Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 39

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-24

Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем

A-126.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин-

1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13J-128).

OK

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.

Измерение на разъеме В-116 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Напряжение между выводом 71 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-25

Код № P0130 Передний кислородный датчик (датчик 1)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Спустя три минуты после запуска двигателя.

•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50°С.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1 

или больше.

•  Движение автомобиля по ровной горизонтальной поверхности с постоянной

скоростью.

Условия проверки:

•  Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В или больше,

когда выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на передний кислородный датчик от электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть 
Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Режим проверки:

•  Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1 

или больше.

•  Во время движения автомобиля.

•  Во время управления с обратной связью составом топливовоздушной смеси.
Условия проверки:

•  Выходная частота переднего кислородного датчика пять или меньше

за 12 секунд.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-26

Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем

A-126

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин-

1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13J-128).

OK

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме В-116 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Напряжение между выводом 71 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-27

Код № Р0135. Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости 20°С или больше.

•  Нагревательный элемент

 

переднего кислородного датчика включен.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 50 мин

-1

.

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки

•  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель

переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее
3,5 А.

•  Неисправность нагревателя переднего кислородного

датчика.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя

переднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем

A-126

Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов..

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме В-116 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение напряжения проводите на выводах

разъема электронного блока управления
двигателем <МКПП> или на выводах разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 89 <МКПП>,

3 <АКПП> и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

B-96

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Сопротивление между выводами 1 и 3.

Норма: 4,5 – 8,0 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и
между передним кислородным датчиком и

управляющим реле

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..