Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 21

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-43

Код № Р1610. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки

•  Неисправна линия связи между электронным блоком управления

иммобилайзером (immobilizer-ECU) и электронным блоком управления
двигателем (engine-ECU) <МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП (engine-А/Т-ECU)<АКПП>.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъемы

В-16, В-21 <МКПП>, В-101 <АКПП>, В-116 <МКПП>.

OK

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-44

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13А – 45

Связь с тестером
MUT-II невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.

2

13А – 45

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания

3

13А – 46

Контрольная
лампа индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно
и не гаснет

4

13А – 46

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13А – 47

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

6

13А – 48

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный запуск)

7

13А – 49

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

8

13А – 50

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

9

13А – 52

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

10

13А – 53

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

11

13А – 54

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

12

13А – 55

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

13

13А – 57

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(двигатель
глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора
(замедлении автомобиля)

14

13А – 57

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педали акселератора, провалы в работе двигателя

15

113А – 58

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении
(нажатии на педаль акселератора)

16

13А – 59

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

17

13А – 59

Плохая приемистость (плохое ускорение)

18

13А – 60

Рывки, подергивание автомобиля при движении

19

13А – 62

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

20

13А – 63

Работа двигателя после выключения зажигания

21

13А – 63

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

22

13А – 64

При работе кондиционера, частота вращения холостого хода не соответствует норме

23

13А – 65

Вентиляторы (вентилятор радиатора системы охлаждения, вентилятор конденсора
кондиционера) не работают

24

13А – 66

MPI -

 

Поиск неисправностей

13A-45

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №1

Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)

Вероятные причины неисправности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.

• Неисправность разъема.

• Неисправность жгута проводов.

МЕТОДИКА №2

Невозможна связь MUT-II с электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

•  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем <МКПП>

или электронному блоку управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправна цепь "массы" электронного блока управления двигателем

<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

•  Неисправность в электронном блоке управления двигателем <МКПП> или

электронном блоке управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправна линия связи между MUT – II и электронным блоком управления

двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Неисправность цепи питания электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Обрыв цепи в жгуте проводов

 

между диагностическим

разъемом и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
B-41 (16-контактном)

•  Напряжение между выводом 16 и

"массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы

B-83, B-89

NG

Измерение на диагностическом разъеме
B-41.

•  Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

•  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом
(16-контактном), при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом
(16-контактным) и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-16, В-21 <МКПП>, В-41, В-75Х, В-102 <АКПП>, В-109.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между диагностическим разъемом и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>

(См. стр. 13А – 67 , Методика проверки №25)

MPI- 

Поиск неисправностей

13A-46

МЕТОДИКА №3

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания

Вероятные причины неисправности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя которая горит в течение 5 секунд. Если же контрольная лампа
индикации неисправности двигателя не загорается, то, вероятно, произошла
одна из перечисленных справа неисправностей.

• Перегорание лампочки.

• Неисправность в цепи контрольной лампы индикации

неисправности двигателя.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

МЕТОДИКА №4

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность является обычно результатом того, что электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>, обнаружил нарушение в работе какого-то датчика или привода,
либо произошла одна из указанных справа неисправностей.

•  Короткое замыкание в цепи между контрольной

лампой индикации неисправности двигателя и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Измерение на разъеме B-05 комбинации приборов.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Отсоедините разъем электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Проверьте цепь между выводом 45 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и разъемом
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Нет

NG

Да

Смотрите стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Engine-ECU power supply voltage (Напряжение
питания блока управления двигателем)

(См. стр. 13А – 75)

Измерение на разъеме B-20 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Контакт с "массой" вывода 36 <МКПП> или

22 <АКПП>.

Норма: контрольная лампа горит.

OK

OK

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

(См. стр. 13А – 67, методика проверки №25)

Измерение на разъеме В-05 комбинации приборов

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 45 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

ОК

Проверьте разъемы

В-05, В-16, В-20 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

NG

OK

NG

Проверьте, не перегорела ли лампочка.

NG

OK

Проверьте разъемы

В-20 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените

NG

Проверьте цепь питания контрольной лампы индикации неисправности

двигателя, при необходимости отремонтируйте.

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..