Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 52

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-76

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на холостом ходу
попеременно достигает значений 0 - 400 мВ и 600 - 1000 мВ
(необходимо выждать 4 минуты или более после запуска
двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом

высокого давления и форсункой (См. стр. 13J – 122).

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте возможность подсоса воздуха во впускную систему
через:

•  Поврежденную прокладку впускного коллектора

•  Поврежденный вакуумный шланг

•  Поврежденный впускной шланг

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик
(-выключатель) давления жидкости в гидросистеме усилителя

рулевого управления) (См. стр. 13J-102).

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его цепи

(См. стр. 13J – 97, методика проверки №31).

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)

28 A/C switch (Выключатель кондиционера) (См. стр. 13J-102).

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера, а также их цепи

(См. стр. 13J – 97, методика проверки №32).

NG

NG

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
48 M/T oil temperature sensor (Датчик температуры масла в

механической коробке передач) (См. стр. 13J – 103).

Проверьте датчик температуры масла в механической коробке

передач и его цепи (См. стр. 13J – 98, методика проверки №33).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
67 Stop lamp switch (Выключатель стоп-сигналов)

(См. стр. 13J – 103).

Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепи

(См. стр. 13J – 99, методика проверки №34).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
31 Small lamp switch (Выключатель габаритов)

(См. стр. 13J – 102).

Проверьте выключатель габаритов и его цепи

(См. стр. 13J – 99, методика проверки №35).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13J – 103).

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепь

(См. стр. 13J–51, методика проверки для кода неисправности Р0403)

NG

ОК

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

NG

ОК

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J – 84*).

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу зажигания.
(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку подается около 100 В. 
Возможно серьезное поражение электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания.
(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании

коленчатого вала стартером.

OK

NG

Замените катушку зажигания.

Проверьте в указанной последовательности следующее:
(1) Свечи зажигания
(2) Системы снижения токсичности
(3) Систему рециркуляции ОГ
(4) Компрессию
(5) Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин) в топливе.
(6) Подсос воздуха во впускную систему или утечки газов через систему рециркуляции ОГ:

• 

Через поврежденную прокладку впускного коллектора.

• 

Через поврежденный впускной патрубок.

• 

Через поврежденный вакуумный шланг.

• 

Через неплотную посадку клапана рециркуляции ОГ.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-77

МЕТОДИКА №8
Повышенная или пониженная (несоответствующая)
частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком большого или
недостаточного количества воздуха во впускной коллектор во время работы
двигателя на холостом ходу.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

MUT-II Self-Diag Сode (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Да

Нет

См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (См. стр.13J-106).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик –
выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13J – 102).

ОК

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13J – 95, методика проверки №29).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(См. стр.13J-56, методика проверки для кода неисправности Р0443).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/С switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр.13J-102).

ОК

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи

(См. стр. 13J – 97, методика проверки №32).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр.13J-101).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13J-18, методика проверки для кода неисправности Р0115).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104).

Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13J – 59, методика проверки для кода неисправности Р1221).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
48 M/T oil temperature sensor (Датчик температуры
масла в механической коробке передач)

(См. стр. 13J – 103).

OK

NG

Проверьте датчик температуры масла в механической коробке передач

(См. стр. 13J – 98, методика проверки №33).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
67 Stop lamp switch (Выключатель стоп – сигналов)

(См. стр. 13J – 103).

NG

Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепи

(См. стр. 13J – 99, методика проверки №34).

OK

Очистите корпус дроссельной заслонки
(зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13J – 84*).
Отрегулируйте датчик положения дроссельной

заслонки (См. стр. 13J – 84*)

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-78

МЕТОДИКА №9

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является несоответствующий тепловому
состоянию (холодного) двигателя состав топливовоздушной смеси, либо
недостаточный объем воздуха, поступающий в двигатель.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Были ли отсоединены недавно клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Да

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом

ходу около 10 минут.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала)
(См. стр.13J-101).
Check idling speed when the engine is cold (Проверьте частоту

вращения холостого хода непрогретого двигателя).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик –выключатель

педали акселератора) (См. стр. 13J – 102).

NG

Соответствуют ли обороты холостого хода прогретого

двигателя номинальным?

Нет

См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр. 13J – 59, методика проверки для кода неисправности

Р1221).

См. “Неровная (нестабильная) работа двигателя
на холостом ходу (обороты “плавают”)”

(См. стр. 13J – 75, методика проверки №7).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13J – 95, методика проверки №29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (См. стр.13J-101).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13J – 103)

ОК

Да

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя и его цепи (См. стр. 13J – 18, методика проверки для

кода неисправности Р0115.)

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

OK

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу зажигания.
(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку подается около 100 В. 
Возможно серьезное поражение электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания.
(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании

коленчатого вала стартером.

NG

OK

Проверьте давление топлива в линии между топливным

насосом высокого давления и форсункой (См. стр. 13J – 122).

Нет

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

NG

OK

OK

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания

•  Компрессию

•  Вязкость моторного масла

Отремонтируйте

Глохнет ли двигатель сразу после отпускания педали

акселератора?

OK

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J – 84*).

NG

Замените катушку зажигания.

Замените форсунку.

NG

Да

Да

Нет

Нет

Проверьте клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
(См. стр. 13J –51, методика проверки для кода неисправности

Р0403)

OK

Проверьте наличие признака
неисправности.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-79

МЕТОДИКА №10

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причинами данной неисправности могут быть несоответствующий состав
топливовоздушной смеси, неисправность системы электронного управления
дроссельной заслонкой либо низкая компрессия.
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, то причиной этого может быть
нарушение контакта в разъеме.

• Неисправность системы зажигания.

•  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

•  Плохой контакт в разъеме.

•  Плохая компрессия.

•  Подсос воздуха в систему впуска.

Были ли отсоединены недавно клеммы

аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут.

Легко ли повторить условия, при которых глохнет

двигатель?

Нет

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104).

Нет

См. стр. 13А-11, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Попробуйте сами создать условия периодически возникающей
неисправности в соединительных элементах электрических цепей
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически возникающих
неисправностей в электрических соединениях) и проверьте внезапные
изменения перечисленных нижеследующих сигналов:

•  Сигнал датчика положения коленчатого вала.

•  Управляющий сигнал форсунки.

•  Управляющий сигнал топливного насоса низкого давления.

•  Сигнал датчика расхода воздуха.

•  Сигнал первичной цепи системы зажигания.

•  Напряжение питания электронного блока управления двигателем <МКПП>

или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13J – 59, методика проверки для кода неисправности Р1221).

Да

NG

Да

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13J –102)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13J-100).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (См. стр.13J-17, методика проверки для кода неисправности Р0110).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр.13J-95, методика проверки №29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13J –101)

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр.13J-18, методика проверки для кода неисправности Р0115).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13J –102).

ОК

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13J - 15, методика проверки для кода неисправности Р0105).

Перейдите на следующую страницу.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор АКПП в положении “ L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13J-28, методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)
(Передний кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

ОК

OK

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр. 13J-25, методика проверки для кода неисправности Р0130).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..