|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
MPI<4G6>- Поиск неисправностей 13A-39 Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи Вероятные причины неисправности Режим проверки • Спустя 2 секунды после запуска двигателя. • Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в положении OFF (ВЫКЛ.). • Частота вращения коленчатого вала 2500 мин -1 или больше. • Движение с высокой нагрузкой на двигатель. • В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется (Отсутствует импульс входного сигнала). • Неисправность датчика скорости автомобиля. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Код № Р0505 Регулятор оборотов холостого хода (ISC) Вероятные причины неисправности Условия проверки (Check Area) • Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз. • Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной связью Критерии оценки • Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин -1 или больше в течение 10 секунд Условия проверки (Check Area) • Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз. • Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной связью. • Наибольшая температура во время последней поездки 45°С или меньше. • Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше. • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше. • Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше. • Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 200 мин -1 или больше в течение 10 секунд Условия проверки (Check Area) • Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной связью. • Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше. • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.) • Наполнение воздухом 40% или ниже • Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше. • Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше. • Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 100 мин -1 или больше в течение 10 секунд. • Неисправность сервопривода регулятора холостого хода (ISC) • Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП >.. Используйте мотор-тестер для проверки формы • Автомобиль находится в движении. • Напряжение между выводом 86 <МКПП>, 80 <АКПП> и "массой" Поиск неисправностей.) Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>, А-112. NG Работает ли нормально спидометр? ДА НЕТ Проверьте разъем OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Проверьте датчик скорости автомобиля. (См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов). Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля отремонтируйте. OK NG Отремонтируйте |