Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 54

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-84

МЕТОДИКА №14

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
ускорении (нажатии на педаль акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной означенной неисправности являются утечки
высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для свечи
напряжения искрообразования при нажатии на педаль акселератора).

•  Неисправность системы зажигания.

Продолжение с предыдущей страницы.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13J – 103)

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13J –51, методика проверки для кода неисправности Р0403).

NG

OK

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан

продувки адсорбера) (См. стр.13J-106).

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепи (См. стр.13J-56, методика проверки для кода неисправности

Р0443).

ОК

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу 

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала
стартером.

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания

•  Систему рециркуляции ОГ (EGR)

•  Компрессию

•  Отсутствие засорения топливного фильтра и

топливопроводов

ОК

NG

NG

Измерьте давление топлива в линии между топливным

насосом высокого давления и форсункой (См. стр. 13 – 122).

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности

ОК

NG

Замените форсунки.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel)
(Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал))

(см. стр. 13J-104).

OK

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание!
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение 
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

OK

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания.

•  Утечки электрического тока.

Нет

Да

См. стр. 13J-11, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр.13J-59, методика проверка для кода неисправности

P1221).

NG

Замените катушку зажигания.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-85

МЕТОДИКА №15

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускания педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является
недостаточное количество воздуха, поступающего во впускной коллектор в
результате неисправности системы электронного управления дроссельной
заслонкой.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

МЕТОДИКА №16

Детонация, стуки (Knocking)

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
коррекции угла опережения зажигания при детонации, либо несоответствующее
калильное число свечей зажигания.

•  Неисправность датчика детонации.

•  Не соответствующее калильное число свечи

зажигания.

МЕТОДИКА №17

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

•  Неисправности форсунок.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

См. стр. 13J-11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104).

Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр. 13J – 59, методика проверки для кода неисправности

Р1221).

NG

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик –выключатель

педали акселератора) (См. стр. 13J – 102).

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13J – 95 , методика проверки №29).

Да

ОК

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J – 84*).

ОК

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

См. стр. 13J-11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации?
В это время при помощи MUT-II проверьте, уменьшается ли
угол опережения зажигания при подсоединении датчика

детонации?

Проверьте датчик детонации и его цепи
(См. стр. 13J – 47, методика проверки для кода неисправности

Р0325)

Нет

Нет

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания.

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт, и т.п.)

в топливе и топливопроводах.

Да

Да

Замените форсунку.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-86

МЕТОДИКА 18

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания

•  Систему рециркуляции ОГ (EGR)

•  Компрессию,

•  Засорение топливного фильтра и топливопроводов.

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания
(

см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И

КОНТРОЛЯ

).

Нет

См. стр. 13J-11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13J –101)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13J –100)

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13J –17, методика проверки для кода неисправности P0110).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13J –18, методика проверки для кода неисправности P0115).

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,
диапазон "L" <АКПП>.

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ

ОК

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13J –28, методика проверки для кода неисправности P0136)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)
(Передний кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора

ОК

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(стр. 13J –25, методика проверки для кода неисправности P0130).

Да

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)
(Передний кислородный датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на 
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ. (необходимо выждать

4 минуты или более после запуска двигателя).

NG

Измерьте давление топлива в линии между
топливным насосом высокого давления и форсункой

(См. стр. 13J – 122).

ОК

ОК

Замените передний кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13J –102)

Проверьте цепь датчика атмосферного (барометрического) давления и его

цепи (См. стр. 13J –15, методика проверки для кода неисправности Р0105).

NG

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу зажигания.
(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку подается около 100 В. Возможно серьезное поражение электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

ОК

Перейдите на следующую страницу

NG

Замените катушку зажигания

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-87

МЕТОДИКА 19

Низкое выходное напряжение генератора
(около 12,3 В)

Вероятные причины неисправности

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

• Неисправность системы зарядки

• Обрыв цепи между выводом "G" генератора и

электронным блоком управления двигателем<МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Продолжение с предыдущей страницы.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13J – 103)

Проверьте клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

(См. стр. 13J –51, методика проверки для кода неисправности Р0403)

NG

OK

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан

продувки адсорбера) (См. стр.13J-106).

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепи (См. стр.13J-56, методика проверки для кода неисправности

Р0443).

ОК

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените форсунки.

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

Измерение на разъеме A-87 генератора:

•  Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ991519).

•  Напряжение между выводом 1

(черный зажим) и "массой".
(Двигатель работает на холостом ходу).
(Электровентилятор системы 
охлаждения – не работает).
(Фары головного света: ВЫКЛ. 

→ ВКЛ.

(Стоп-сигналы: ВЫКЛ. 

→ ВКЛ.).

(Обогреватель заднего стекла:

 

ВЫКЛ. 

→ ВКЛ.

Норма: напряжение увеличивается на 

0,2 - 3,5 В.

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).

Измерение на разъеме A-87 генератора:

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Отсоедините разъем электронного

блока управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>

•  Проверьте цепь между выводом 1 и

"массой".

Норма: Цепь разомкнута

NG

OK

Проверьте разъемы

А-23, А-86, В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП>или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <
АКПП > при необходимости

отремонтируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..