|
|
содержание .. 40 41 42 43 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-36 Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь Вероятные причины неисправности Режим проверки • Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин -1 или
меньше. • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Не происходит выключение подачи топлива или не срабатывает форсунка (в процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST). Условия проверки: • Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд. • Неисправность форсунки 2-го цилиндра. • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 2-го цилиндра или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. OK MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка Норма: Должна изменяться частота вращения холостого хода. Измерение на промежуточном разъеме А-120. • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Сопротивление между выводами 3 и 4. Норма: 0,9 – 1,1 Ом. Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте разъем A-120 NG NG Замените формирователь сигналов управления форсунками. NG Отремонтируйте Периодически повторяющиеся повторяющихся неисправностей). Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок двигателем и АКПП <АКПП>. NG Проверьте разъем A-52 NG Проверьте жгут проводов между разъемом. OK Замените форсунку №2. Отремонтируйте NG Отремонтируйте OK OK OK Проверьте разъем A-117 NG Отремонтируйте OK OK Проверьте жгут проводов между форсунками и промежуточным разъемом. NG Отремонтируйте OK Проверьте разъемы В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>. NG Отремонтируйте OK Проверьте жгут проводов между АКПП <АКПП> NG Отремонтируйте OK Используйте мотор-тестер для проверки • Двигатель работает на режиме холостого хода. • Напряжение между выводом 9 и "массой". Норма: Описание нормальной формы мотор-тестера). NG NG Проверьте разъем A-52 Проверьте жгут проводов между разъемом. OK Замените электронный блок двигателем и АКПП <АКПП>. Отремонтируйте NG Отремонтируйте OK OK OK Проверьте разъем A-52 NG Отремонтируйте OK Перейдите на следующую страницу. |