Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 11

 

 

MPI - 

Общие сведения / Общая информация / Основные данные для регулировок и контроля

13A-3

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Поскольку произошли некоторые конструктивные изменения в автомобилях этого года выпуска, которые приведены ниже,
разработаны и другие операции технического обслуживания и ремонта, отличающиеся от предыдущих.
•  Принята другая бортовая система диагностики, имеющая большее количество диагностируемых элементов и измененную

нумерацию диагностических кодов.

•  Изменен электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП>.

•  Изменен электронный блок управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>.

•  Применен датчик неисправности системы зажигания.

•  Изменен кислородный датчик (такие же детали как и для Германии).

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ

Добавлены следующие функции.
•  Электронный блок управления двигателем записывает рабочее состояние двигателя при появлении диагностического

кода неисправности.

•  Эти данные называются данными "стоп-кадра" ("freeze frame").

•  Данные могут быть считаны прибором MUT-II, и также могут быть использованы при моделировании процедуры проверки

при поиске неисправности.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

Характеристика

Электронный блок управления двигателем
<Автомобили с МКПП>

Идентификационный номер модели
блока

Е2Т68487

Электронный блок управления двигателем и АКПП
<Автомобили с АКПП>

Идентификационный номер модели
блока

Е2Т77771

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Позиции

Номинальные значения

Выходное напряжение кислородного датчика, В

0,6 – 1,0

Переднего

4,5 – 8,0

Нагревательный элемент кислородного датчика (при 20

°С), Ом

Заднего

11 – 18

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

При возникновении неисправности в любом из нижеперечисленных
элементов системы распределенного впрыска (MPI) загорается
контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("CHECK
ENGINE"). Если данная лампа продолжает гореть и при работающем
двигателе, проверьте наличие кода неисправности.
Однако контрольная лампа должна загораться и оставаться зажженной в
течение 5 секунд после включения зажигания.

Элементы и условия, которые могут вызвать загорание контрольной лампы индикации
неисправности двигателя (MIL)

Код №

Диагностируемый элемент

-

Электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП>

Р0100

Датчик расхода воздуха и его цепи

Р0105

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки его цепи

Р0125

Система обратной связи (по топливоподаче)

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1)

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2)

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

Р0201

Форсунка №1 и ее цепь

Р0202

Форсунка №2 и ее цепь

Р0203

Форсунка №3 и ее цепь

Р0204

Форсунка №4 и ее цепь

Р0300

Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь

Р0301

Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре

Р0302

Обнаружение пропусков зажигания во 2-м цилиндре

Р0303

Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре

Р0304

Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-5

Код №

Диагностируемый элемент

Р0403

Клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

Р0505

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи

Р0551

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем <Автомобили
с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>, связь между MUT-II и
электронным блоком управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП> невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.

2.

Как только электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП> определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности
двигателя загорается каждый раз при повторном запуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако
для позиции обозначенной значком " " в таблице, контрольная лампа загорается только один раз при первом
определении неисправности.

3.

Включенная контрольная лампа может выключиться только при выполнении следующих условий.
(1) Когда электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП> в течение трех* раз определил неисправность в трансмиссии.
*: в этом случае "один раз" обозначает период от запуска до остановки двигателя.

(2) В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала,

температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была
определена в первый раз.

4.

"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, установлен дальше, по
сравнению с первым, от двигателя.

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-6

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ "DIAGNOSIS 2"

1.

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на
режим диагностирования "DIAGNOSIS 2".

2.

Проведите дорожное испытание.

3.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры
для устранения обнаруженной неисправности.

4.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь
переведите его в положение ON (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
переключит режим проверки с "DIAGNOSIS 2" на режим
"DIAGNOSIS 1".

5.

Сотрите диагностические коды.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные
испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..