|
|
содержание .. 53 54 55 56 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-88 МЕТОДИКА №20 Несоответствие норме оборотов холостого хода при Вероятные причины Когда электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления • Неисправность системы управления кондиционером. • Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов • Неисправность электронного блока управления двигателем<МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. МЕТОДИКА №21 Вероятные причины неисправности Электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок • Неисправность реле электродвигателя вентилятора. • Неисправность электродвигателя вентилятора • Неисправность контроллера электродвигателя вентилятора • Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Измерение на разъеме В-115 электронного блока • Подсоедините разъем. • Напряжение между выводом 65 <МКПП>, 61 <АКПП> и "массой". (Двигатель работает на холостом ходу, °С или больше) Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает в режиме режиме MAX HOT (нагрузка на кондиционер минимальна)]. NG Проверьте систему кондиционирования (Смотрите Раздел 55 – Технические операции на автомобиле) Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>. OK Проверьте разъемы B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>. Отремонтируйте OK NG Измерение на разъеме B-114 электронного блока • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 18 “массой” (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)), • Норма: 4,8 - 5,2 В (электровентилятор должен работать с максимальной скоростью) • Замкните вывод 18 и "массу" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)), Норма: Электровентилятор остановится. OK Проверьте разъемы B-114 <МКПП>, B-104<АКПП> Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте разъем А–22 OK OK Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов между разъемом контроллера двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте. NG Проверьте цепи электровентилятора радиатора системы (См. ГЛАВУ 14 – Поиск неисправностей) NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. OK NG NG Отремонтируйте NG MUT – II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: После прогрева двигателя и его работе температуры на дисплее MUT-II. NG Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи Р0115) OK Проверьте термостат. OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП> NG Замените |