Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 57

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-96

МЕТОДИКА №30
Топливный насос низкого давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>, включает реле топливного насоса,
обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса низкого давления.

•  Неисправность реле топливного насоса.

•  Неисправность топливного насоса низкого давления.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи жгута

проводов топливного насоса низкого давления или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA GDI 98 (Pub. № PWDR9502-C).

Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами 3 , 4 и

“массой”

•  (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 21 и

“массой” (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13J – 106)

NG

OK

Проверьте разъем

B-15

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

иммобилайзер).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте реле топливного насоса (См. стр.13J-93*).

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Норма

NG

Проверьте разъемы

B-114<МКПП>, B-104 <АКПП>

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем <МКПП>или
разъеме B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Замкните вывод 21 на "массу"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

OK

OK

Проверьте разъемы

B-114<МКПП>, B-104 <АКПП>

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП>или электронный блок

управления двигателем и АКПП < АКПП>.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса низкого давления.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и “массой

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

“массой”

Норма: Цепь замкнута

NG

(1) NG

Проверьте разъемы

B-15, D-13

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом
низкого давления, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

(2) NG

Проверьте разъем D-13

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом низкого давления и
“массой”, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем D-10

NG

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените топливный насос низкого давления.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-97

МЕТОДИКА №31

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
посылает сигнал в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> о наличии либо
отсутствии нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> управляет
сервоприводом дроссельной заслонки, так чтобы частота вращения холостого хода
увеличивалась при работе гидроусилителя рулевого управления.

•  Неисправность датчика-выключателя давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте

проводов цепи датчика-выключателя давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

МЕТОДИКА №32
Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем получает сигнал на включение
кондиционера, то он управляет сервоприводом дроссельной заслонки,
увеличивая частоту вращения холостого хода, и включает электромагнитную
муфту компрессора кондиционера.

•  Неисправность системы управления кондиционером.

•  Неисправность выключателя кондиционера.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов

цепи выключателя кондиционера или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

NG

Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъеме A-36 датчика (-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем A-36

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком (-выключателем)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
и электронным блоком управления двигателем <МКПП > или

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъемы B-115 <МКПП>, B-103<АКПП>

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера (См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на

автомобиле).

OK

Измерение на разъемах B-114, B-116 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-102, B-104 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами 20, 83 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 0 – 3 В (Выключатель кондиционера в положении 
OFF (ВЫКЛ.))
Напряжение бортсети (Выключатель кондиционера в 
положении ON (ВКЛ.))

•  Замкните вывод 20 на "массу".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Включается электромагнитная муфта компрессора 

кондиционера.

Проверьте систему кондиционирования
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте разъемы

B-114, B-116 <МКПП>, B-102, B-104<АКПП>

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

NG

Замените

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-98

МЕТОДИКА №33
Датчик температуры масла в механической коробке
передач и его цепи <МКПП>

Вероятные причины неисправности

Датчик температуры масла в механической коробке передач посылает сигнал в
электронный блок управления двигателем. Используя этот сигнал, электронный
блок управления двигателем управляет сервоприводом управления частотой
вращения холостого хода таким образом, чтобы частота вращения холостого
хода увеличивалась если температура масла в механической коробке передач
ниже допустимого предела.

•  Неисправность датчика температуры масла в

механической коробке передач.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи датчика температуры масла в механической
коробке передач.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

NG

Проверьте датчик температуры масла в механической
коробке передач

(См. ГЛАВУ 22 – Технические операции на автомобиле.)

OK

Измерение на разъеме A-123 датчика температуры масла в
механической коробке передач.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 4,8 – 5,2 В

•  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем A-123

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком температуры масла в
механической коробке передач и электронным блоком управления

двигателем.

NG

Проверьте разъем B-116

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

OK

NG

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-99

МЕТОДИКА №34
Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, нажата или нет педаль
тормоза посредством входного сигнала с выключателя стоп-сигналов.

•  Неисправность выключателя стоп-сигналов.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов

цепи выключателя стоп-сигналов или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

МЕТОДИКА №35
Выключатель габаритов и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, включены или нет
габаритные огни автомобиля.
В соответствии с этим, электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> управляет током
отдачи генератора при трогании автомобиля с места.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов цепи задних габаритных огней.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме B-116 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов

•  Напряжение между выводами 88 <МКПП>, 86 <АКПП> и

"массой".
(Габаритны включены)

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте цепь габаритных огней
(См. Электросхемы – Electrical Wiring).

OK

Проверьте разъемы B-116 <МКПП>, B-102<АКПП>

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Отремонтируйте

Замените

NG

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза)

OK

Измерение на разъеме В-42 <автомобили без системы
круиз-контроль>, или на разъеме В-43 <автомобили с
системой круиз-контроль>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме В–115 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В–101 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

•  Напряжение между выводами 63 <МКПП>, 123 <АКПП>

 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 0 – 3 В(при отпущенной педали тормоза)

Напряжение бортсети (при нажатой педали тормоза).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и

выключателем стоп-сигналов.

NG

Проверьте разъем B-50

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
В-16, В-42 <автомобили без системы круиз-контроль>
В-43 <автомобили с системой круиз-контроль>, B-101<МКПП>,

B-115 <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы B-115 <МКПП>, B-101 <АКПП>

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..