Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 85

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-136

ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Замените форсунку.

ЭТАП 11. Измерение давления топлива в 
системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливо

подачи (См. 

C.13A179

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 12. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A 

 Технические операции на автомобиле  Про
верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 13. Замена электронного блока 
управления двигателем.

• После замены электронного блока управления 

двигателем, вновь проверьте наличие признаков 
неисправностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте наличие в топливе посторонних 

примесей (воды, дизельного топлива и др.), 
замените топливо, если это необходимо.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Процедура проверки 7: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (нестабильная 
частота вращения коленчатого вала), Несоответствующая частота вращения коленчатого 
вала (слишком большая или слишком малая), Самопроизвольная остановка двигателя 
(внезапное падение частоты вращения)

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Возможной причиной нарушения может быть 

повреждение системы зажигания, нарушение 
работы системы управления составом топливоз
душной смеси, а также системы управления при
водом дроссельной заслонки, топливной 
системы и т.п. Внезапная остановка двигателя 
может быть вызвана нарушением контакта в 
разъеме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Нарушение в системе управления составом топ

ливовоздушной смеси

• Неисправность системы впуска

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Метки на цепи привода механизма газораспре

деления смещены по отношению к требуемому 
положению.

• Несоответствующая компрессия

• Неисправна система регулирования фаз газо

распределения

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на 

впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждаю

щей жидкости двигателя

c. Позиция 8: Датчик абсолютного давления во 

впускном коллекторе

d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха
e. Позиция 11: Основной датчик положения 

педали акселератора

f.

Позиция 12: Дополнительный датчик положе
ния педали акселератора

g. Позиция 13: Основной датчик положения 

дроссельной заслонки

h. Позиция 15: Дополнительный датчик положе

ния дроссельной заслонки

i.

Позиция 36: Фаза впуска (система V.V.T.)

j.

Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. Таблица проверки по 
диагностическим кодам (См. 

C.13A22

).

ЭТАП 3. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 87: Датчик нейтрального положения 
коробки передач

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-137

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните необходимые проверки в 

соответствии с особенностями конкретной 
системы.

ЭТАП 4. Проверка системы впуска воздуха от 
входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка установки фаз 
газораспределения (по меткам на цепи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Совместите установочные метки.

ЭТАП 6. Проверка корпуса дроссельной 
заслонки (зона прилегания дроссельной 
заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Очистите от загрязнений корпус 

дроссельной заслонки (зону прилегания 
дроссельной заслонки) (См. 

C.13A179

).

ЭТАП 7. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a.Позиция АС: Передний кислородный датчик
b.Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. Таблица проверки по 
диагностическим кодам (См. 

C.13A22

).

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем блока управления двигателем, 

подключите между жгутом проводов и блоком 
управления специальный жгутовой переходник 
(MB992110) и выполните необходимые для 
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход (двига

тель прогрет)

• Коробка передач: Диапазон P

• Вентилятор системы охлаждения: Не работает

• Напряжение между контактом ALTG и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение уве
личивается при включении фар головного 
освещения и обогревателя заднего стекла.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между 
контактом ALTG на разъеме блока управления 
двигателем и соответствующим контактом на 
разъеме генератора.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого 

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 10. Проверка наличия признаков 
неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените генератор.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 11. Визуальная проверка наличия 
искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке 

зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте

ром, проверьте наличие искрообразования на 
каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Выполните проверочную процедуру  

проверка цепей системы зажигания (См. 

C.13A153

).

ЭТАП 12. Проверка электромагнитного клапана 
управления продувкой адсорбера.

• Проверка электромагнитный клапан продувки 

адсорбера (См. ГЛАВА 17  Система снижения 
выброса токсичных веществ  Система улавлива
ния паров топлива ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Замените электромагнитный клапан 

продувки адсорбера.

ЭТАП 13. Проверка качества распыливания 
топлива форсунками.

• Проверьте форсунки (См. 

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 14.
НЕТ : Замените форсунку.

ЭТАП 14. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A 

 Технические операции на автомобиле  Про
верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-138

ДА : Переходите к этапу 15.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 15. Замена электронного блока 
управления двигателем.

• После замены электронного блока управления 

двигателем, вновь проверьте наличие признаков 
неисправностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте наличие в топливе посторонних 

примесей (воды, дизельного топлива и др.), 
замените топливо, если это необходимо.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Процедура проверки 8: Двигатель останавливается при трогании автомобиля с места, 
Двигатель останавливается при торможении автомобиля

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• При остановке двигателя во время разгона, неис

правность может быть вызвана пропусками вос
пламенения вследствие повреждения свечей 
зажигания, несоответствующим составом топли
вовоздушной смеси при открытии дроссельной 
заслонки и т.п.

• При остановке двигателя во время замедления, 

неисправность может быть вызвана нарушением 
состава топливовоздушной смеси вследствие 
поступления в двигатель несоответствующего 
количества воздуха и т.п. причин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы впуска

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Несоответствующая компрессия

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция 11: Основной датчик положения 

педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положе

ния педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения 

дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положе

ния дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. Таблица проверки по 
диагностическим кодам (См. 

C.13A22

).

ЭТАП 3. Проверка системы впуска воздуха от 
входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка корпуса дроссельной 
заслонки (зона прилегания дроссельной 
заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Очистите от загрязнений корпус 

дроссельной заслонки (зону прилегания 
дроссельной заслонки) (См. 

C.13A179

).

ЭТАП 5. Визуальная проверка наличия 
искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке 

зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте

ром, проверьте наличие искрообразования на 
каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Выполните проверочную процедуру  

проверка цепей системы зажигания (См. 

C.13A153

).

ЭТАП 6. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A 

 Технические операции на автомобиле  Про
верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-139

Процедура проверки 9: Частота вращения коленчатого вала двигателя не увеличивается в 
достаточной степени

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана поврежде

нием системы привода дроссельной заслонки, 
повреждением системы топливоподачи, системы 
зажигания и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Неисправность системы привода дроссельной 

заслонки с электронным управлением

• Метки на цепи привода механизма газораспре

деления смещены по отношению к требуемому 
положению.

• Неисправность бесступенчатой коробки передач 

(CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты бесступенчатой транс

 

ностью.

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда бесступенчатая трансмиссия 
(CVT) неисправна, блок управления CVT может выда

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке CVT

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту

пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА 
23A  Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция 11: Основной датчик положения 

педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положе

ния педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения 

дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положе

ния дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия 

классифицированных диагностических 
кодов для датчиков, величины сигналов 
которых имеют отклонения от нормальных 
значений. Таблица проверки по 
диагностическим кодам (См. 

C.13A22

).

ЭТАП 4. Проверка установки фаз 
газораспределения (по меткам на цепи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Совместите установочные метки.

ЭТАП 5. Визуальная проверка наличия 
искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке 

зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте

ром, проверьте наличие искрообразования на 
каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Выполните проверочную процедуру  

проверка цепей системы зажигания (См. 

C.13A153

).

ЭТАП 6. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливо

подачи (См. 

C.13A179

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..