеса в сборе  (пере
дние колеса), ГЛАВА 27A 

− Ступица заднего 

колеса в сборе  (задние колеса – неполноп
риводные автомобили) or GROUP 27B 

− Сту

пица заднего колеса в сборе  (задние колеса 
– полноприводные автомобили)> Затем 
переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства 
определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие 
загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне

ния и очистите кодирующее устройство так, 
чтобы не нарушить распределение намагни
ченности на нем, уделяя особое внимание 
магниту, магнитному материалу и магнит
ному притяжению. Затем переходите к 
ЭТАПУ 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту

пицы колеса <передние колеса> или ступицу 
заднего колеса в сборе <задние колеса>. 
<См. ГЛАВУ 26 

− Ступица переднего колеса в 

сборе  (передние колеса), ГЛАВА 27A 

− Сту

пица заднего колеса в сборе  (задние колеса 
– неполноприводные автомобили) or GROUP 
27B 

− Ступица заднего колеса в сборе  

(задние колеса – полноприводные автомо
били)> Затем переходите к этапу 11.

AC504925

AC808708

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B21

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 

 

системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА :  
Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35B63

 <переднее> или 

C.35B65

 

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ:В некоторых случаях сигнализатор 

 

системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и 

выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА :  
Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 

 

системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным 

генератором. Он предназначен для определения 
скорости вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую
щих устройств (пластина, на которой располо
жены магниты, попеременно направленные 
северным и южным полюсами) и датчиков скоро
сти колеса. Такой датчик вырабатывает часто
тные импульсные сигналы, пропорциональные 
скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает дат

чик скорости вращения колеса, передаются в блок 
управления системой ABS. На основе частоты 
импульсных сигналов блок управления системой 
ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Во время движения автомобиля блок управления 
системой ABS контролирует сигналы от каждого дат
чика скорости вращения колеса. Если в этих сигналах 

датчиков обнаруживается любой периодический 
спад, то блок управления системой ABS запишет 
соответствующий диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация кодирующего устройства опреде

ления скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности кодирующего 

устройства определения скорости вращения 
колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Изменено количество северных и южных полюсов 

на магнитном кодирующем устройстве опреде
ления скорости вращения колеса

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B22

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1041, 

C1042, C1043 или C1044?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы 
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса 
может привести к увеличеню зазора между датчиком 
скорости вращения колеса и магнитным 
кодирующим устройством определения скорости 
вращения колеса. Проверка люфта подшипника 
ступицы колеса. <См. ГЛАВУ 26 

 Проверка осевого 

люфта колесного подшипника . (передние колеса), 
ГЛАВА 27A 

 Проверка осевого люфта колесного 

подшипника  (задние колеса – неполноприводные 
автомобили) или ГЛАВУ 27B 

 Проверка осевого 

люфта колесного подшипника  (задние колеса – 
полноприводные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса <пере

дние колеса> или ступицу заднего колеса в 
сборе <задние колеса>. <См. ГЛАВУ 26 

− 

Ступица переднего колеса в сборе  (пере
дние колеса), ГЛАВА 27A 

− Ступица заднего 

колеса в сборе  (задние колеса – неполноп
риводные автомобили) or GROUP 27B 

− Сту

пица заднего колеса в сборе  (задние колеса 
– полноприводные автомобили)> Затем 
переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства 
определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие 
загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне

ния и очистите кодирующее устройство так, 
чтобы не нарушить распределение намагни
ченности на нем, уделяя особое внимание 
магниту, магнитному материалу и магнит
ному притяжению. Затем переходите к 
ЭТАПУ 7.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту

пицы колеса <передние колеса> или ступицу 
заднего колеса в сборе <задние колеса>. 
<См. ГЛАВУ 26 

− Ступица переднего колеса в 

сборе  (передние колеса), ГЛАВА 27A 

− Сту

пица заднего колеса в сборе  (задние колеса 
– неполноприводные автомобили) or GROUP 
27B 

− Ступица заднего колеса в сборе  

(задние колеса – полноприводные автомо
били)> Затем переходите к этапу 7.

AC504925

AC808708

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B23

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа#
тор системы ABS не выключается, несмотря на то, 
что автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и 

выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, 

C1042, C1043 или C1044?
ДА :  
Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35B63

 <переднее> или 

C.35B65

 

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа#
тор системы ABS не выключается, несмотря на то, 
что автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и 

выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, 

C1042, C1043 или C1044?
ДА :  
Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

). Затем переходите к ЭТАПУ 7.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа#
тор системы ABS не выключается, несмотря на то, 
что автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и 

выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, 

C1042, C1043 или C1044?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным гене

ратором. Он предназначен для определения скоро
сти вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих 
устройств (пластина, на которой расположены маг
ниты, попеременно направленные северным и 
южным полюсами) и датчиков скорости колеса. 
Такой датчик вырабатывает частотные импульсные 
сигналы, пропорциональные скорости вращения 
колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик 

скорости вращения колеса, передаются в блок 
управления системой ABS. На основе частоты 
импульсных сигналов блок управления системой ABS 
определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, если 
обнаруживается любая указанная ниже неисправ
ность:

• Если давление тормозной жидкости снижено дли

тельный период времени.

• Если давление тормозной жидкости удерживается 

длительный период времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вра

щения колеса и магнитным кодирующим устройс
твом определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скоро

сти вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного 

кодирующего устройства определения скорости 
вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неправильная установка датчика скорости враще

ния колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройс

тва определения скорости вращения колеса

• Нарушение распределения намагниченности маг

нитного кодирующего устройства определения ско
рости вращения колеса

Отсутствие выступов магнитного кодирующего уст
ройства определения скорости вращения колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..