Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 124

 

 

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-12

ДА :  Переходите к этапу 23.
НЕТ : Замените спиральный кабель и установите 

модуль фронтальной подушки безопасности 
водителя [См. ГЛАВА 52B 

− Модули подушек 

безопасности водителя, переднего 
пассажира и спиральный кабель ]. 

 

Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 23. Проверка переключателя системы 
«круизконтроль».

 См. 

C.1723

.

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 24.
НЕТ : Замените переключатель системы 

«круизконтроль». (См. 

C.1724

). Затем 

переходите к этапу 26.

ЭТАП 24. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 75: Переключатель CANCEL

• Позиция 86: выключатель системы 

«круизконтроль» (ON/OFF)

• Позиция 91: переключатель RES +

• Позиция 92: переключатель SET 

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 25.
НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 25. Чтение диагностических кодов.
(1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного 

наконечника аккумуляторной батареи, удалив 
при этом диагностические коды системы 
«круизконтроль».

(2) Присоедините провод к отрицательному выводу 

аккумуляторной батареи.

(3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF 

выключателя системы «круизконтроль», чтобы 
включить  указанную систему (индикатор системы 
«круизконтроль» <стандартная комбинация при
боров> или рабочее окно системы «круизконт
роль» <высококонтрастный дисплей> включены).

(4) После включения системы «круизконтроль» 

подождите не менее 2 минут, не нажимая на 
переключатели системы, после чего прочитайте 

диагностические коды неисправностей системы 
«круизконтроль» (См.

C.176

).

Q: Диагностический код P0578 имеется?

ДА :  Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 26.

НЕТ : Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике неисправ
ностей/Выполнению проверочных работ, 
Поиск причин периодически возникающих 
неисправностей ).

ЭТАП 26. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 75: Переключатель CANCEL

• Позиция 86: выключатель системы 

«круизконтроль» (ON/OFF)

• Позиция 91: переключатель RES +

• Позиция 92: переключатель SET 

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 27.
НЕТ : Возвращайтесь к выполнению этапа 2.

ЭТАП 27. Чтение диагностических кодов.
(1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного 

наконечника аккумуляторной батареи, удалив 
при этом диагностические коды системы 
«круизконтроль».

(2) Присоедините провод к отрицательному 

полюсному наконечнику аккумуляторной 
батареи.

(3) Включите зажигание, нажмите на переключатель 

ON/OFF системы «круизконтроль», чтобы 
включить указанную систему (индикатор системы 
«круизконтроль» горит).

(4) После включения системы «круизконтроль» 

подождите не менее 2 минут, не нажимая на 
переключатели системы, после чего прочитайте 
диагностические коды неисправностей системы 
«круизконтроль» (См.

C.176

).

Q: Диагностический код P0578 имеется?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Диагностический код P1574: Электронный блок управления двигателем и связанные с ним 
компоненты

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код появляется при появлении 
неисправности в блоке управления двигателем и в 
сопутствующих компонентах.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы управления 

распределенным впрыском топлива (MPI)

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов системы распределенного впрыска топ
лива (MPI).
При помощи тестера M.U.T.III выполните проверку 
наличия диагностических кодов для системы 
впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A  Диагностика 
неисправностей, Функция диагностики ).

Q: Какиелибо диагностические коды имеются?

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-13

ДА :  Устраните неисправности системы впрыска 

топлива (См. ГЛАВА 13A  Диагностика неис
правностей, Таблица проверки по диагности
ческим кодам ). Затем переходите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение диагностических кодов.
(1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного 

наконечника аккумуляторной батареи, удалив 
при этом диагностические коды системы 
«круизконтроль».

(2) Присоедините провод к отрицательному полюс

ному наконечнику аккумуляторной батареи.

(3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF 

выключателя системы «круизконтроль», чтобы 
включить  указанную систему (индикатор сис
темы «круизконтроль» <стандартная комбина
ция приборов> или рабочее окно системы 
«круизконтроль» <высококонтрастный дисп
лей> включены).

(4) После включения системы «круизконтроль» 

подождите не менее 2 минут, не нажимая на 
переключатели системы, после чего прочитайте 
диагностические коды неисправностей системы 
«круизконтроль» (См.

C.176

).

Q: Диагностический код P1574 имеется?

ДА :  Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 3.

НЕТ : Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике неисправ
ностей/Выполнению проверочных работ, 
Поиск причин периодически возникающих 
неисправностей ).

ЭТАП 3. Чтение диагностических кодов.
(1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного 

наконечника аккумуляторной батареи, удалив 
при этом диагностические коды системы 
«круизконтроль».

(2) Присоедините провод к отрицательному 

полюсному наконечнику аккумуляторной 
батареи.

(3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF 

выключателя системы «круизконтроль», чтобы 
включить  указанную систему (индикатор 
системы «круизконтроль» <стандартная 
комбинация приборов> или рабочее окно 
системы «круизконтроль» <высококонтрастный 
дисплей> включены).

(4) После включения системы «круизконтроль» 

подождите не менее 2 минут, не нажимая на 
переключатели системы, после чего прочитайте 
диагностические коды неисправностей системы 
«круизконтроль» (См.

C.176

).

Q: Диагностический код P1574 имеется?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПОИСКА ПРИЧИН 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ 
ПРИЗНАКАМ

M1172002302180

Признак неисправности

№ проверочной 
процедуры

Страница для справки

Отсутствие связи с 
тестером M.U.T.III.

Нарушение связи с электронным блоком 
управления двигателем.

ГЛАВА 13А 

− Диагностика 

неисправностей, Процедуры 
проверки по признакам 
неисправностей, Процедура 
проверки 1.

При нажатии на педаль тормоза система «круизконтроль» не 
отключается.

1

C.1714

При установке рычага селектора в положение "N" система 
«круизконтроль» не отключается.

2

C.1714

При нажатии на кнопку CANCEL система «круизконтроль» не 
отключается. 

3

C.1715

Не устанавливается величина заданной скорости (Нет реакции 
на нажатие кнопок SET 

− и RES +).

4

C.1716

"Плавающее" состояние (перемежающееся движение 
"разгонзамедление") при попытке настройки режима 
«круизконтроля».

5

C.1717

При включении системы «круизконтроль», когда переключатель 
"ON/OFF" устанавливается в положение ON), не включается 
индикатор системы «круизконтроль» (При этом система 
«круизконтроль» в целом работает нормально).

6

C.1718

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-14

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ 
ПРИЗНАКАМ

Процедура проверки 1: При нажатии на педаль тормоза система «круизконтроль» не 
отключается. 

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность шины CAN.

• Возможная неисправность цепи выключателя 

стопсигналов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Неисправен выключатель стопсигнала.

• Неисправность электронного блока ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• Прежде, чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности линий шины CAN.

ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN.
С помощью тестера M.U.T.III выполните диагностику 
шины CAN (См. ГЛАВА 54C  Рекомендации по 
выполнению диагностики шины CAN при помощи 
тестера M.U.TIII ).

Q: Результаты проверки положительные?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей, 
Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 4.

ЭТАП 2. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 74: Выключатель стопсигналов

• Позиция 89: Выключатель стопсигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проверка цепей фонарей стопсигналов 

(См.  

C.176

  Процедуры диагностики по 

номерам диагностических кодов, Код 
P0504: Неисправность выключателя 
стопсигналов). Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 3. Проверка по признакам неисправности.

Q: При нажатии на педаль тормоза система 

«круизконтроль» отключается?
ДА :  
Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике 
неисправностей/Выполнению проверочных 
работ, Поиск причин периодически 
возникающих неисправностей ).

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка по признакам неисправности.

Q: При нажатии на педаль тормоза система 

«круизконтроль» отключается?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Вернитесь к ЭТАПУ 1.

Процедура проверки 2: При установке рычага селектора в положение "N" система 
«круизконтроль» не отключается.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При перемещении рычага селектора, сигнал его 
положения от соответствующего датчика поступает в 
блок CVT. Блок управления двигателем получает 
сигнал положения селектора от блока CVT по шине 
CAN.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность шины CAN.

• Возможно повреждение в цепи датчика 

положения рычага селектора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Неисправность датчика положения рычага 

селектора.

• Неисправность электронного блока CVT.

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-15

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• Прежде, чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности линий шины CAN.

ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN.
С помощью тестера M.U.T.III выполните диагностику 
шины CAN (См. ГЛАВА 54C  Рекомендации по 
выполнению диагностики шины CAN при помощи 
тестера M.U.TIII ).

Q: Результаты проверки положительные?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей, 
Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 5.

ЭТАП 2. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 88: Датчик положения селектора

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проверьте блок CVT (См. ГЛАВА 23A Диа

гностика неисправностей, Процедуры про
верки по номеру диагностического кода, Код 
P0705: Неисправность датчика положения 
селектора ). Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов системы управления CVT.
При помощи тестера M.U.T.III выполните проверку 
наличия диагностических кодов для системы 
управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) 
(См. ГЛАВА 23A  Диагностика неисправностей, 
Функция диагностики ).

Q: Какиелибо диагностические коды имеются?

ДА :  Устраните неисправности системы CVT (См. 

ГЛАВА 23A  Диагностика неисправностей, 
Таблица диагностических кодов ). Затем 
переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка по признакам неисправности.

Q: При установке рычага селектора в положение 

"N" система «круизконтроль» отключается?
ДА :  
Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике неисправ
ностей/Выполнению проверочных работ, 
Поиск причин периодически возникающих 
неисправностей ).

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка по признакам неисправности.

Q: При установке рычага селектора в положение 

"N" система «круизконтроль» отключается?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Вернитесь к ЭТАПУ 1.

Процедура проверки 3: При нажатии на кнопку CANCEL система «круизконтроль» не 
отключается. 

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной является обрыв в цепи самого 
выключателя "CANCEL".

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Неисправен переключатель системы 

круизконтроля.

• Неисправен спиральный кабель.

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 75: Переключатель CANCEL

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Проверка переключателй системы 

«круизконтроль» (См.  

C.178

  Процедуры 

диагностики по номерам диагностических 
кодов, Код P0578: Несоответствующий уро
вень напряжения на переключателе сис
темы «круизконтроль»). Затем переходите 
к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверка по признакам неисправности.

Q: При нажатии на кнопку CANCEL система 

«круизконтроль» отключается? 
ДА :  
Можно предположить, что неисправность 

проявляется периодически (См. ГЛАВА 00  
Рекомендации по диагностике неисправ
ностей/Выполнению проверочных работ, 
Поиск причин периодически возникающих 
неисправностей ).

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..