Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 53

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-80

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)(Передний кислородный датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на холостом ходу
попеременно достигает значений 0 - 400 мВ и 600 - 1000 мВ
(необходимо выждать 4 минуты или более после запуска
двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом

высокого давления и форсункой (См. стр. 13J – 122).

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

•  Поврежденную прокладку впускного коллектора;

•  Поврежденный вакуумный шланг;

•  Поврежденный впускной шланг.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого

управления) (См. стр. 13J-102).

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его цепи

(См. стр. 13J – 97, методика проверки №31).

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)

28 A/С switch (Выключатель кондиционера) (См. стр.13J-102).

Проверьте выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты кондиционера, а также их цепи

(См. стр. 13J – 97, методика проверки №32).

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
31 Small lamp switch (Выключатель габаритов)

(См. стр. 13J – 102.)

Проверьте выключатель габаритов и его цепи

(См. стр. 13J – 99, методика проверки №35).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
34 Air flow sensor reset signal (Установочный сигнал датчика

расхода воздуха) (См. стр. 13J – 102.)

Проверьте датчик расхода воздуха и его цепи
(См. стр. 13J – 17, методика проверки для кода неисправности

Р0100).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13J – 103)

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ

(См. стр. 13J –51, методика проверки для кода неисправности Р0403).

NG

ОК

Глохнет ли двигатель сразу после отпускания педали

акселератора?

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J – 84*).

Да

ОК

Проверьте угол опережения зажигания

(

см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу 

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала
стартером.

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания

•  Компрессию

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин и пр.) в

топливе и топливопроводах.

Нет

ОК

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

NG

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-81

МЕТОДИКА №11

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места
(под нагрузкой)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной
смеси при нажатии на педаль акселератора.

• Неисправности в системе зажигания.

•  Неисправность клапана рециркуляции ОГ (EGR).

•  Подсос воздуха в систему впуска.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

См. стр. 13А-11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13J – 103)

Проверьте клапан рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13J –51, методика проверки для кода неисправности Р0403).

NG

Нет

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан

продувки адсорбера) (См. стр.13J-106).

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепи (См. стр.13J-56, методика проверки для кода неисправности
Р0443).

Да

ОК

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу 

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала
стартером.

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:
(1) Свечи зажигания.
(2) Отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

•  Поврежденную прокладку впускного коллектора

•  Поврежденный или отсоединившийся вакуумный шланг

•  Поврежденный впускной шланг.

ОК

NG

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-82

МЕТОДИКА №12

Двигатель глохнет при отпускании педали
акселератора / замедлении автомобиля

Вероятные причины неисправности

Возможными причинами этой неисправности могут быть несоответствующий
состав топливовоздушной смеси вследствие неисправности системы рециркуляции
ОГ или недостаточный объем воздуха поступающего в двигатель вследствие
неисправности системы электронного управления дроссельной заслонкой.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

•  Неисправность клапана рециркуляции ОГ (EGR).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

См. стр. 13А-11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик-выключатель педали

акселератора) (См. стр. 13J – 102.)

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13J – 95, методика проверки №29).

NG

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13J – 103)

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр. 13J –51, методика проверки для кода неисправности

Р0403)

Да

ОК

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу 

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала
стартером.

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания

•  Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J – 84*).

ОК

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel)  (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J– 104).

Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр. 13J – 59, методика проверки для кода неисправности

Р1221).

NG

OK

Были ли отсоединены недавно клеммы аккумуляторной

батареи?

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом

ходу около 10 минут.

Нет

Да

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-83

МЕТОДИКА №13

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на
управляющее воздействие педалью акселератора,
провалы в работе двигателя
Плохая приемистость (ускорение)
Рывки, подергивание автомобиля при движении

Вероятные причины неисправности

Причина неисправности, возможно, заключается в неисправности системы
зажигания, неисправности системы электронного управления дроссельной
заслонкой, низкой компрессии и т. д.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

•  Низкая компрессия.

•  Подсос воздуха во впускной коллектор.

MUT-II Self-Diag Сode (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Да

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А –

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

Нет

См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик –выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13J – 102).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13J-100).

ОК

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала
и крышки ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр.13J-17, методика проверки для кода неисправности Р0110).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13J – 94, методика проверки №29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр.13J-101).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13J-18, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13J –102).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13J - 15, методика проверки для кода неисправности Р0105).

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104).

OK

NG

Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13J – 59, методика проверки для кода неисправности Р1221).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор АКПП в положении “ L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13J-28, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)
(Передний кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

ОК

OK

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр. 13J-25, методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)
(Передний кислородный датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ (необходимо выждать 

4 минуты или более после запуска двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом высокого

давления и форсункой (См. стр. 13J – 122).

ОК

NG

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

•  Поврежденную прокладку впускного коллектора

•  Поврежденный вакуумный шланг

•  Поврежденный воздушный шланг

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..