|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
MPI - Поиск неисправностей 13A-23 Измерение на разъеме А-126 переднего • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Сопротивление между выводом 2 и "массой". Норма: 2 Ом или меньше. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы А-126, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между передним АКПП <АКПП> OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП <АКПП>. NG Проверьте разъем A-126 Отремонтируйте NG OK Отремонтируйте NG OK Измерение на разъеме А-126 переднего • Измерьте напряжение на выводах переднего кислородного датчика. • Прогретый двигатель: 2500 мин -1 . (1) Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: 0,5 В или меньше. (2) Напряжение между выводом 4 и "массой". Норма: попеременно изменяется от 0 В до 0,8 В и наоборот. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы А-126, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между передним отремонтируйте. Проверьте передний кислородный датчик (См. стр. 13А-13*). OK Проверьте разъемы А-126, В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>. (1) NG Замените NG (2) NG OK Проверьте жгут проводов между передним отремонтируйте. Измерение на разъеме В-22 электронного • Измерение напряжения на выводах разъема электронного блока управления двигателем • Прогретый двигатель: 2500 мин -1 . • Напряжение между выводом 76 <МКПП>, 71 <АКПП> и "массой". Отремонтируйте NG Проверьте разъемы А-126, В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между передним отремонтируйте. NG OK OK Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>. Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Периодически повторяющиеся неисправности. неисправностей). Отремонтируйте NG |