Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 34

 

 

GDI - 

Основные данные для регулировок и контроля

13J-4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальные значения

Высокое давление, МПа

4,0 – 6,9

Давление топлива

Низкое давление, кПа

Около 329

Выходное напряжение кислородного датчика
(в процессе выхода не рабочий режим), В

0,6 – 1,0

Передний датчик

4,5 – 8,0

Сопротивление нагревательного элемента
кислородного датчика (при 20

°С), Ом

Задний датчик

11 – 18

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ ("CHECK ENGINE")

При появлении неисправности в любом из перечисленных узлов,
относящихся к системе GDI, загорается или начинает мигать контрольная
лампа индикации неисправности двигателя. Если контрольная лампа
продолжает гореть или если она загорается при работающем двигателе,
то проверьте наличие диагностического кода неисправности.
Однако при включении зажигания контрольная лампа должна гореть в
течение 5 секунд.

Элементы системы впрыска топлива (или условия), в случае неисправности (или не
выполнения) которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя
("СHECK ENGINE")

Код №

Объект диагностики

-

Электронный блок управления двигателем < МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП>

Р0100

Датчик расхода воздуха и его цепи

Р0105

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи

Р0125

Система обратной связи (по топливоподаче)

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1)

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1)

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2)

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2)

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

Р0190

Давление топлива не соответствует норме

Р0201

Форсунка №1 и ее цепь

Р0202

Форсунка №2 и ее цепь

Р0203

Форсунка №3 и ее цепь

Р0204

Форсунка №4 и ее цепь

Р0220

Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи

Р0225

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи

Р0300

Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь

Р0301

Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре

Р0302

Обнаружение пропусков зажигания во 2-м цилиндре

Р0303

Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-6

Код №

Объект диагностики

Р0304

Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

Р0403

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

Р0425

Датчик температуры каталитического нейтрализатора <МКПП>

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

Р1200

Формирователь сигналов управления форсунками

Р1220

Дроссельная заслонка с электронным управление и ее цепи

Р1221

Система обратной связи дроссельной заслонки

Р1223

Шина связи с контроллером дроссельной заслонки

Р1224

Сервопривод дроссельной заслонки (неисправность первой фазы сервопривода) и его цепи

Р1225

Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи

Р1228

Сервопривод дроссельной заслонки (неисправность второй фазы сервомотора) и его цепи

Р1515

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления и его цепи

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем <Автомобили
с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>, связь между MUT-II c
электронным блоком управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП> невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.

2.

Когда электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП> обнаруживает неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя
загорается при обнаружении такой же неисправности при следующем запуске двигателя. Однако для позиций,
обозначенных значком " " в таблице, контрольная лампа загорается при первом определении неисправности.
При обнаружении неисправностей, соответствующих кодам Р1220, Р1221, Р1223, Р1224 и Р1228, контрольная лампа
начинает мигать. Если обнаруживаются неисправности датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) и датчика
положения дроссельной заслонки (2-й канал) одновременно, или при одновременном обнаружении неисправности
датчика положения педали акселератора (1-й канал) и датчика положения педали акселератора (2-й канал), контрольная
лампа начинает мигать.

3.

Включенная контрольная лампа может выключиться только при выполнении следующих условий.
(1) Когда электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП> в течение трех* раз определил неисправность в трансмиссии.
*: в этом случае "один раз" обозначает период от запуска до остановки двигателя.

(2) В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала,

температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была
определена в первый раз.

4.

"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, установлен дальше, по
сравнению с первым, от двигателя.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-7

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ "DIAGNOSIS 2"

1.

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на
режим диагностирования "DIAGNOSIS 2".

2.

Проведите дорожное испытание.

3.

Считайте появившиеся диагностические коды, установите место
неисправности и устраните ее.

4.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь
переведите его в положение ON (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
(или электронный блок управления двигателем и АКПП) переключает
режим проверки с "DIAGNOSIS 2" на "DIAGNOSIS 1".

5.

Сотрите диагностические коды.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные
испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..