Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 41

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-32

Продолжение с предыдущей страницы.

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Проверьте клапан рециркуляции ОГ (EGR)

(см. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности).

OK

NG

Замените

Проверьте давление топлива между топливным насосом
низкого давления и топливным насосом высокого давления

(см. стр. 13J—125).

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте отсутствие подтекания топлива в соединениях

системы.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте форсунки (засорение и утечки).

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-33

Код № Р0190 Ненормальное давление топлива в
системе

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика больше 4,8 В

или меньше 0,2 В.

•  Неисправность датчика давления топлива.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика

давления топлива или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Режим проверки:

•  После запуска двигателя, определено следующее состояние двигателя:

(1) Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1000 мин

-1

 или больше.

(2) Давление топлива – 2 МПа или больше.

•  Двигатель работает.
Условия проверки:

•  В течение 4 секунд давление топлива более 6,9 МПа или менее 2 МПа.

•  Неисправность топливного насоса высокого давления.

•  Засорение линий высокого давления топлива.

Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос
воздуха в топливопровод высокого давления (низкий уровень топлива). В этом
случай удаление воздуха из системы производится при работе двигателя на
частоте вращения 2000 мин

-1

 в течение не менее 15 секунд. После удаления

воздуха из системы, код должен быть стерт при помощи MUT-II.

•  Подсос воздуха в линию высокого давления,

вследствие низкого уровня топлива.

Измерение на разъеме А-122 датчика
давления топлива.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

3 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме В-115 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах

разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом

41 <МКПП> или 87 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления
топлива) (см. стр. 13А-100 – справочная

таблица данных (DATA LIST)).

OK

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика давления
топлива и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика давления топлива и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика давления топлива и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем А-122

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-34

Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или меньше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки (в

процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

•  Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный

сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.

•  Неисправность форсунки 1-го цилиндра.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 1-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-122 датчика давления
топлива.

•  Используя специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991658)
подсоедините разъем, измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.

•  Двигатель работает на режиме

холостого хода.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,3 – 4,7 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Измерение на выводах разъема В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-102 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Двигатель работает на режиме

холостого хода.

•  Напряжение между выводом 92 <МКПП>,

93 <АКПП> и "массой".

Норма: 0,3 – 4,7 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Замените датчик давления топлива.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

(3) NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-35

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 Injector №1 (Форсунка №1).

Норма: Должна изменяться частота

вращения холостого хода.

Измерение на промежуточном разъеме А-120.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте разъем A-120

NG

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем A-51

NG

Проверьте жгут проводов между
форсункой №1 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените форсунку №1.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-117

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы

В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием

мотор-тестера).

NG

NG

Проверьте разъем A-51.

Проверьте жгут проводов между
форсункой № 1 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-51.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между форсункой

№1 и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените форсунку №1.

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..