Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 86

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-140

Процедура проверки 10: Неустойчивая работа, «провалы», ухудшенная динамика разгона, 
«задержки» или «толчки»

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана поврежде

нием системы зажигания, несоответствующим 
составом смеси, недостаточной компрессией и 
т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Нарушение в системе управления составом топ

ливовоздушной смеси

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Неисправность впускной и выпускной систем

• Неисправность системы привода дроссельной 

заслонки с электронным управлением

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Несоответствующая компрессия

• Неисправность бесступенчатой коробки передач 

(CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты бесступенчатой транс

 

ностью.

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

STEP 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда бесступенчатая трансмиссия 
(CVT) неисправна, блок управления CVT может выда

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке CVT

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту

пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА 
23A  Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка работоспособности форсунок 
(по производимому ими звуку).

• Проверьте форсунки (См. 

C.13A188

).

Q: Имеется ли при работе форсунок 

характерный звук?
ДА : 
Переходите к этапу 4.
НЕТ : Проверьте работу форсунок и определите 

несоответствующим образом работающий 
цилиндр. Проверка наличия кода P0261: 
низкий уровень напряжения в цепи 
форсунки No. 1 (См. 

C.13A63

). Проверка 

наличия кода P0262: высокий уровень 
напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. 

C.13A64

). Проверка наличия кода P0264: 

низкий уровень напряжения в цепи 
форсунки No. 2 (См. 

C.13A65

). Проверка 

наличия кода P0265: высокий уровень 
напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. 

C.13A66

). Проверка наличия кода P0267: 

низкий уровень напряжения в цепи 
форсунки No. 3 (См. 

C.13A67

). Проверка 

наличия кода P0268: высокий уровень 
напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. 

C.13A68

). Проверка наличия кода P0270: 

низкий уровень напряжения в цепи 
форсунки No. 4 (См. 

C.13A69

). Проверка 

наличия кода P0271: высокий уровень 
напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. 

C.13A70

).

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на 

впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждаю

щей жидкости двигателя

c. Позиция 11: Основной датчик положения 

педали акселератора

d. Позиция 12: Дополнительный датчик положе

ния педали акселератора

e. Позиция 13: Основной датчик положения 

дроссельной заслонки

f.

Позиция 15: Дополнительный датчик положе
ния дроссельной заслонки

g. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. Таблица проверки по 
диагностическим кодам (См. 

C.13A22

).

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-141

ЭТАП 5. Проверка электромагнитного клапана 
управления продувкой адсорбера.

• Проверка электромагнитного клапана продувки 

адсорбера (См. ГЛАВА 17  Система снижения 
выброса токсичных веществ  Система улавлива
ния паров топлива ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените электромагнитный клапан 

продувки адсорбера.

ЭТАП 6. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция АС: Передний кислородный датчик
b. Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. Таблица проверки по 
диагностическим кодам (См. 

C.13A22

).

ЭТАП 7. Визуальная проверка наличия 
искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке 

зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте

ром, проверьте наличие искрообразования на 
каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Выполните проверочную процедуру  

проверка цепей системы зажигания (См. 

C.13A153

).

ЭТАП 8. Проверка корпуса дроссельной 
заслонки (зона прилегания дроссельной 
заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Очистите от загрязнений корпус 

дроссельной заслонки (зону прилегания 
дроссельной заслонки) (См. 

C.13A179

).

ЭТАП 9. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A 

 Технические операции на автомобиле  Про
верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 10. Измерение давления топлива в 
системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливо

подачи (См. 

C.13A179

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 11. Проверка системы впуска воздуха от 
входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 12. Проверка выпускного коллектора на 
негерметичность.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

Процедура проверки 11: Ощущение удара или вибрации при разгоне автомобиля

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана утечкой 

высокого напряжения в высоковольтных цепях 
системы зажигания, когда при разгоне напряже
ние пробоя искрового промежутка в свечах зажи
гания увеличивается, повреждением привода 
дроссельной заслонки с электронным управле
нием и т.п. нарушениями.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы привода дроссельной 

заслонки с электронным управлением

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Неисправность бесступенчатой коробки передач 

(CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты бесступенчатой транс

 

ностью.

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-142

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда бесступенчатая трансмиссия 
(CVT) неисправна, блок управления CVT может выда

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке CVT

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту

пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА 
23A  Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция 11: Основной датчик положения 

педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положе

ния педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения 

дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положе

ния дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. Таблица проверки по 
диагностическим кодам (См. 

C.13A22

).

ЭТАП 4. Проверка корпуса дроссельной 
заслонки (зона прилегания дроссельной 
заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссель

ной заслонки (зону прилегания дроссель
ной заслонки) (См. 

C.13A179

).

ЭТАП 5. Визуальная проверка наличия искрооб
разования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке 

зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте

ром, проверьте наличие искрообразования на 
каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру  про

верка цепей системы зажигания 

 

(См. 

C.13A153

).

Процедура проверки 12: Ощущение удара или вибрации при снижении скорости движения 
автомобиля

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана недостаточ

ным количеством поступающего в двигатель воз
духа, ограничиваемым вследствие повреждения 
устройства привода дроссельной заслонки с 
электронным управлением.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы привода дроссельной 

заслонки с электронным управлением

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• См. раздел Таблица контрольных значений пара

метров управления 

C.13A157

.

a. Позиция 11: Основной датчик положения 

педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положе

ния педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения 

дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положе

ния дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. (См. раздел Таблица проверки по 
диагностическим кодам 

C.13A22

).

ЭТАП 3. Проверка корпуса дроссельной 
заслонки (зона прилегания дроссельной 
заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссель

ной заслонки (зону прилегания дроссель
ной заслонки) (См. 

C.13A179

).

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-143

Процедура проверки 13: Детонация

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана нарушением 

работы системы управления моментом зажига
ния с обратной связью по детонации, несоот
ветствующей тепловой характеристикой свечей 
зажигания и т.п. нарушениями.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик детонации

• Неисправность системы распознавания детона

ции

• Неисправность свечей зажигания

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Визуальная проверка наличия 
искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке 

зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте

ром, проверьте наличие искрообразования на 
каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте цепь датчика детонации Про

верьте наличие кода P0327: низкий уровень 
входного сигнала в цепи датчика детонации 
(См. 

C.13A78

). Проверьте наличие кода 

P0328: высокий уровень входного сигнала в 
цепи датчика детонации (См. 

C.13A79

).

НЕТ : Выполните проверочную процедуру  

проверка цепей системы зажигания (См. 

C.13A153

).

Процедура проверки 14: Несоответствующий момент зажигания

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана поврежде

нием датчика положения коленчатого вала, пов
реждением датчика положения распределитель

 

ного вала, неправильной установкой цепи при
вода механизма газораспределения и т.п. причи
нами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик положения коленчатого вала

• Неисправность датчика положения распредели

тельного вала впускных клапанов

• Метки на цепи привода механизма газораспре

деления смещены по отношению к требуемому 
положению.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка формы выходного сигнала 
датчика положения коленчатого вала и датчика 
положения распределительного вала впускных 
клапанов (при использовании осциллографа).

<Датчик положения коленчатого вала 

двигателя>

• Используя специальный переходник (MB991709) 

для подключения к разъему датчика положения 
коленчатого вала, выполните с его помощью 
необходимые измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Измерьте величину напряжения между цепью от 

контакта SGT блока управления двигателем и 
"массой".

<Датчик положения распределительного вала 

впускных клапанов>

• Используя специальный переходник (MB991709) 

для подключения к разъему датчика положения 
распределительного вала впускных клапанов, 
выполните с его помощью необходимые 
измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Измерьте величину напряжения между цепью от 

контакта CPI блока управления двигателем и 
"массой".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..