|
|
содержание .. 37 38 39 40 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-24 Измерение на разъеме А-126 переднего • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Сопротивление между выводом 2 и "массой". Норма: 2 Ом или меньше. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между передним АКПП <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП <АКПП>. NG Проверьте разъем A-126. Отремонтируйте NG OK Отремонтируйте NG OK Измерение на разъеме А-126 переднего • Используйте жгут тестовых проводов (MD998464) для подсоединения разъема, • Прогретый двигатель: 2500 мин- 1 . (1) Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: 0,5 В или меньше. (2) Напряжение между выводом 4 и "массой". Норма: попеременно изменяется от 0 В до 0,8 В и наоборот. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между передним при необходимости отремонтируйте. Проверьте передний кислородный датчик (См. стр. 13J-128). OK Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. (1) NG Замените NG (2) NG OK Проверьте жгут проводов между передним Измерение на разъеме В-116 электронного • Измерение напряжения на выводах разъема электронного блока управления двигателем • Прогретый двигатель: 2500 мин -1 . • Напряжение между выводом 71 и "массой". Норма: попеременно изменяется от Отремонтируйте NG Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между передним отремонтируйте. NG OK OK Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Периодически повторяющиеся неисправности. неисправностей). Отремонтируйте NG |