Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 56

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-92

<АКПП>

МЕТОДИКА №26

Управляющее реле и замок зажигания - цепь контакта IG Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
подается к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или
электронному блоку управления двигателем и АКПП <АКПП>, к датчикам и
исполнительным механизмам (приводам).

•  Неисправность замка зажигания.

•  Неисправность управляющего реле.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего

реле или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA GDI 98 (Pub. № PWDR9502-C).

Измерение на разъемах B-102, B-103 электронного блока
управления двигателем и АКПП

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 98 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 49 и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

(3) Напряжение между выводом 41, 47 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(Когда вывод 49 соединен с “массой”)

(4) Проверьте цепь между выводами 42, 48 и “массой”

Норма: Цепь замкнута

(5) Напряжение между выводом 66 и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы: B-15, B-102

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъемы B-102, B-103.

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

ОК

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между замком зажигания и электронным
блоком управления двигателем и АКПП, при необходимости

отремонтируйте

(1) NG

Проверьте замок зажигания (См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и АКПП и управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

(2) (3) NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

(4) NG

Проверьте разъемы: B-15, B-83, B-128

(5) NG

Проверьте наличие признака неисправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и АКПП и аккумуляторной батареей, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме B-96 управляющего
реле.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и

“массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте цепи питания и “массы”
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>

(См. стр. 13J – 91, Методика проверки №25).

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и
аккумуляторной батареей, при

необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте управляющее реле

(См. стр. 13J – 93*)

NG

Замените

OK

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-93

МЕТОДИКА №27
Реле формирователя сигналов управления
форсунками и его цепи

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>, который в свою очередь включает реле
формирователя сигналов управления форсунками.
Теперь напряжение бортовой сети подается к формирователю сигналов
управления форсунками.

•  Неисправность реле формирователя сигналов

управления форсунками.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Измерение на разъеме A-118 реле формирователя сигналов
управления форсунками.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 1 и “массой

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы: A-22

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте разъемы B-104 <МКПП>, B-115 <АКПП>.

(1) NG

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме A-117 формирователя сигналов
управления форсунками.

•  Подсоедините разъем.

•  Напряжение между выводами 12, 21 и “массой

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

ОК

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и замком зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

ОК

Проверьте формирователь сигналов управления форсункой и
его цепи (См. стр. 13J – 57 , методика проверки для кода

неисправности Р1200)

Проверьте реле формирователя сигналов управления

форсунками (См. стр. 13J – 88*).

Замените

ОК

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и аккумуляторной батареей, при
необходимости отремонтируйте.

(2) NG

ОК

Измерение на разъеме B-115 электронного блока управления
двигателем <МКПП>, или B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов

•   Напряжение между выводом 55 <МКПП>, 6 <АКПП> и

“массой” (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте разъем: A-53

Проверьте наличие признака неисправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и электронным блоком управления
двигателем <МКПП > или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем: A-118

Проверьте наличие признака неисправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и формирователем сигналов управления

форсунками, при необходимости отремонтируйте.

NG

ОК

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-94

МЕТОДИКА №28
Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> посылается сигнал HIGH ("высокий").
Электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> использует этот сигнал, чтобы
обеспечить управление впрыском топлива на режиме пуска двигателя.

•  Неисправность замка зажигания.

•  Неисправность выключателя блокировки стартера

<АКПП>.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи замка зажигания.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

<МКПП>

<АКПП>

Измерение на разъеме B-115 электронного
блока управления двигателем

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 68 и

“массой” (Ключ зажигания в положении:
START (Запуск))

Норма: 8 В или больше

NG

OK

Проверьте разъем

B-15

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком

управления двигателем.

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-115

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера.

•  Проверьте цепь между выводами 9 и 10

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъеме A-33 выключателя блокировки
стартера.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 10 и "массой" (ключ

зажигания в положении START (Запуск))

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-103 электронного блока
управления двигателем и АКПП.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 58 и “массой”

(Положение селектора: "P” или "N”)
(Ключ зажигания в  положении START (Запуск))

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания.

NG

Проверьте разъем B-15

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания)

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и АКПП,

при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем A-33

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-103

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

OK

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-95

МЕТОДИКА №29

Датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель педали акселератора определяет полностью отпущенное
положение педали акселератора, и посылает сигнал в электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>. На основании этого сигнала электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> осуществляет регулирование частоты вращения холостого хода.

•  Неправильно отрегулирован трос привода

акселератора. (Прим. Редактора – на схеме системы
GDI его нет).

•  Неправильно отрегулировано положение датчика-

выключателя педали акселератора.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика-

выключателя педали акселератора или плохой контакт
в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора

(См. стр. 13J – 128 *.)

OK

Измерение на разъеме B-127 датчика-выключателя педали
акселератора.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4 В или больше

•  Проверьте цепь между выводом 5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем B-127

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком-выключателем педали
акселератора и электронным блоком управления двигателем
<МКПП > или электронным блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

NG

Проверьте разъемы B-116 <МКПП>, B-102<АКПП>

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените датчик-выключатель педали акселератора в сборе.

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..