Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 214

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 214

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B12

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C1015 Цепь датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C1020 Цепь датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C102B Цепь датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным 

генератором. Он предназначен для определения 
скорости вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую
щих устройств (пластина, на которой располо
жены магниты, попеременно направленные 
северным и южным полюсами) и датчиков скоро
сти колеса. Такой датчик вырабатывает часто
тные импульсные сигналы, пропорциональные 
скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает 

датчик скорости вращения колеса, передаются в 
блок управления системой ABS. На основе час
тоты импульсных сигналов блок управления сис
темой ABS определяет скорость вращения 
колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Блок управления системой ABS контролирует коле
бания напряжения в цепи датчика скорости враще
ния каждого колеса. Если блок управления системой 
ABS определяет обрыв или короткое замыкание в 
цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Помехи

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием к 

неисправностям жгутов проводов и разъемов 
между блоком управления системой ABS и датчи
ками скорости вращения колеса. Процедура диа
гностики приведена в разделе «Как поступать с 
прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00 

 Как поль

зоваться разделом «Поиск неисправностей»

/

Как 

поступать с прошлой неисправностью ).

C1210

Цепь входного сигнала датчика ускорения 
<Полноприводная модель>

Ненормальное 
выходное напряжение

C.35B34

C1242

Сигнал датчика ускорения 
<Полноприводная модель>

Ненормальное 
выходное напряжение

C.35B35

C123A

Калибровка датчика<Полноприводная модель>

C.35B36

C2002

Калибровка клапана не завершена

C1608

Отказ EEPROM

C.35B37

C1707

Невозможные кодированные данные

C.35B39

C2204

Внутренний сбой блока датчиков<Полноприводная модель>

C.35B40

U0114

Таймаут 4WD CAN

C.35B40

U0141

Таймаут ETACS CAN

U1073

Прекращение связи

C.35B41

U1195

Кодирование не завершено

C.35B42

U1197

Кодированные данные недействительны

Диагностическ
ий код №

Показатель

Страница для 
наведения справки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B13

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 

 

54C 

 Таблица диагностики шины CAN ).

По завершении переходите к этапу 2. 

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код C100A, 

C1015, C1020 или C102B?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35B55

).

• Позиция №01: Датчик скорости переднего левого 

колеса

• Позиция №02: Датчик скорости переднего 

правого колеса

• Позиция №03: Датчик скорости заднего левого 

колеса

• Позиция №04: Датчик скорости заднего правого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ABS (контакты FL+, 
FL, FR+, FR, RL+, RL, RR+, RR)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Установите замок зажигания в положение ON.

Записан код № C100A

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты FL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ABS (контакты FL) 
и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C1015

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты FR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ABS (контакты 
FR) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C1020

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты RL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ABS (контакты RL) 
и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C102B

• Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты RR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом 
блока управления системой ABS (контакты 
RR) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме 
блока управления системой ABS (контакты FL+, 
FL, FR+, FR, RL+, RL, RR+, RR)
Отсоедините разъем, измерения проводите со 
стороны жгута проводов.

Записан код № C100A

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты FL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ABS (контакты FL) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Записан код № C1015

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты FR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ABS (контакты FR) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Записан код № C1020

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты RL+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ABS (контакты RL) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Записан код № C102B

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакты RR+) и 
«массой» кузова, а также между разъемом блока 
управления системой ABS (контакты RR) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B14

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между 
контактом разъема блока управления системой 
ABS и контактом разъема датчика скорости 
вращения колеса.

Записан код № C100A

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии FL+, FL между разъемом блока 
управления системой ABS и разъемом датчика 
скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C1015

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии FR+, FR между разъемом блока 
управления системой ABS и разъемом датчика 
скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C1020

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии RL+, RL между разъемом блока управле
ния системой ABS и разъемом датчика скорости 
вращения заднего левого колеса.

Записан код № C102B

• Проверьте наличие короткого замыкания на 

линии RR+, RR между разъемом блока 
управления системой ABS и разъемом датчика 
скорости вращения заднего левого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35B63

 <переднее> или 

C.35B65

 

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ABS (контакты FL+, 
FL, FR+, FR, RL+, RL, RR+, RR)
Отсоедините разъем, измерения проводите со 
стороны жгута проводов.

Записан код № C100A

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакт FL+) и разъе

 

мом блока управления системой ABS (контакт FL).

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется

Записан код № C1015

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакт FR+) и разъе

 

мом блока управления системой ABS (контакт FR).

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется

Записан код № C1020

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакт RL+) и 
разъемом блока управления системой ABS 
(контакт RL).

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется

Записан код № C102B

• Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой ABS (контакт RR+) и разъе

 

мом блока управления системой ABS (контакт RR).

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом 
разъема блока управления системой ABS и 
контактом разъема датчика скорости вращения 
колеса.

Записан код № C100A

• Проверьте наличие обрыва на линии FL+, FL 

между разъемом блока управления системой 
ABS и разъемом датчика скорости вращения 
переднего левого колеса.

Записан код № C1015

• Проверьте наличие обрыва на линии FR+, FR 

между разъемом блока управления системой 
ABS и разъемом датчика скорости вращения 
переднего правого колеса.

Записан код № C1020

• Проверьте наличие обрыва на линии RL+, RL 

между разъемом блока управления системой 
ABS и разъемом датчика скорости вращения 
заднего левого колеса.

Записан код № C102B

• Проверьте наличие обрыва на линии RR+, RR 

между разъемом блока управления системой 
ABS и разъемом датчика скорости вращения 
заднего правого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости вращения 
колеса как отдельного компонента 
См. 

C.35B67

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 10.
НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса 

(см. 

C.35B63

 <переднее> или 

C.35B65

 

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B15

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа#
тор системы ABS не выключается, несмотря на 
то, что автомобиль движется со скоростью 

 

20 км

/

ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, 

C1015, C1020 или C102B?
ДА :  
Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 

 

20 

км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ:. В некоторых случаях сигнализа#
тор системы ABS не выключается, несмотря на 
то, что автомобиль движется со скоростью 

 

20 км

/

ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, 

C1015, C1020 или C102B?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению Этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

 

Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

 

Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

 

Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, 
проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 

 

54C 

 Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным 

генератором. Он предназначен для определения 
скорости вращения колеса, вращается с той же 
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую
щих устройств (пластина, на которой располо
жены магниты, попеременно направленные 
северным и южным полюсами) и датчиков скоро
сти колеса. Такой датчик вырабатывает частотные 
импульсные сигналы, пропорциональные скоро
сти вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает дат

чик скорости вращения колеса, передаются в блок 
управления системой ABS. На основе частоты 
импульсных сигналов блок управления системой 
ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Во время движения автомобиля блок управления сис
темой ABS контролирует сигналы от каждого датчика 
скорости вращения колеса. Если в этих сигналах дат
чиков обнаруживается любой сбой, то блок управле
ния системой ABS запишет соответствующий 
диагностический код.

• Нерегулярные изменения сигнала датчика скоро

сти вращения колеса

• Сигнал датчика скорости вращения колеса непре

рывно указывает высокое значение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости 

вращения колеса и кодирующим устройством 
определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика ско

рости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности кодирующего 

устройства определения скорости вращения 
колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неправильная установка датчика скорости вра

щения колеса

• Деформация кодирующего устройства опреде

ления скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Нарушение распределения намагниченности 

кодирующего устройства определения скорости 
вращения колеса

• Изменено количество северных и южных полюсов 

на кодирующем устройстве определения скоро
сти вращения колеса

Прошлая неисправность

• Если при этом записаны также диагностические 

коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, прове
дите диагностику с особым вниманием к неис
правностям жгутов проводов и разъемов между 
блоком управления системой ABS и датчиком ско
рости вращения колеса. Процедура диагностики 
приведена в разделе «Как поступать с прошлой 
неисправностью» (ГЛАВА 00 

 Как пользоваться 

разделом «Поиск неисправностей»

/

Как поступать 

с прошлой неисправностью ).

• Если диагностические коды № C100A, C1015, 

C1020 или C102B не записаны, то могут присуи
сивовать следующие условия:

• Пробуксовывание некоторых колес

• Неустойчивое положение автомобиля

• Сильные внешние помехи

• Автомобиль движется в включенным стояноч

ным тормозом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..