Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 128

 

 

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-28

СХЕМА СИСТЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 
(СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ 
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА)

M1173007401223

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА

M1173001101398

1. Снимите шланг вентиляции с клапана 

принудительной вентиляции картера.

2. Снимите клапан системы принудительной 

вентиляции картера с клапанной крышки.

3. Снова наденьте шланг на клапан вентиляции 

картера.

4. Запустите двигатель и оставьте работать на 

холостом ходу.

5. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и 

убедитесь в наличие вакуума от впускного 
коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этот момент шток клапана 
принудительной вентиляции совершает 
возвратно$поступательное движение.

6. Если вакуум не ощущается, промойте клапан или 

замените его.

7. Смажьте уплотнительное кольцо на клапане 

небольшим количеством свежего моторного 
масла и затяните его установленным моментом. 

Номинальное значение: 2,5 ± 0,4 Н

м

AKB00860

AKA00023

AK604163

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-29

ПРОВЕРКА КЛАПАНА СИСТЕМЫ 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА

M1173001201210

1. Со стороны впускного отверстия клапана вставьте 

тонкий стержень, как показано на рисунке и, 
перемещая стержень в обоих направлениях, 
проверьте наличие свободного перемещения 
штока.

2. Если шток клапана не перемещается, клапан 

засорен. В этом случае промойте или замените 
клапан принудительной вентиляции картера.

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
ТОПЛИВА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА 
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

M1173005102047

Система улавливания паров топлива предотвращает 
их попадание из топливного бака в атмосферу.
Пары топлива из топливного бака через клапан и 
систему шлангов и трубопроводов попадают в 
абсорбер.
Во время движения автомобиля осуществляется 
продувка адсорбера, во время которой пары топлива 
из адсорбера через клапан продувки поступают во 
впускной коллектор двигателя и вместе с воздухом 
поступают в камеры сгорания.
Если двигатель холодный или работает при 
небольшой нагрузке, например, на холостом ходу, 
блок управления двигателем выключает клапан 
продувки абсорбера. При этом впускной коллектор 
разобщается с абсорбером и поступление в него 
паров топлива прекращается.
Это не только улучшает работу непрогретого 
двигателя или на малых нагрузках, но также снижает 
выброс токсичных веществ.

СХЕМА СИСТЕМЫ

AK703834

AKB00861

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-30

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 
(СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
ТОПЛИВА)

M1173007501189

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ 
АБСОРБЕРА

M1173001401838

1. Снимите электромагнитный клапан продувки 

адсорбера со впускного коллектора и закройте 
отверстие в коллекторе липкой лентой или иным 
надёжным способом.

2. Присоедините к снятому клапану продувки ручной 

вакуумнасос.

3. На холодном и горячем двигателе создайте 

разряжение 53 кПа и проверьте герметичность 
системы.

На холодном двигателе

 

(Температура охлаждающей жидкости: 40

°C или 

менее)

На горячем двигателе

 

(Температура охлаждающей жидкости: 80ЧC или 
более)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 
КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА

M1173001701174

Снимите вакуумную трубку с электромагнитного 

клапана продувки адсорбера.

1. Снимите электромагнитный клапан продувки 

адсорбера с впускного коллектора.

2. Отключите разъем электромагнитного клапана 

управления продувкой абсорбера.

3. Подсоедините шланг ручного вакуумного насоса к 

штуцеру (А) электромагнитного клапана (см. 
рисунок слева).

4. Проверьте герметичность клапана при помощи 

вакуумного насоса при подаче напряжения 
непосредственно от аккумуляторной батареи, а 
также при отключённом напряжении.

5. Проверьте сопротивление между контактами 

электромагнитного клапана.

Номинальное значение: 22  26 

Ω (при 20°C)

Режим работы двигателя

Требуемый результат 
проверки

На холостом ходу

Разрежение не 
уменьшается

Режим работы двигателя

Требуемый результат 
проверки

На холостом ходу (по 
истечении 4 минут после 
пуска двигателя)

Разрежение должно 
уменьшаться

ACB04432

AK502147

Напряжение 
питания от 
аккумуляторной 
батареи

Состояние 
штуцера В

Требуемый 
результат 
проверки

Напряжение 
подаётся

Открыт

Разрежение 
уменьшается

закрыт

Клапан 
герметичен 
(разрежение не 
уменьшается)

Не подается

Открыт

Клапан 
герметичен 
(разрежение не 
уменьшается)

AK402742

AK502148

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-31

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1173004201673

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1173003901903

Каталитический нейтрализатор встроен в выпускной 
коллектор и среднюю секцию системы выпуска. 
Процедуры его снятия и установки аналогичны 
процедурам снятия и установки выпускного 
коллектора (См. ГЛАВА 15  Выпускной коллектор ) и 
средняя труба системы выпуска (См. ГЛАВА 15  
Выпускная труба и основной глушитель ).

Дополнительные операции до и после установки

• Снятие и установка воздухоочистителя (См. ГЛАВА 

15 

 Воздухоочиститель ).

ACB05858

Последовательность операций 

 

по снятию деталей

 

1.

Узел присоединения вакуумного шланга 
адсорбера

2.

Шланг системы улавливания паров 
топлива

3.

Соединение управляющей магистрали 
системы улавливания паров топлива

4.

Шланг системы улавливания паров 
топлива

5.

Хомут шланга

6.

Адсорбер паров топлива

7.

Кронштейн адсорбера паров топлива

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..