|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
MPI - Поиск неисправностей 13A-27 Код № Р0141. Нагреватель заднего кислородного Вероятные причины неисправности Режим проверки • Температура охлаждающей жидкости20°С или больше. • Нагревательный элемент заднего кислородного датчика включен. • Частота вращения коленчатого вала 50 мин -1 или больше. • (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750 -1 .) • Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В. заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А. • Неисправность нагревателя заднего кислородного датчика. • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или плохой контакт в • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Проверьте разъем B-132 Измерение на разъеме B-132 заднего кислородного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение между выводом 3 и "массой". Норма: Напряжение бортсети. Измерение на разъеме В-21 электронного блока • Измерение напряжения на выводах разъема электронного блока управления двигателем • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). • Напряжение между выводом 54 <МКПП>, 26 <АКПП> и "массой". Норма: Напряжение бортсети. Проверьте разъем A-22, B-96 Проверьте жгут проводов между задним реле, при необходимости отремонтируйте. Проверьте разъемы В-21 <МКПП>, В-104 <АКПП>, B-132 Проверьте жгут проводов между задним необходимости отремонтируйте. OK Отремонтируйте Замените NG OK NG NG NG OK OK Измерение на разъеме B-132 заднего кислородного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Сопротивление между выводами 3 и 4. Норма: 11 – 18 Ом. OK NG Отремонтируйте Отремонтируйте Проверьте разъемы В-21 <МКПП>, В-104 <АКПП>. Проверьте жгут проводов между задним кислородным задним кислородным датчиком и управляющим реле. OK OK Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем двигателем и АКПП <АКПП>. NG NG OK Периодически повторяющиеся неисправностей). NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте |