Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 14

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-15

Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре воздуха на впуске -45

°С)

или

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или больше

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше
) (что соответствует температуре воздуха на впуске 125

°С).

•  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном
коллекторе)

Норма: Примерно та же, что и 

температура окружающего воздуха.

Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 5 и

"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.

(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во

впускном коллекторе 

(

см. стр. 13А-95*).

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем А-20.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 72

<МКПП>, 64 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем А-20

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-16

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub.№ PWDE9502)

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.

•  Для подсоединения выводов 5 и 6

используйте специальный инструмент (жгут
тестовых проводов МВ991709), измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма: При температуре окружающего 
воздуха 0

°С: 3,2-3,8 В.

Норма: При температуре окружающего 
воздуха 20

°: 2,3 – 2,9 В.

Норма: При температуре окружающего 
воздуха 40

°: 1,5 – 2,1 В.

Норма: При температуре окружающего 

воздуха 80

°: 0,4 – 1,0 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

А-20, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-17

Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя две секунды после запуска двигателя.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45

°С или ниже)

либо,

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

(соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

°С или выше)

Режим проверки

•  После запуска двигателя.
Условия проверки

•  Температура охлаждающей жидкости опускается от температуры несколько

выше 40

°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние длится не

5 минут или более.

•  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)

Норма: Когда двигатель холодный, 
температура примерно такая же, как и 
температура окружающего воздуха. Если 

двигатель прогрет, то 80-120

°С.

OK

NG

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: При температуре охлаждающей 
жидкости 20

°С: 2,1 – 2,7 кОм.

При температуре охлаждающей жидкости 
80

°С: 0,26 – 0,36 кОм.

OK

OK

Проверьте разъем

А-76

Отремонтируйте

NG

Перейдите на следующую страницу.

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-18

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub.№ PWDE9502)

Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и

"массой".
(Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 2 и 

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

OK

OK

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Отсоедините разъем А-76.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 83 <МКПП>,

44 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

(1) NG

NG

Проверьте разъем

A-76

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем
<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

(2) NG

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: При температуре охлаждающей 
жидкости 0

°С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
20

°С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
40

°С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 

80

°С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-76, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

 NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости.

(См. стр. 13А-102*).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..