Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 215

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  213  214  215  216   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 215

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B16

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью при
бора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код C1011, 

C101C, C1027 или C1032?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, что также записан диагностический код 
№ C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № 

C100A, C1015, C1020 или C102B?
ДА :  
Выполние диагностику для кода № C100A, 

C1015, C1020 или C102B (см. 

C.35B12

).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контак
том разъема блока управления системой ABS и 
контактом разъема датчика скорости вращения 
колеса.

Записан код № C1011

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии FL+, FL

 между разъемом блока управле

ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения переднего левого колеса.

Записан код № C101C

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии FR+, FR

 между разъемом блока управле

ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения переднего правого колеса.

Записан код № C1027

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии RL+, RL

 между разъемом блока управле

ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения заднего левого колеса.

Записан код № C1032

• Проверьте наличие короткого замыкания в 

цепи питания, замыкания на «массу» и 
обрыва на линии RR+, RR

− между разъемом 

блока управления системой ABS и разъемом 
датчика скорости вращения заднего правого 
колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости 
вращения колеса
Проверьте, как установлен датчик скорости вращения 
колеса (отсоединение датчика скорости вращения 
колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Правильно установите датчик скорости вра

щения колеса (см. 

C.35B63

 <переднее> или  

C.35B65

 <заднее>). Затем переходите к 

ЭТАПУ 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика 
скорости вращения колеса
См. 

C.35B59

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35B63

 <переднее> или 

C.35B65

 

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B17

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы 
колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:Люфт подшипника ступицы колеса 
может привести к увеличеню зазора между датчиком 
скорости вращения колеса и магнитным кодирую#
щим устройством определения скорости вращения 
колеса. Проверка люфта подшипника ступицы 
колеса. <См. ГЛАВУ 26 

 Проверка осевого люфта 

колесного подшипника . (передние колеса), ГЛАВА 
27A 

 Проверка осевого люфта колесного подшип#

ника  (задние колеса – неполноприводные автомо#
били) или ГЛАВУ 27B 

 Проверка осевого люфта 

колесного подшипника  (задние колеса – полнопри#
водные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса 

<передние колеса> или ступицу заднего 
колеса в сборе <задние колеса>. 

 

<См. ГЛАВУ 26 

− Ступица переднего колеса в 

сборе  (передние колеса), ГЛАВА 27A 

− 

Ступица заднего колеса в сборе  (задние 
колеса – неполноприводные автомобили) or 
GROUP 27B 

− Ступица заднего колеса в 

сборе  (задние колеса – полноприводные 
автомобили)> Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства 
определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие 
загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне

ния и очистите кодирующее устройство так, 
чтобы не нарушить распределение намагни
ченности на нем, уделяя особое внимание 
магниту, магнитному материалу и магнитному 
притяжению. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту

пицы колеса <передние колеса> или ступицу 
заднего колеса в сборе <задние колеса>. 
<См. ГЛАВУ 26 

− Ступица переднего колеса в 

сборе  (передние колеса), ГЛАВА 27A 

− Сту

пица заднего колеса в сборе  (задние колеса 
– неполноприводные автомобили) or GROUP 
27B 

− Ступица заднего колеса в сборе  

(задние колеса – полноприводные автомо
били)> Затем переходите к этапу 11.

AC504925

AC808708

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B18

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и 

выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, 

C101C, C1027 или C1032?
ДА :  
Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35B63

 <переднее> или 

C.35B65

 

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как устра

 

нять периодически появляющиеся неис
правности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях cигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, 

C101C, C1027 или C1032?
ДА :  
Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км

/

ч и 

выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, 

C101C, C1027 или C1032?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению Этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным 

генератором. Он предназначен для определения 
скорости вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую
щих устройств (пластина, на которой располо
жены магниты, попеременно направленные 
северным и южным полюсами) и датчиков скоро
сти колеса. Такой датчик вырабатывает частотные 
импульсные сигналы, пропорциональные скоро
сти вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает дат

чик скорости вращения колеса, передаются в блок 
управления системой ABS. На основе частоты 
импульсных сигналов блок управления системой 
ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Во время движения автомобиля блок управления 
системой ABS контролирует сигналы от каждого 
датчика скорости вращения колеса. Если в этих 

сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то 
блок управления системой ABS запишет 
соответствующий диагностический код.

• Сигнал датчика скорости колеса отсутствует

• Сигнал датчика скорости вращения колеса посто

янно указывает низкое значение по сравнению с 
сигналами датчиков скорости вращения других 
колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вра

щения колеса и магнитным кодирующим устройс
твом определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройс

тва определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скоро

сти вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного 

кодирующего устройства определения скорости 
вращения колеса

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неправильная установка датчика скорости враще

ния колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Нарушение распределения намагниченности маг

нитного кодирующего устройства определения ско
рости вращения колеса

• Изменено количество северных и южных полюсов 

на кодирующем устройстве определения скорости 
вращения колеса

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B19

Прошлая неисправность

• Если при этом записаны также диагностические 

коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, прове
дите диагностику с особым вниманием к неис
правностям жгутов проводов и разъемов между 
блоком управления системой ABS и датчиком ско
рости вращения колеса. Процедура диагностики 
приведена в разделе «Как поступать с прошлой 
неисправностью» (ГЛАВА 00 

 Как пользоваться 

разделом «Поиск неисправностей»

/

Как поступать 

с прошлой неисправностью ).

• Если диагностические коды № C100A, C1015, 

C1020 или C102B не записаны, то могут присуи
сивовать следующие условия:

• Пробуксовывание некоторых колес

• Неустойчивое положение автомобиля

• Сильные внешние помехи

• Автомобиль движется в включенным стояноч

ным тормозом.

• На барабанном стенде вращаются только два 

колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код C1014, 

C101F, C102A или C1035?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, что также записан диагностический код 
№ C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код 

 

№ C100A, C1015, C1020 или C102B?
ДА :  
Выполние диагностику для кода № C100A, 

C1015, C1020 или C102B (см. 

C.35B12

).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контак
том разъема блока управления системой ABS и 
контактом разъема датчика скорости вращения 
колеса.

Записан код № C1014

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии FL+, FL

 между разъемом блока управле

ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения переднего левого колеса.

Записан код № C101F

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии FR+, FR

 между разъемом блока управле

ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения переднего правого колеса.

Записан код № C102A

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии RL+, RL

 между разъемом блока управле

ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения заднего левого колеса.

Записан код № C1035

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи 

питания, замыкания на «массу» и обрыва на 
линии RR+, RR

 между разъемом блока управле

ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения заднего правого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости 
вращения колеса
Проверьте, как установлен датчик скорости вращения 
колеса (отсоединение датчика скорости вращения 
колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Правильно установите датчик скорости вра

щения колеса (см. < 

C.35B63

переднее> или 

C.35B65

заднее>). Затем переходите к 

ЭТАПУ 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика 
скорости вращения колеса
См. 

C.35B59

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35B63

 <переднее> или 

C.35B65

 

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  213  214  215  216   ..