Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 40

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-28

Код № Р0136. Задний кислородный датчик (датчик 2) и
его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Три минуты после запуска двигателя.

•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50°С.

•  Частота вращения коленчатого вала 1200 мин

-1 

или больше.

•  Движение автомобиля по ровной горизонтальной дороге с постоянной

скоростью.

Условия проверки:

•  Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда

выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В подается
на задний кислородный датчик от электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть 
Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Режим проверки:

•  Спустя две секунды после того, как электронный блок управления двигателем

<МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
определил обрыв цепи.

•  При исправном состоянии переднего кислородного датчика.
Условия проверки:

•  Когда топливовоздушная смесь богатая, выходное напряжение переднего

кислородного датчика 0,5 В или больше, а выходное напряжение заднего
кислородного датчика не более 0,1 В 

± 0,078 В (меньше, чем 0,1 В и выходное

напряжение заднего кислородного датчика колеблется в пределах 0,078 В).

•  Неисправность заднего кислородного датчика.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-29

Измерение на разъеме В-131 <МКПП> или
В-132 <АКПП> заднего кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем

В-131 <МКПП>, В-132 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме В-131 <МКПП> или
В-132 <АКПП> заднего кислородного датчика.

•  Измерение напряжения на выводах заднего

кислородного датчика.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин-

1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13J-129).

OK

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,

при необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме В-115 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Напряжение между выводом 53 <МКПП>,

73 <АКПП> и "массой".
Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-30

Код № Р0141. Нагревательный элемент заднего
кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости20°С или больше.

•  Нагревательный элемент заднего кислородного датчика включен.

•  Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1 

или больше.

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки

•  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель

заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А.

•  Неисправность нагревателя заднего кислородного

датчика.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя

заднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъемы

В-131 <МКПП>, В-132 <АКПП>

Измерение на разъеме В-131 <МКПП> или
В-132 <АКПП> заднего кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме В-116 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 90 <МКПП>,

26 <АКПП> и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

B-96

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме В-131 <МКПП> или
В-132 <АКПП> заднего кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Сопротивление между выводами 3 и 4.

Норма: 11 – 18 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП> и между

задним кислородным датчиком и управляющим реле.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-31

Код № Р0170. Неисправность системы топливоподачи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Двигатель определяет состав смеси.
Условия проверки:

•  По прошествии более 10 с после того, как было определено, что величина

коррекции топливоподачи слишком мала

или

•  По прошествии более 10 с после того, как было определено, что величина

коррекции топливоподачи слишком велика.

•  Давление топлива не соответствует норме.

•  Неисправность системы топливоподачи.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

•  Неисправность датчика абсолютного

(барометрического) давления.

•  Неисправность датчика расхода воздуха.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0170?

Проверьте отсутствие утечек воздуха через приемный патрубок

и впускной коллектор.

Нет

Проверьте отсутствие утечек через выпускной коллектор.

OK

Да

См. стр. 13J-11, Таблица диагностических

кодов неисправностей.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте корпус дроссельной заслонки (очистите зону

дроссельной заслонки, если необходимо) (см. стр. 13J-84*).

NG

Очистите

OK

OK

Отремонтируйте

Замените насос высокого давления.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик).
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха).
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры воздуха во

впускном коллекторе)

21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры 

охлаждающей жидкости)

25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления)

(см. стр. 13А-100 – справочная таблица данных (DATA LIST)).
Справка:
Если все значения в норме, переходите к "ОК",

при наличии отклонений, переходите к "NG".

Обратитесь к методике проверки датчика,
который индицирует неисправность
(см. стр. 13J-11 – Таблица диагностических

кодов неисправностей).

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(см. стр. 13J-128).

OK

Замените

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(см. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности).

NG

OK

Замените

Перейдите на следующую страницу.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления топлива)

(см. стр. 13А-100 – справочная таблица данных (DATA LIST)).

NG

Проверьте отсутствие утечек топлива на

линии высокого давления.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..