Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 127

 

 

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-24

3. Убедитесь, что индикатор системы «круизконт

роль» включается, когда к контакту №5 разъема ее 
переключателя подключается провод от «положи
тельный» клеммы аккумуляторной батареи, а к 
контакту №6 указанного разъема подключается 
«масса» от аккумуляторной батареи.  

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
СТОПСИГНАЛА

См. ГЛАВА 35A  Педаль тормоза, Проверка, 
Проверка выключателя стопсигналов .

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА  

 

(ПОЛОЖЕНИЕ "N")

См. ГЛАВА 23A Технические операции на 
автомобиле, Важнейшие операции при техническом 
обслуживании, Проверка наличия электрического 
соединения между контактами датчика положения 
рычага селектора .

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО 
УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОПРИВОДА 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

См. ГЛАВА 13А  Технические операции на 
автомобиле, Проверка исполнительного устройства 
привода дроссельной заслонки .

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ 
«КРУИЗКОНТРОЛЬ»

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1172007601019

ВНИМАНИЕ

Перед снятием модуля надувной подушки безопасности водителя, см. ГЛАВА 52B  Меры 
предосторожности , а также  Модули подушек  безопасности водителя, переднего пассажира и 
спиральный кабель .

Проверяемые 
контакты 
разъёма

Положение 
переключателя

Состояние 

 

по техническим 
условиям

− 4

Все 
переключатели 
отпущены.

Отсутствие 
электрического 
соединения

Нажат 
переключатель 
ON/OFF системы 
«круизконтроль»

176 180 

Ω

Нажат 
переключатель 
CANCEL

460 470 

Ω

Нажат 
переключатель 
SET 

1030 1051 

Ω

Нажат 
переключатель 
RES + 

2725 2837 

Ω

ACB06009

Последовательность операций по 
снятию деталей

 

1.

Модуль фронтальной подушки 
безопасности водителя (См. ГЛАВА 52B 

− 

Модули фронтальных подушек 
безопасности водителя,  переднего 
пассажира и спиральный кабель ).

2.

Переключатель системы 
«круизконтроль»

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-25

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА 

ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1173000102105

К системам снижения выброса токсичных веществ 
относятся следующие системы:

• Система принудительной вентиляции картера 

двигателя

• Система улавливания паров топлива

• Система снижения выброса токсичных веществ с 

отработавшими газами

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА 

 

ПО КОМПОНЕНТАМ СИСТЕМ 
СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ 
ВЕЩЕСТВ

M1173006601224

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 

 

ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

M1173000301593

Объект

Наименование

Техническая характеристика

Система принудительной 
вентиляции картера 
двигателя

Клапан системы принудительной 
вентиляции картера

С изменяемым проходным сечением
(Назначение: снижение выбросов СН)

Система улавливания паров 
топлива

• Адсорбер

• Электромагнитный клапан 

управления продувкой адсорбера

Установлен
Электромагнитного типа, с управлением на 
основе использования широтноимпульсной 
модуляции
(Назначение: снижение выбросов СН)

Система снижения выброса 
токсичных веществ с 
отработавшими газами

Система поддержания 
стехиометрического соотношения 
топливовоздушной смеси система 
MPI

С обратной связью по сигналам кислородного 
датчика (Назначение: снижение выбросов CO, 
СН, NOx)

Каталитический нейтрализатор

Моноблочного типа
(Назначение: снижение выбросов CO, СН, NOx)

Компоненты

Система 
принудительной 
вентиляции 
картера 
двигателя

Система 
улавливания 
паров топлива

Система 
поддержания 
стехиометричес
кого 
соотношения 
топливовоздушн
ой смеси

Каталитический 
нейтрализатор

Клапан системы принудительной 
вентиляции картера

×

Электромагнитный клапан управления 
продувкой адсорбера

×

Компонент системы MPI

×

×

Каталитический нейтрализатор

×

Показатель

Номинальное значение

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления 
продувкой абсорбера (при 20

°C) Ω

22 

− 26 

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-26

ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173000902253

AKB00864

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-27

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007101642

ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007301033

1. Проверьте правильность подсоединения 

вакуумных шлангов, пользуясь приведённой 
схемой.

2. Убедитесь в надежности присоединения съемных 

вакуумных шлангов, а также в отсутствии их 
засорения. Затем проверьте, что вакуумные 
шланги не имеют перегибов или иных 
повреждений.

УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007200709

1. Концы вакуумных шлангов должны быть надёжно 

закреплены на штуцерах.

2. Во время монтажа шлангов пользуйтесь 

приведённой схемой.

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ 
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА)

M1173005001713

Система принудительной вентиляции картера 
предотвращает попадание картерных газов 
непосредственно в атмосферу.
Атмосферный воздух подаётся в картер двигателя 
через шланг сапуна, который соединён с воздушным 
фильтром.
Внутри картера двигателя атмосферный воздух 
смешивается с картерными газами.
Получившаяся смесь газов отсасывается во впуск
ной коллектор через клапан системы принудитель
ной вентиляции картера (PCV).
Клапан PCV автоматически изменяет проходное 
сечение в зависимости от разряжения во впускном 
коллекторе. Тем самым обеспечивается требуемый 
расход газов через сам клапан PCV.
При работе с малыми нагрузками расход газов через 
сечение клапана ограничивается для улучшения 
равномерности работы двигателя, на больших 
нагрузках сечение клапана и расход газов через него 
увеличиваются.

AK604725

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..