Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 9

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4G9> - 

Двигатель в сборе

11A-13

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КОЛЬЦЕВОЙ ПРОКЛАДКИ /

ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1.

Смажьте небольшим количеством моторного масла кольцевую
прокладку.
Внимание
Не допускайте попадания моторного масла в топливный
коллектор.

2.

Вращая топливный шланг высокого давления вправо и влево,
установите топливный коллектор, проявляя осторожность, чтобы не
повредить кольцевую прокладку. После установки, проверьте
плавность вращения шланга.

3.

Если шланг не вращается плавно, возможно кольцевая прокладка
зажата. Отсоедините топливный шланг высокого давления и
проверьте кольцевую прокладку на предмет отсутствия повреждений.
После этого, снова вставьте топливный коллектор и проверьте
плавность вращения шланга.

4.

Затяните указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 5,0 Н м

 УСТАНОВКА ШЛАНГОВ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА

Установите таким образом, чтобы идентификационные метки шлангов
возврата топлива заняли места, показанные на рисунке.

ДВИГАТЕЛЬ <4G9> -

Общие сведения/ Общая информация/

Технические операции на автомобиле

11A-14

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Были изменены следующие операции по техническому обслуживанию. Остальные операции остались без изменения.
•  Были применены гидрокомпенсаторы.

•  Были изменены фазы газораспределения.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Показатели

4G92 - MPI

Открытие

12

0

 до ВМТ

Впускные клапана

Закрытие

46

0

 после НМТ

Открытие

46

0

 до НМТ

Фазы газораспределения

Выпускные клапана

Закрытие

12

0

 после ВМТ

Гидрокомпенсаторы

Установлены

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева
двигателя посторонний шум (стук) от гидрокомпенсаторов, проведите
следующую проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности

гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска
двигателя и изменяется в соответствие с частотой вращения
двигателя. Однако этот шум не зависит от действительной
нагрузки на двигатель.
Поэтому, если шум не возникает немедленно после запуска
двигателя, если он не изменяется в соответствие с частотой
вращения двигателя или изменяется в соответствие с нагрузкой
на двигатель, то гидрокомпенсаторы не являются причиной
шума.

(2) При возникновении неисправности гидрокомпенсаторов, шум

практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на
холостом ходу после его прогрева.
Единственный случай, когда шум может исчезнуть, это
устранение последствий недостаточного ухода за маслом в
двигателе и стук гидрокомпенсаторов в этом случае вызван
образованием осадка (загрязнением) моторного масла.

ДВИГАТЕЛЬ <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

11A-15

1.

Запустите двигатель.

2.

Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска
двигателя и что этот шум изменяется в соответствии с изменением
частоты вращения двигателя.
Если шум не появляется незамедлительно после запуска двигателя,
или если он не изменяется в соответствие с изменением частоты
вращения двигателя, неисправность не вызвана нарушением работы
гидрокомпенсаторов, ищите другую причину неисправности. Более
того, если шум не изменяется в соответствие с изменением частоты
вращения двигателя, вероятно причина неисправности заключается
не в двигателе. (В этих случаях гидрокомпенсаторы работают
нормально.)

3.

При работе двигателя на холостом ходу, убедитесь, что уровень шума
не изменяется при изменении нагрузки на двигатель (например, при
переключении селектора из положения «N» в положение «D»).
Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударение
деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или
вкладышей шатунного подшипника (В таких случаях
гидрокомпенсаторы работают нормально).

4.

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу, и
проверьте наличие постороннего шума.
Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов
вызван осадком (загрязнением) моторного масла. Прочистите
гидрокомпенсаторы (См. Руководство по ремонту двигателя). Если это
не привело к улучшению, см. пункт 5.

5.

Удалите воздух из гидрокомпенсаторов (См. стр. 11А-15 –
Руководство по ремонту Carisma’96).

6.

Если шум не исчез даже после удаления воздуха, прочистите
гидрокомпенсаторы (См. Руководство по ремонту двигателя).

(УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ)

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если автомобиль был припаркован на уклоне в течение

длительного периода времени, количество масла находящегося в
гидрокомпенсаторах уменьшится, и воздух может попасть в
надплунжерную полость при запуске двигателя.

(2) После длительной парковки автомобиля, масло стекает из

масляного канала, и подвод масла к гидрокомпенсаторам
занимает определенное время и воздух может попасть в
надплунжерную полость.

(3) При возникновении любой из перечисленных ситуаций,

посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха
из гидрокомпенсаторов.

1.

Проверьте состояние моторного масла и долейте или замените его
при необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если уровень масла недостаточный, воздух будет подсасываться

через маслозаборник с сеткой и будет попадать в масляный
канал.

(2) Если уровень масла больше требуемого, масло будет

смешиваться с воздухом коленчатым валом, и в масле будет
присутствовать много воздуха.

ДВИГАТЕЛЬ <4G9> - 

Технические операции на автомобиле

11A-16

(3) Если масло выработано, воздух не будут быстро отделяться от

масла, и доля воздуха в масле будет увеличена.

(4) Если воздух, смешанный с маслом вследствие одной из

вышеуказанных причин попадет в надплунжерную полость
гидрокомпенсатора, воздух внутри надплунжерной полости будет
сжиматься при открытии клапана и гидрокомпенсатор будет
недожат, что приведет к появлению постороннего шума при
закрытии клапана.
Это имеет такой же эффект как в случае ошибочной установки
слишком большого зазора в клапанном механизме. Если воздух
из масла исчезает, работа гидрокомпенсаторов возвращается к
нормальной.

2.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 – 3 минут,
чтобы дать ему прогреться.

3.

В условиях отсутствия нагрузки на двигатель, повторите образец
показанный на рисунке слева и проверьте, исчезает ли посторонний
шум. (При нормальной работе, шум исчезает после 10 – 30
повторений, но если после 30 повторений или более, уровень шума не
изменился, вероятной причиной шума не является появление воздуха
внутри гидрокомпенсаторов).

4.

После исчезновения шума, повторите образец показанный на рисунке
слева еще 5 раз.

5.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 – 3 минут
и убедитесь, что шум исчез.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..