Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 20

 

 

MPI<4G6>- 

Поиск неисправностей

13A-39

Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя 2 секунды после запуска двигателя.

•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении  OFF (ВЫКЛ.).

•  Частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1 

или больше.

•  Движение с высокой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки

•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(Отсутствует импульс входного сигнала).

•  Неисправность датчика скорости автомобиля.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р0505 Регулятор оборотов холостого хода (ISC)

Вероятные причины неисправности

Условия проверки (Check Area)

•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз.

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью

Критерии оценки

•  Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин

-1

 или

больше в течение 10 секунд

Условия проверки (Check Area)

•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз.

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

•  Наибольшая температура во время последней поездки 45°С или меньше.

•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше.
Критерии оценки

•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 200 мин

-1

или больше в течение 10 секунд

Условия проверки (Check Area)

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.)

•  Наполнение воздухом 40% или ниже

•  Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше.
Критерии оценки

•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 100 мин

-1

или больше в течение 10 секунд.

•  Неисправность сервопривода регулятора

холостого хода (ISC)

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП >..

Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на
разъеме С – 40 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Автомобиль находится в движении.

•  Напряжение между выводом 86 <МКПП>,

80 <АКПП> и "массой"
Норма: На дисплее должна появиться нормальная
форма сигнала без искажений, описание которой 
представлено в Методике проверки с 
использованием мотор- тестера (См. ГЛАВУ 23 –

Поиск неисправностей.)

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>, А-112.

NG

Работает ли нормально спидометр?

ДА

НЕТ

Проверьте разъем
A-112

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте датчик скорости автомобиля.

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-40

Измерение на разъеме А-57 сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 2 и "массой"

•  Напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

A-57

NG

Проверьте разъем

A-57

OK

NG

Измерение на разъеме B-19 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Используйте жгут тестовых проводов (МВ991709)

для подсоединения к разъему и измерьте со
стороны пробника жгута тестовых проводов.

•  Напряжение между выводом 4 <МКПП> ,

14 <АКПП> и “массой”

•  Напряжение между выводом 5 <МКПП> ,

15 <АКПП> и “массой”

•  Напряжение между выводом17 <МКПП> ,

28 <АКПП> и “массой”

•  Напряжение между выводом 18 <МКПП> ,

29 <АКПП> и “массой”
Норма: При повороте ключа зажигания в положение
ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение
3 секунд следующим образом:
(При использовании мультиметра)
Периодически изменяется между 5 В и 8 В.
(При использовании мотор- тестера)
Периодически изменяется между 1 В или меньше и

напряжением бортсети.

OK

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC),

при необходимости отремонтируйте.

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505?

Проверьте состояния системы впуска (герметичность

впускного шланга и впускного коллектора).

OK

Проверьте корпус дроссельной заслонки (наличие

загрязнений в области дроссельной заслонки).

НЕТ

Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).
(См. стр. 13А-14*

2

).

OK

OK

ДА

См. стр.13А-8 – Таблица диагностических

кодов неисправностей.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Очистите от загрязнений корпус
дроссельной заслонки (зону дроссельной
заслонки) (см. стр. 13А-90*

1

).

NG

Замените

Проверьте разъемы

A-57

NG

Проверьте жгут проводов между
сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода (ISC) и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Перейдите на следующую страницу.

OK

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-41

ПРИМЕЧАНИЕ:
*

1

: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub. № PWDE9502).

*

2

: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDE9502-D).

Проверьте разъем
A-57

OK

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC), и между разъемом
сервопривода регулятора оборотов холостого хода (ISC) и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Продолжение с предыдущей страницы.

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-42

Код № Р0551. Датчик-выключатель давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепь

Вероятные причины неисправности

Условия проверки ( Check Area )

•  Температура воздуха на впуске -10°С или выше.

•  Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или больше.

•  Температура охлаждающей жидкости 30°С или больше.

•  Повторите дорожный цикл проверки (*1 и *2) (старт-стоп) не менее 10 раз.

*1 – частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1 

или выше, наполнение

воздухом (volumetric efficiency) 55% или выше, скорость автомобиля 5 км/ч
или выше в течение не меньше 4 секунд.

*2 – скорость автомобиля 1,5 км/ч или меньше.
Критерий оценки:

•  Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого

управления остается включенным.

•  Неисправность датчика (-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

датчика (-выключателя) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления

(Смотрите ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте разъем A-22

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Измерение на разъеме A-36 датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

OK

Проверьте разъем A-36

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления)

(Смотрите стр. 13А – 74, справочная таблица данных (DATA LIST))

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъемы
А-22, А-36, В-20 <МКПП>,

В-103 <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика
(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

Замените

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..