|
|
содержание .. 55 56 57 58 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-96 МЕТОДИКА №30 Вероятные причины неисправности При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя • Неисправность реле топливного насоса. • Неисправность топливного насоса низкого давления. • Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи жгута проводов топливного насоса низкого давления или • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение на разъеме B-97 реле • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводами 3 , 4 и “массой” • (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) Норма: Напряжение бортсети Измерение на разъеме B-114 электронного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 21 и “массой” (ключ зажигания в положении Норма: Напряжение бортсети NG OK MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка 07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13J – 106) NG OK Проверьте разъем B-15 Проверьте жгут проводов между реле топливного насоса и замком зажигания. Проверьте замок зажигания. иммобилайзер). NG Отремонтируйте OK Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте реле топливного насоса (См. стр.13J-93*). NG Замените NG Отремонтируйте NG OK Норма NG Проверьте разъемы B-114<МКПП>, B-104 <АКПП> Проверьте наличие признака неисправности. NG NG Отремонтируйте OK Проверьте жгут проводов между реле необходимости отремонтируйте. Измерение на разъеме B-114 электронного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Замкните вывод 21 на "массу" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) (должен быть слышен шум его работы) OK OK Проверьте разъемы B-114<МКПП>, B-104 <АКПП> NG Отремонтируйте Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП < АКПП>. Проверьте наличие признака неисправности. OK NG Измерение на разъеме D-10 реле • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 5 и “массой (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) (2) Проверьте цепь между выводом 4 и “массой” Норма: Цепь замкнута NG (1) NG Проверьте разъемы B-15, D-13 NG Отремонтируйте Проверьте жгут проводов между реле отремонтируйте. Проверьте наличие признака неисправности. OK NG (2) NG Проверьте разъем D-13 Проверьте наличие признака неисправности. NG NG Отремонтируйте OK Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. Проверьте разъем D-10 NG OK OK Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. Замените топливный насос низкого давления. NG |