|
|
содержание .. 85 86 87 88 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -144 ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Контролируемые Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка наличия признаков Q: Признаки неисправности сохраняются? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди чески появляющейся неисправности (См. ЭТАП 4. Проверка установки датчиков положе Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Проверка установки фаз газораспреде Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 6. привода механизма газораспределения. ЭТАП 6. Проверка отметчика датчика положения Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 7. клапанов. ЭТАП 7. Замена датчика положения коленчатого • После замены датчика положения коленчатого вала, вновь проверьте наличие признаков неис Q: Признаки неисправности сохраняются? ДА : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Замена датчика положения Q: Признаки неисправности сохраняются? ДА : Переходите к этапу 9. ЭТАП 9. Замените диск синхронизации на • После замены диска синхронизации на коленча том валу повторно проверьте наличие признаков Q: Признаки неисправности сохраняются? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Процедура проверки 15: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ • Неисправность может быть вызвана негерметич ностью форсунок. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправная форсунка • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка факелов распыливания • Проверьте форму факела распыливания топлива каждой форсункой (См. стр. ). Q: Признаки неисправности сохраняются? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Замените форсунку. Процедура проверки 16: Запах отработавших газов, белый или черный дым на выпуске, КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ • Неисправность может быть вызвана несоответс твующим составом топливовоздушной смеси, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Нарушение в системе управления составом топ ливовоздушной смеси • Неисправность системы зажигания • Неисправность системы топливоподачи • Неисправность впускной и выпускной систем • Несоответствующая компрессия • Повреждение (старение) каталитического ней трализатора • Неисправность блока управления двигателем |