|
|
содержание .. 17 18 19 20 ..
MPI - Поиск неисправностей 13A-35 Измерение на разъеме A-03 датчика • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 3 и "массой". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) (2) Напряжение между выводом 2 и "массой". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) (3) Сопротивление между выводом 1 и "массой". Норма: 2 Ом или меньше. Измерение на разъеме B-22 электронного • Измерение напряжения на выводах электронного блока управления • Отсоедините разъем A-03. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ). • Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: 4,8 – 5,2 В. OK (2) NG Отремонтируйте OK NG Проверьте разъем A-03 Отремонтируйте NG Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. NG Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или и АКПП <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов между при необходимости отремонтируйте. (3) NG Проверьте лопасти датчика положения распределительного вала. Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок <АКПП>. Замените NG OK Используйте мотор-тестер для проверки • Используйте жгут тестовых проводов (MB991709) для подсоединения к разъему, • Двигатель работает на холостом ходу • Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: Описание нормальной формы *: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA
PWDE9502). Проверьте разъемы А-22, В-96 (1) NG NG OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте разъем A-03 Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения распределительного отремонтируйте. Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей). OK Проверьте жгут проводов между Замените датчик положения распределительного вала. OK Отремонтируйте NG OK NG Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Отремонтируйте NG |