Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 19

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-35

Измерение на разъеме A-03 датчика
положения распределительного вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В

(3) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или B-103 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Отсоедините разъем A-03.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

•  Напряжение между выводом 2 и

"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте разъем A-03

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и электронным

блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и “массой”,

при необходимости отремонтируйте.

(3) NG

Проверьте лопасти датчика положения

распределительного вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на разъеме A-03
датчика положения распределительного
вала.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(MB991709) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Двигатель работает на холостом ходу

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 82* 
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 
отсутствии любых видов помех.

*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA
96  (Pub. №

 

PWDE9502).

Проверьте разъемы А-22, В-96

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте разъем A-03

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения распределительного
вала и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, разъемом датчика положения
распределительного вала и управляющим реле, а также между разъемом датчика
положения распределительного вала и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Периодически повторяющиеся неисправности

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей).

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.

Замените датчик положения

распределительного вала.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-36

Код № Р0403 Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
Условия проверки

•  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.).

•  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR)

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем

A-15

Измерение на разъеме A-15 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-19 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

A-96

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном
системы рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

A-15

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Измерение на разъеме A-15 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

•  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 28 – 36 Ом (при 20

°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте разъемы

B-19 <МКПП>, B-104 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном
системы рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле, и между
электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ (EGR) и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)).

Норма: При срабатывании клапана слышен 

щелчок и ощущается его вибрация.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-37

Код № Р0420 Неисправность каталитического
нейтрализатора

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

 или меньше.

•  Во время движения автомобиля.

•  Осуществляется управление с обратной связью для регулирования состава

топливовоздушной смеси.

Условия проверки

•  Соотношение между частотами выходных сигналов заднего и переднего

кислородных датчиков достигает в среднем 0,8 за 12 секунд.

•  Неисправность каталитического нейтрализатора.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Неисправность заднего кислородного датчика.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

OK

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи (датчик 2).

(См. стр.13А-25, методика проверки для кода неисправности Р0136).

Замените задний кислородный датчик.

OK

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик).

•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".
Норма: Напряжение выходного сигнала
попеременно достигает значений 0 – 400 мВ

и 600 – 1000 мВ в течение 10 секунд 15 раз.

OK

NG

Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор ОГ

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените передний кислородный датчик.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи (датчик 1).
(См. стр.13А-22, методика проверки для кода неисправности Р0130).

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-38

Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки
адсорбера и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
Условия проверки

•  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.).

•  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана продувки адсорбера или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили АКПП>.

Проверьте разъем

A-14

Измерение на разъеме A-14 электромагнитного
клапана продувки адсорбера.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-19 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 9 <МКПП> ,

34 <АКПП> и “массой”

•  Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

B-96

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном
продувки адсорбера и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

A-14

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Измерение на разъеме A-14 электромагнитного
клапана продувки адсорбера.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

•  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 28 – 36 Ом (при 20

°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте разъемы

В-19 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном
продувки адсорбера и управляющим реле, и между
электромагнитным клапаном продувки адсорбера и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера)

Норма: При срабатывании клапана слышен 

щелчок и ощущается его вибрация.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..