Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 13

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-11

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Код № Р0100 Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Частота вращения коленчатого вала 500 мин

-1 

или больше.

Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше

•  Неисправность датчика расхода воздуха.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(см. стр. 13А-74 – справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

(3) Сопротивление между выводом 5

и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП> и
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или на выводе
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.).

•  Измерьте напряжение между

выводом 90 <МКПП>, 65 <АКПП> и
"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем

А-20.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП> и В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП> и В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП> и В-103 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

(3) NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-12

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.

•  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках тестового жгута
проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма: 7 – 8 В.

Оцените форму выходного сигнала на разъеме
А-20 датчика расхода воздуха (при
использовании мотор-тестера).

•  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

•  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

•  Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: На экране мотор-тестера должна 
быть видна форма выходного сигнала, 
показанная на стр. 13А-166 (Методика 
проверки при использовании мотор-

тестера) при отсутствии каких-либо помех.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

A-20

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

A-20

OK

Отремонтируйте

NG

Замените датчик расхода воздуха.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте разъем

А-20, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> и электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, а также
между датчиком расхода воздуха и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.

•  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках тестового жгута
проводов.

•  Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма: Двигатель работает на режиме 
холостого хода: 0 – 1 В.
Частота вращения коленчатого вала

 3000 мин

-1

: 6 – 9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-13

Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

•  Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более.
Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(что соответствует 114 кПа атмосферного давления),

или

•  Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует 53 кПа атмосферного давления).

•  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(см. стр. 13А-74 – справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 5 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме В-22
электронного блока управления
двигателем <МКПП> и В-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом

81 <МКПП>, 46 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем

А-20

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

(2) NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-14

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.

•  Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи

специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках тестового жгута проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма:
Высота над уровнем моря  0 м:
3,7-4,3 В.
Высота над уровнем моря 1200 м:
3,2-3,8 В.

(3) Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерьте напряжение на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 81 <МКПП>,

46 <АКПП> и "массой".
Норма:
Высота над уровнем моря 0 м:
3,7-4,3 В.
Высота над уровнем моря 1200 м:

3,2-3,8 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

(3) NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..