Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 125

 

 

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-16

ЭТАП 3. Проверка по признакам неисправности.

Q: При нажатии на кнопку CANCEL система 

«круизконтроль» отключается? 

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Вернитесь к ЭТАПУ 1.

Процедура проверки 4: Не устанавливается величина заданной скорости (Нет реакции 

 

на нажатие кнопок SET  и RES +).

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Функция работы в аварийном режиме, возможно, 
отключает управление круизконтролем. В этом слу
чае следует проверить наличие диагностических 
кодов для системы «круизконтроль», системы 
управления впрыском топлива (MPI), системы связи 
CAN, а также для блока CVT. Также можно использо
вать тестер M.U.T.III, чтобы проверить цепи всех 
выключателей путём сопоставления параметров 
входных сигналов с их приведенными в списке пара
метров значениями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажимайте выключатели системы 
круиз$контроля уверенно и по одному. В противном 
случае система круиз$контроля может не 
включиться.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Неисправность системы управления 

распределенным впрыском топлива (MPI)

• Неисправность системы управления 

бесступенчатой трансмиссией (CVT).

• Неисправен переключатель системы 

круизконтроля.

• Неисправен выключатель стопсигнала.

• Неисправность датчика положения рычага 

селектора.

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• Прежде, чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности линий шины CAN.

ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN.
С помощью тестера M.U.T.III выполните диагностику 
шины CAN (См. ГЛАВА 54C  Рекомендации по 
выполнению диагностики шины CAN при помощи 
тестера M.U.TIII ).

Q: Результаты проверки положительные?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей, 
Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов системы распределенного впрыска топ
лива (MPI).
При помощи тестера M.U.T.III выполните проверку 
наличия диагностических кодов для системы 
впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A  Диагностика 
неисправностей, Функция диагностики ).

Q: Какиелибо диагностические коды имеются?

ДА :  Устраните неисправности системы впрыска 

топлива (См. ГЛАВА 13A  Диагностика неис
правностей, Таблица проверки по диагности
ческим кодам ). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов системы управления CVT.
При помощи тестера M.U.T.III выполните проверку 
наличия диагностических кодов для системы 
управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) 
(См. ГЛАВА 23A  Диагностика неисправностей, 
Функция диагностики ).

Q: Какиелибо диагностические коды имеются?

ДА :  Устраните неисправности системы CVT (См. 

ГЛАВА 23A  Диагностика неисправностей, 
Таблица проверки по диагностическим 
кодам ). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Чтение диагностических кодов.
(1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного 

наконечника аккумуляторной батареи, удалив 
при этом диагностические коды системы 
«круизконтроль».

(2) Присоедините провод к отрицательному полюс

ному наконечнику аккумуляторной батареи.

(3) Включите зажигание, нажмите на переключатель 

ON/OFF системы «круизконтроль», чтобы вклю
чить указанную систему (индикатор системы 
«круизконтроль» горит).

(4) После включения системы «круизконтроль» не 

нажимайте на выключатели указанной системы 
на протяжении не менее чем двух минут.

(5) Не воздействуя на переключатели системы 

«круизконтроль», нажмите педаль тормоза на 
несколько секунд и затем прочитайте диагности
ческие коды системы «круизконтроль» (См. 

C.176

).

Q: Какиелибо диагностические коды имеются?

ДА :  Устраните неисправности системы 

круизконтроль (См. 

C.176

  Таблица диа

гностических кодов). Затем переходите к 
этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-17

ЭТАП 5. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 75: Переключатель CANCEL

• Позиция 86: Переключатель ОN/OFF

• Позиция 91: переключатель RES +

• Позиция 92: переключатель SET 

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Проверка переключателй системы 

«круизконтроль» (См.  

C.178

  Процедуры 

диагностики по номерам диагностических 
кодов, Код P0578: Несоответствующий 
уровень напряжения на переключателе 
системы «круизконтроль»). Затем 
переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 74: Выключатель стопсигналов

• Позиция 89: Выключатель стопсигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Проверка цепей фонарей стопсигналов 

(См.  

C.176

  Процедуры диагностики по 

номерам диагностических кодов, Код 
P0504: Неисправность выключателя 
стопсигналов). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 7. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 88: Датчик положения селектора

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Проверьте блок CVT (См. ГЛАВА 23A 

Диагностика неисправностей, Процедуры 
проверки по номеру диагностического кода, 
Код P0705: Неисправность датчика 
положения селектора ). Затем переходите к 
этапу 9.

ЭТАП 8. Проверка по признакам неисправности.

Q: Система «круизконтроль» может быть 

настроена на поддержание заданной скоро
сти?
ДА :  
Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике неисправ
ностей/Выполнению проверочных работ, 
Поиск причин периодически возникающих 
неисправностей ).

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка по признакам неисправности.

Q: Система «круизконтроль» может быть 

настроена на поддержание заданной скоро
сти?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Вернитесь к Этапу 1.

Процедура проверки 5: "Плавающее" состояние (перемежающееся движение 
"разгонзамедление") при попытке настройки режима «круиз контроля».

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Предполагается нарушение сигнала частоты 
вращения вторичного вала (сигнала скорости 
автомобиля), или неисправность дроссельного узла. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Чередование ускорения и 
замедления, часто возникающее при движении на 
низкой передаче в спортивном режиме не является 
неисправностью.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Неисправность датчика частоты вращения 

вторичного вала.

• Неисправность системы управления 

бесступенчатой трансмиссией (CVT).

• Неисправность дроссельного узла.

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ВНИМАНИЕ

• Если имеется нарушение в цепях линии связи 

CAN, может быть записан ошибочный 
диагностический код. Перед проведением 
данной диагностической операции нужно 
выполнить диагностику шин CAN.

• Прежде, чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности линий шины CAN.

ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN.
С помощью тестера M.U.T.III выполните диагностику 
шины CAN (См. ГЛАВА 54C  Рекомендации по 
выполнению диагностики шины CAN при помощи 
тестера M.U.TIII ).

Q: Результаты проверки положительные?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN 

 

(См. ГЛАВА 54C  Диагностика 
неисправностей, Таблица диагностики 
шины CAN ). Затем переходите к этапу 6.

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-18

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов системы управления CVT.
При помощи тестера M.U.T.III выполните проверку 
наличия диагностических кодов для системы 
управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) 
(См. ГЛАВА 23A  Диагностика неисправностей, 
Функция диагностики ).

Q: Какиелибо диагностические коды имеются?

ДА :  Устраните неисправности системы CVT (См. 

ГЛАВА 23A  Диагностика неисправностей, 
Таблица проверки по диагностическим 
кодам ). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов системы распределенного впрыска топ
лива (MPI).
При помощи тестера M.U.T.III выполните проверку 
наличия диагностических кодов для системы 
впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A  Диагностика 
неисправностей, Функция диагностики ).

Q: Какиелибо диагностические коды имеются?

ДА :  Устраните неисправности системы впрыска 

топлива (См. ГЛАВА 13A  Диагностика неис
правностей, Таблица проверки по диагности
ческим кодам ). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Показатель 04: Сигнал скорости автомобиля

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверка по признакам неисправности.

Q: Происходит ли "плавание" скорости автомо

биля при работе системы?
ДА :  
Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике неисправ
ностей/Выполнению проверочных работ, 
Поиск причин периодически возникающих 
неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка по признакам неисправности.

Q: Происходит ли "плавание" скорости автомо

биля при работе системы?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Процедура проверки 6: При установке переключателя ON/OFF системы «круизконтроль» в 
положение  ON, индикатор системы не горит <обычная комбинация приборов> или рабочее 
окно системы «круизконтроль» не отображается<высококонтрастный дисплей> (При этом 
система «круизконтроль» работает нормально).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления двигателем регистрирует нали

чие сигнала ON (вкл.) от переключателя ON/OFF 
системы «круизконтроль», включая индикатор 
системы «круизконтроль» на комбинации прибо
ров <стандартная комбинация приборов> или 
рабочее окно системы «круизконтроль» на мно
гофункциональном дисплее комбинации прибо
ров <высококонтрастный дисплей>.

• Сигнал включения индикатора системы 

«круизконтроль» <стандартная комбинация при
боров> или сигнал включения рабочего окна сис
темы «круизконтроль» на многофункциональном 
дисплее комбинации приборов <высококонтрас
тный дисплей> передается от блока управления 
двигателем по линии CAN на комбинацию прибо
ров.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может находиться в шине CAN 

между блоком управления двигателем и блоком 
ETACSECU, а также между блоком ETACSECU и 
панелью приборов.

• Неисправной может быть также и панель 

приборов или блок управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Неисправность панели приборов.

• Неисправность электронного блока ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ВНИМАНИЕ

• Если имеется нарушение в цепях линии связи 

CAN, может быть записан ошибочный 
диагностический код. Перед проведением 
данной диагностической операции нужно 
выполнить диагностику шин CAN.

• Прежде, чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности линий шины CAN.

ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN.
С помощью тестера M.U.T.III выполните диагностику 
шины CAN (См. ГЛАВА 54C  Рекомендации по 
выполнению диагностики шины CAN при помощи 
тестера M.U.TIII ).

Q: Результаты проверки положительные?

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-19

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей, 
Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов системы распределенного впрыска топ
лива (MPI).
При помощи тестера M.U.T.III выполните проверку 
наличия диагностических кодов для системы 
впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A  Диагностика 
неисправностей, Функция диагностики ).

Q: Диагностический код № U0141 имеется?

ДА :  Устраните неисправность системы управле

ния впрыском топлива (MPI) (См. ГЛАВА 13А 
 Диагностика неисправностей, Процедуры 
диагностики по номерам диагностических 
кодов, Код U0141: Превышение времени 
ожидания при обмене информациейс бло
ком ETACS ). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностического 
кода у системы ETACS.
При помощи тестера M.U.T.III проверьте наличие 
диагностических кодов для системы ETACS (См. 
ГЛАВА 54A  Система ETACS, Диагностика 
неисправностей, Функция диагностики ).

Q: Диагностический код № U0155 имеется?

ДА :  Устраните неисправность системы ETACS 

(См. ГЛАВА 54А  Диагностика неисправнос
тей, Процедуры диагностики по номерам 
диагностических кодов, Код U0155: Превы
шение времени ожидания при обмене 
информаций по линии CAN с комбинацией 
приборов ). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка специальных функций комби
нации приборов.
При помощи тестера M.U.T.III проверьте 
специальные функции комбинации приборов (См. 
ГЛАВА 54А   Комбинация приборов, Таблица 
специальных функций).

• Позиция 2: LCD (AUTO) <Высококонтрастный 

дисплей>

• Позиция 6: Indicator (AUTO) <Стандартная 

комбинация приборов>

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Устраните неисправности комбинации при

боров (См. ГЛАВА 54A  Комбинация прибо
ров, Таблица признаков неисправностей ). 
Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверка по признакам неисправности.

Q: Когда производится включение переключа

теля ON/OFF системы «круизконтроль», 
включается ли ее индикатор <стандартная 
комбинация приборов> или включается ли  
рабочее окно системы «круизконтроль»<ком
бинация приборов с высококонтрастным дис
плеем>?
ДА :  
Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике 
неисправностей/Выполнению проверочных 
работ, Поиск причин периодически 
возникающих неисправностей ).

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка по признакам неисправности.

Q: Когда производится включение переключа

теля ON/OFF системы «круизконтроль», 
включается ли ее индикатор <стандартная 
комбинация приборов> или включается ли  
рабочее окно системы «круизконтроль»<ком
бинация приборов с высококонтрастным дис
плеем>?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Вернитесь к Этапу 1.

ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ 
ПАРАМЕТРОВ

M1172002402165

ВНИМАНИЕ

• Внимание! При проведении дорожных испытаний в работах обязательно должны принимать 

участие два человека: один водитель и один контролер.

• При перемещении рычага селектора в положение "D", необходимо нажать на педаль тормоза, 

чтобы исключить возможность неконтролируемого перемещения автомобиля вперед.

№ 
позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Требуемый результат 
проверки

04

Сигнал скорости 
автомобиля

Дорожное испытание автомобиля

Показания спидометра и 
диагностического тестера MUTIII 
совпадают.

57

Код отмены

Выключатель зажигания: "ON"

Код отмены, который ранее был 
установлен и был сброшен при 
последнем отключении системы 
«круизконтроль», 
устанавливается снова.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..