Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 55

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-88

МЕТОДИКА №20

Несоответствие норме оборотов холостого хода при
включенном кондиционере

Вероятные причины
неисправности

Когда электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления
двигателем И АКПП <АКПП> определяет, что включен кондиционер, он включает сервопривод
дроссельной заслонки для управления оборотами холостого хода.
Электронный блок управления кондиционера оценивает величину нагрузки на кондиционер и
на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого или низкого напряжения),
который является входным сигналом на электронный блок управления двигателем.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем контролирует
величину оборотов холостого хода в зависимости от величины нагрузки на кондиционер.

•  Неисправность системы управления

кондиционером.

•  Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи

или короткое замыкание в жгуте проводов

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем<МКПП>

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

МЕТОДИКА №21
Электровентиляторы (радиатора системы охлаждения
и конденсора кондиционера) не работают

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП> посылает на контроллер
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля или от
положения выключателя кондиционера.
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту
вращения электровентиляторов радиатора и конденсора (При приближении
величины напряжения на выводе к значению 5 Вольт частота вращения
электровентилятора увеличивается).

•  Неисправность реле электродвигателя вентилятора.

•  Неисправность электродвигателя вентилятора

•  Неисправность контроллера электродвигателя

вентилятора

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме В-115 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-103 электронного
блока управления АКПП <АКПП>.

•  Подсоедините разъем.

•  Напряжение между выводом 65 <МКПП>, 61 <АКПП>

и "массой". (Двигатель работает на холостом ходу,
температура окружающего воздуха 25

°С или больше)

Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает в режиме 
MAX COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)].
Напряжение бортсети [когда кондиционер работает на 

режиме MAX HOT (нагрузка на кондиционер минимальна)].

NG

Проверьте систему кондиционирования (Смотрите Раздел

55 – Технические операции на автомобиле)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>.

OK

Проверьте разъемы

B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>.

Отремонтируйте

OK

NG

Измерение на разъеме B-114 электронного блока
управления двигателем<МКПП> или B-104 электронного
блока управления двигателем и АКПП<АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 18 “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),

•  Норма: 4,8 - 5,2 В (электровентилятор должен работать с

максимальной скоростью)

•  Замкните вывод 18 и "массу"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),

Норма: Электровентилятор остановится.

OK

Проверьте разъемы B-114 <МКПП>, B-104<АКПП>

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте разъем А–22

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между разъемом контроллера
электродвигателя вентилятора и электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте цепи электровентилятора радиатора системы
охлаждения и электровентилятора конденсора кондиционера.

(См. ГЛАВУ 14 – Поиск неисправностей)

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

NG

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

Норма: После прогрева двигателя и его работе
на режиме холостого хода показания температуры
охлаждающей жидкости идентичны показаниям

температуры на дисплее MUT-II.

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13J –18, методика проверки для кода неисправности

Р0115)

OK

Проверьте термостат.

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>

NG

Замените

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-89

МЕТОДИКА №22
Неисправность датчика-выключателя педали
сцепления <МКПП>

Вероятные причины неисправности

Когда педаль сцепления нажата, датчик-выключатель сцепления посылает
сигнал в электронный блок управления двигателем, который, в свою очередь,
управляет подачей топлива на основании полученного сигнала. Таким образом,
при переключении передач уменьшаются колебания частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

•  Неисправность датчика - выключателя педали

сцепления.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

- выключателя педали сцепления.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

МЕТОДИКА №23
Контрольная лампа GDI ECO не загорается

Вероятные причины неисправности

Если после включения зажигания контрольная лампа GDI ECO не загорается, то
возможны следующие неисправности, которые перечислены в правой части
таблицы.

•  Перегорела контрольная лампа GDI ECO.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи

контрольной лампы GDI ECO.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>

Измерение на разъеме B–01 датчика
- выключателя педали сцепления

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 2 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: Напряжение бортсети

(2) Цепь между выводом 1 и “массой”

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем B – 01

Проверьте разъемы

В-01, В-113, В-115

(1) NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика-выключателя педали сцепления и
“массой”, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика-выключателя
педали сцепления и электронным

блоком управления двигателем.

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте датчик-выключатель педали

сцепления (См. стр. 13J – 90*).

NG

Замените

OK

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Замените электронный блок управления
двигателем.

(2) NG

Измерение на разъеме B-114 электронного блока управления
двигателем<МКПП> или B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•   Замкните на “массу” вывод 14 <МКПП>, 23 <АКПП>

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Контрольная лампа GDI ECO загорается.

Проверьте разъемы: B-114 <МКПП>, B-104<АКПП>.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

Проверьте, не перегорела ли контрольная лампа?

NG

Измерение на разъеме В-05 комбинации приборов.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 32 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

ОК

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>

NG

Проверьте цепь контрольной лампы GDI ECO, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте разъемы: В-05, В-16, B-114 <МКПП>, B-104<АКПП>.

Проверьте наличие признака неисправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления двигателем и АКПП < АКПП>,

при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

ОК

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-90

МЕТОДИКА №24
Контрольная лампа GDI ECO горит постоянно
(и не выключается)

Вероятные причины неисправности

Если контрольная лампа GDI ECO не выключается во время движения
автомобиля с высокой нагрузкой, то возможны следующие причины, изложенные
в правой части таблицы.

•  Короткое замыкание в цепи между контрольной лампой

GDI ECO и электронным блоком управления
двигателем.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме В-05 комбинации приборов

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Отсоедините разъем B-114 электронного блока управления

двигателем<МКПП> или разъем B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Проверьте цепь между выводом 14 <МКПП>, 23 <АКПП>

и "массой".
Норма: Цепь разомкнута

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>или

электронным блоком управления двигателем и АКПП < АКПП>.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-91

МЕТОДИКА №25
Цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Причинами неисправности являются неисправность электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>, либо одна из перечисленных в правом столбце
неисправностей.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи питания

электронного блока управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи "массы"

электронного блока управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

<МКПП>

Измерение на разъемах B-115, B-116
электронного блока управления двигателем

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 99 и 

“массой” (Ключ зажигания в положении 
ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 57 и

“массой”
Норма: Напряжение бортсети.

(3) Напряжение между выводом 47, 59 и 

“массой” (Ключ зажигания в положении 
ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(когда вывод 57 соединен с “массой”)

(4) Цепь между выводами 46, 58 и “массой”

Норма: Цепь замкнута

(5) Напряжение между выводом 60 и 

“массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:

B-115, B-116.

Проверьте разъемы:

B-15, B-116.

(1) NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и замком зажигания, при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54)

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

(2) (3) NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

(4) NG

Проверьте разъемы:

B-15, B-83, B-128

(5) NG

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной
батареей, при необходимости

отремонтируйте.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..