|
|
содержание .. 12 13 14 15 ..
MPI - Поиск неисправностей 13A-15 Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном Вероятные причины неисправности Режим проверки: • Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) или по завершению процесса запуска двигателя. Условия проверки: • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (что соответствует температуре воздуха на впуске -45 °С) или • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или больше (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь °С). • Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе или • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: Примерно та же, что и температура окружающего воздуха. Измерение на разъеме А-20 датчика расхода • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Сопротивление между выводом 5 и "массой". (2) Напряжение между выводом 6 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). Норма: 4,8-5,2 В. Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK (1) NG NG OK NG Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ( см. стр. 13А-95*). Отремонтируйте NG Периодически повторяющиеся неисправностей) Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между двигателем и АКПП <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. Измерение на разъеме В-22 электронного • Измерьте напряжение на выводе электронного блока управления • Отсоедините разъем А-20. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). • Напряжение между выводом 72 <МКПП>, 64 <АКПП> и "массой". Норма: 4,8 – 5,2 В. Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK (2) NG Проверьте жгут проводов между датчиком и АКПП <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок двигателем и АКПП <АКПП>. OK Перейдите на следующую страницу. OK Проверьте разъем А-20 Отремонтируйте NG OK Проверьте жгут проводов между датчиком Замените электронный блок двигателем и АКПП <АКПП>. OK NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG |