Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 42

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-36

Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или

 

меньше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Не происходит выключение подачи топлива или не срабатывает форсунка (в

процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

•  Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный

сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.

•  Неисправность форсунки 2-го цилиндра.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 2-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
02 Injector №2 (Форсунка № 2).

Норма: Должна изменяться частота

вращения холостого хода.

Измерение на промежуточном разъеме А-120.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводами 3 и 4.

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте разъем A-120

NG

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем A-52

NG

Проверьте жгут проводов между
форсункой №2 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените форсунку №2.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-117

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы

В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Двигатель работает на режиме

холостого хода.

•  Напряжение между выводом 9 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием

мотор-тестера).

NG

NG

Проверьте разъем A-52

Проверьте жгут проводов между
форсункой №2 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-52

NG

Отремонтируйте

OK

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-37

Код № Р0203 Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или

 

меньше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Не происходит выключение подачи топлива или не срабатывает форсунка (в

процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

•  Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный

сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.

•  Неисправность форсунки 3-го цилиндра.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 3-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

Проверьте жгут проводов между форсункой

№2 и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените форсунку №2.

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
03 Injector №3 (Форсунка №3).

Норма: Должна изменяться частота

вращения холостого хода.

Измерение на промежуточном разъеме А-120.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводами 5 и 6.

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте разъем A-120

NG

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем A-53

NG

Проверьте жгут проводов между
форсункой № 3 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените форсунку №3.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-117

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы

В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>

NG

Отремонтируйте

OK

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-38

Код № Р0204 Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или

 

меньше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Не происходит выключение подачи топлива или не срабатывает форсунка (в

процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

•  Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный

сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.

•  Неисправность форсунки 4-го цилиндра.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 4-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Двигатель работает на режиме

холостого хода.

•  Напряжение между выводом 24 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием

мотор-тестера).

NG

NG

Проверьте разъем A-53

Проверьте жгут проводов между
форсункой №3 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-53

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между форсункой

№3 и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените форсунку №3.

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-39

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
04 Injector №4 (Форсунка № 4).

Норма: Должна изменяться частота

вращения холостого хода.

Измерение на промежуточном разъеме А-120.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводами 7 и 8.

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте разъем A-120

NG

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем A-54

NG

Проверьте жгут проводов между
форсункой №4 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените форсунку №4.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-117

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы

В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Двигатель работает на режиме

холостого хода.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера).

NG

NG

Проверьте разъем A-54

Проверьте жгут проводов между
форсункой №4 и промежуточным

разъемом.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем A-54

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между форсункой

№4 и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените форсунку №4.

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..